Проблема с напряжением Ваз 2114
Доброго времени суток! Возникла проблема, наверное с генератором. Но что интересно, так это то, что генератор выдаёт по нарастающей от 13 до 17 Вольт (больше не стал ждать и заглушил машину), а при скидывании "-" клемы с аккумулятора машина глохнет. Менял на рабочий диодный мост, кондер генератора и щётки (с таблеткой). Кто сталкивался с подобной проблемой подскажите, что нужно заменить???
1. С чего началось, что-то ремонтировали перед этим?
2. Лампа зарядки при включении зажигания загорается? После запуска двигателя тухнет?
3. Чем и в каком месте меряли напряжение?
4. Что значит "по нарастающей"? Как быстро "нарастает"?
1. С чего началось, что-то ремонтировали перед этим?
2. Лампа зарядки при включении зажигания загорается? После запуска двигателя тухнет?
3. Чем и в каком месте меряли напряжение?
4. Что значит "по нарастающей"? Как быстро "нарастает"?
2. Лампа не горит, но если провод возбуждения генератора на массу замкнуть, то она загорается.
3. Мерил на клемах АКБ мультиметром.
4. По нарастающей это значит, завёл было 12.8 Вольт, напряжение рало и секунд через 15, стало 17 Вольт.
2. Лампа не горит, но если провод возбуждения генератора на массу замкнуть, то она загорается.
3. Мерил на клемах АКБ мультиметром.
4. По нарастающей это значит, завёл было 12.8 Вольт, напряжение рало и секунд через 15, стало 17 Вольт.
Не всегда, бывает, что так сказывается отгорание одного из "больших" диодов гены. Как пример - инж 21074 с т.н. "универсальным генератором" [типа 2108] 73А, при выключении зажигания - тусклое свечение ламп аккума и масла, работа указателя уровня топлива [те лампы и приборы, которые на линии постоянного "плюса" в приборке], при включении зажигания - полное включение лампы масла, но погасание лампы аккума [т.е., вообще не горит]. Сам гена работает, выдает свои 14В и полный ток, но если не отключить аккум - то его полностью "высаживает" за ночь.
Не всегда, бывает, что так сказывается отгорание одного из "больших" диодов гены. Как пример - инж 21074 с т.н. "универсальным генератором" [типа 2108] 73А, при выключении зажигания - тусклое свечение ламп аккума и масла, работа указателя уровня топлива [те лампы и приборы, которые на линии постоянного "плюса" в приборке], при включении зажигания - полное включение лампы масла, но погасание лампы аккума [т.е., вообще не горит]. Сам гена работает, выдает свои 14В и полный ток, но если не отключить аккум - то его полностью "высаживает" за ночь.