Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Проблема с мотором ВАЗ 21099

Здравствуйте заранее благодарен за советы.Беда у меня такая ,завожу утром авто сначала работает нормально через минуту начинает троить, проходит минуты три начинает работать ровно,поменял свечи всё по прежнему,отогнал на промывку инжектора(форсунки были забиты) не прошло. На диогностике сказали всё нормально Вот думаю может форсунки накрылись? Кстати когда вывернул свечи они были все в "саже" а нагар белый. Хочу добавить что такая штука началась с наступлением прохладной погоды,летом и раньше такого небыло.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
ДЖИН
промывка форсунок - дело тонкое, и запороть их окончательно легче, чем привести в порядок, особенно ультразвуком.
Чем чистились форсунки? Чем промывались?
Клапана давно настраивались?
Свечи в саже - первый на подозрении ДМРВ, но его неисправность легко диагностируется по начальному напряжению на неработающем моторе, и по реакции на резкое повышение оборотов до 3000 в минуту. Надеюсь, что там, где приводили в порядок форсунки, уж ДМРВ-то умеют диагностировать..
Если ДМРВ исправен, то может быть завышен коэффициент впрыска при неправильной регулировке, либо его не уменьшили после промывки форсунок.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
промывка форсунок - дело тонкое, и запороть их окончательно легче, чем привести в порядок, особенно ультразвуком.
Чем чистились форсунки? Чем промывались?
Клапана давно настраивались?
Свечи в саже - первый на подозрении ДМРВ, но его неисправность легко диагностируется по начальному напряжению на неработающем моторе, и по реакции на резкое повышение оборотов до 3000 в минуту. Надеюсь, что там, где приводили в порядок форсунки, уж ДМРВ-то умеют диагностировать..
Если ДМРВ исправен, то может быть завышен коэффициент впрыска при неправильной регулировке, либо его не уменьшили после промывки форсунок.
СсылкаПожаловаться
Александр, а ДТОЖ не может так похабить?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Александр, а ДТОЖ не может так похабить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
промывка форсунок - дело тонкое, и запороть их окончательно легче, чем привести в порядок, особенно ультразвуком.
Чем чистились форсунки? Чем промывались?
Клапана давно настраивались?
Свечи в саже - первый на подозрении ДМРВ, но его неисправность легко диагностируется по начальному напряжению на неработающем моторе, и по реакции на резкое повышение оборотов до 3000 в минуту. Надеюсь, что там, где приводили в порядок форсунки, уж ДМРВ-то умеют диагностировать..
Если ДМРВ исправен, то может быть завышен коэффициент впрыска при неправильной регулировке, либо его не уменьшили после промывки форсунок.
СсылкаПожаловаться
Промывку делал не ультрозвуком.Чистились переносным агрегатом с горловиной в каторую и заливалась так называемая промывка. Минут 20 тарабанила на холостых, потом столько же средних, и на высоких оборотах. После промывки регулировались клапана. Какая использовалась жидкость немогу сказать. После промывки делали диагностику коэф форсунок на хол об был если я не ошибаюсь 0,03 при нажатии на газ уходил в минус. А вот про ДМРВ мне ничего не сказали.
СсылкаПожаловаться
sergey.znobishev@mail.ru
Промывку делал не ультрозвуком.Чистились переносным агрегатом с горловиной в каторую и заливалась так называемая промывка. Минут 20 тарабанила на холостых, потом столько же средних, и на высоких оборотах. После промывки регулировались клапана. Какая использовалась жидкость немогу сказать. После промывки делали диагностику коэф форсунок на хол об был если я не ошибаюсь 0,03 при нажатии на газ уходил в минус. А вот про ДМРВ мне ничего не сказали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это, конечно, можно считать промывкой, но "тарабанить" должна около часа, а результат не ясен.
коэффициент форсунок существует, но до него добраться не так просто, как обычным сканером, так что всё-таки это не то, о чём я писал комментом выше.
Могу повторить немного шире.
При исправном впрыске в моторе и блоке управления всё так работает, что СО выхлопа в пределах 1% при коэффициенте впрыска, равном 1,000. Этот коэффициент можно регулировать сканером на машинах с нормами токсичности "Россия-83", типа той, что описана в теме, то есть без датчика кислорода.
Коэффициент этот - та самая цифра, на которую в итоге умножается рассчитанное блоком управления количество топлива в данный момент времени. При "1,000" - сколько рассчиталось, столько и отмерилось форсунками.
Когда двигатель оборудован датчиком кислорода(лямбда-зондом), то этот коэффициент постоянно плавает около единицы, его постоянно корректирует блок управления по итогам определения остатков кислорода в выхлопе. Много кислорода - делается вывод о слишком бедной смеси, коэффициент увеличивается, смесь обагащается, остатков кислорода в выхлопе становится мало, и коэффициент уменьшается, и так далее, по кругу...
Когда датчика кислорода нет, то коэффициент можно корректировать при диагностике по результатам диагноза давления топлива, работы форсунок, состоянию датчиков, количеству СО.
Например, форсунки "подсели", значит, коэффициент поднимают и наблюдают за СО. Допустим, цифра 1,015 привела к тому, что СО стал около 1% - на этом останавливаются, всё в порядке.
Если регулировка выше 1,020, а СО так и остался, скажем 0,30%, то накручивать коэффициент не имеет смысла! Надо искать неисправность, а не поднимать его бездумно.
При неисправном ДМРВ картина противоположная - смесь настолько обогащается, что приходится уменьшать коэффициент, но ниже 0,980 его тоже опускать не стоит, потому что надо ремонтировать, а не "руки выкручивать".
Немного упростил картину, чем при реальном ремонте, но, надеюсь, кое-что пояснил для общего понимания.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это, конечно, можно считать промывкой, но "тарабанить" должна около часа, а результат не ясен.
коэффициент форсунок существует, но до него добраться не так просто, как обычным сканером, так что всё-таки это не то, о чём я писал комментом выше.
Могу повторить немного шире.
При исправном впрыске в моторе и блоке управления всё так работает, что СО выхлопа в пределах 1% при коэффициенте впрыска, равном 1,000. Этот коэффициент можно регулировать сканером на машинах с нормами токсичности "Россия-83", типа той, что описана в теме, то есть без датчика кислорода.
Коэффициент этот - та самая цифра, на которую в итоге умножается рассчитанное блоком управления количество топлива в данный момент времени. При "1,000" - сколько рассчиталось, столько и отмерилось форсунками.
Когда двигатель оборудован датчиком кислорода(лямбда-зондом), то этот коэффициент постоянно плавает около единицы, его постоянно корректирует блок управления по итогам определения остатков кислорода в выхлопе. Много кислорода - делается вывод о слишком бедной смеси, коэффициент увеличивается, смесь обагащается, остатков кислорода в выхлопе становится мало, и коэффициент уменьшается, и так далее, по кругу...
Когда датчика кислорода нет, то коэффициент можно корректировать при диагностике по результатам диагноза давления топлива, работы форсунок, состоянию датчиков, количеству СО.
Например, форсунки "подсели", значит, коэффициент поднимают и наблюдают за СО. Допустим, цифра 1,015 привела к тому, что СО стал около 1% - на этом останавливаются, всё в порядке.
Если регулировка выше 1,020, а СО так и остался, скажем 0,30%, то накручивать коэффициент не имеет смысла! Надо искать неисправность, а не поднимать его бездумно.
При неисправном ДМРВ картина противоположная - смесь настолько обогащается, что приходится уменьшать коэффициент, но ниже 0,980 его тоже опускать не стоит, потому что надо ремонтировать, а не "руки выкручивать".
Немного упростил картину, чем при реальном ремонте, но, надеюсь, кое-что пояснил для общего понимания.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо вам большое за такой подробный ответ, но хочу добавить . Про СО мне сказали что всё в идеале провда незнаю %.Хочю добавить что при хорошем +(градусов) такого нет, может быть всему виной ДМРВ, и при утренем запуске такое ощущение что мотору мало воздуха, обороты какието не такие. Так что вы мне можете посоветовать ? Огромное спасибо за ответы!
СсылкаПожаловаться
sergey.znobishev@mail.ru
Спасибо вам большое за такой подробный ответ, но хочу добавить . Про СО мне сказали что всё в идеале провда незнаю %.Хочю добавить что при хорошем +(градусов) такого нет, может быть всему виной ДМРВ, и при утренем запуске такое ощущение что мотору мало воздуха, обороты какието не такие. Так что вы мне можете посоветовать ? Огромное спасибо за ответы!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
... Про СО мне сказали что всё в идеале провда незнаю %.Хочю добавить что при хорошем +(градусов) такого нет, может быть всему виной ДМРВ...
очень похоже на неисправный ДМРВ.
Точно выяснить, исправен он, или нет, можно и безо всяких сканеров и диагностов - вольтметром. Один из параметров, который чаще всего первым указывает на неисправность датчика, является его выходное напряжение при включенном зажигании, но не запущенном двигателе, которое должно быть не более 1,035 V, хотя и это уже, в принципе, неисправность.
В идеале 0,996 или 1,016 V (там промежуточных значений не бывает).
Измеряется при помощи иголок между средней и крайней ножкой.
СсылкаПожаловаться
sergey.znobishev@mail.ru
Спасибо вам большое за такой подробный ответ, но хочу добавить . Про СО мне сказали что всё в идеале провда незнаю %.Хочю добавить что при хорошем +(градусов) такого нет, может быть всему виной ДМРВ, и при утренем запуске такое ощущение что мотору мало воздуха, обороты какието не такие. Так что вы мне можете посоветовать ? Огромное спасибо за ответы!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если кто-то советует промыть датчик очистителем карбюратора, то сразу говорю - это всё дурняк и ахинея. Неисправный датчик надо менять.
Сказки о том, что диагносты промывают старые датчики, и "впаривают" доверчивым клиентам - сказки. Такие диагносты были, но они уже давно с оторванными руками...
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
поменяй расходомер воздуха. у меня такая же фигня была,поменял все датчики безрезультатно пока его не поменял. если сомневаешся связь посмотри тут.http://www.avto116.ru/stories/091006-1.h...
СсылкаПожаловаться
инжекторщик
в течении дня как заводится
СсылкаПожаловаться
инжекторщик
в течении дня как заводится
СсылкаПожаловаться
В течении дня работает нормально
СсылкаПожаловаться
Vlad Luginin
Для начала замерить давление в бензина. Возможно бензонасос. если он а порядке, заменить ДМРВ
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А давайтемы вам предложим поменять все датчики по очереди. Может отремонтируется. На диагностику и там произвести все замеры. Какие проблемы у нормальных диагностов есть все. Померят давление топливакомпрессию. Мотор тестером проверят все датчики . И скажут причину неисправности
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А давайтемы вам предложим поменять все датчики по очереди. Может отремонтируется. На диагностику и там произвести все замеры. Какие проблемы у нормальных диагностов есть все. Померят давление топливакомпрессию. Мотор тестером проверят все датчики . И скажут причину неисправности
СсылкаПожаловаться
топикстартер написал же, что "на диагностике сказали все нормально". Такие диагносты, видимо...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
топикстартер написал же, что "на диагностике сказали все нормально". Такие диагносты, видимо...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день . Сейчас часто предлагают решить все проблемы прошив ЭБУ может и мы посоветуем. Других вариантов похоже нет.Раз ошибок не показывает. Для автора темы есть много ошибок которые ЭБУ не показывает просто машина не работает нормально и все.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Добрый день . Сейчас часто предлагают решить все проблемы прошив ЭБУ может и мы посоветуем. Других вариантов похоже нет.Раз ошибок не показывает. Для автора темы есть много ошибок которые ЭБУ не показывает просто машина не работает нормально и все.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я думаю, что диагносты не по БК смотрели ошибки, а специализированным инструментом. Если при этом они не увидели ошибок, стоит задуматься об их компетентности. Если есть ошибки, которые не регистрируются ЭБУ, то, наверно, это и не ошибки вовсе?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
я думаю, что диагносты не по БК смотрели ошибки, а специализированным инструментом. Если при этом они не увидели ошибок, стоит задуматься об их компетентности. Если есть ошибки, которые не регистрируются ЭБУ, то, наверно, это и не ошибки вовсе?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну почему Если авто без ДК то пропуски она не определяет. Форсука течет или вообще не открывается тоже ЭБУ не видит. И притом ошибок не будет. ДМРВ конец приходит он же показания дает для ЭБУ этого достаточно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну почему Если авто без ДК то пропуски она не определяет. Форсука течет или вообще не открывается тоже ЭБУ не видит. И притом ошибок не будет. ДМРВ конец приходит он же показания дает для ЭБУ этого достаточно
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Точно! Как-то не подумал про инжектор без обратной связи...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Точно! Как-то не подумал про инжектор без обратной связи...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Авто не новый так что еси хозяин не первый то запросто кто нибудь мог отключить определение каких нибудь пропусков.
СсылкаПожаловаться
инжекторщик
есть предположение что форсунки потеряли герметичность. за ночь накапывает бензин утром заводишь свеча мокрая и троит. Сделай так. Ночью спусти давление с топливной системы. Полностью открути золотник с топливной рампы потом закрути на место. Утром когда заводишь включи зажигание-выключи-потом заведи. Чтоб давление создалось при запуске
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Была такая-же фигня. Отездил с ней 3 зимы (30 000км). Продал соседу. Я бы не стал ломать работающий механизм.
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
НЕ мешайте мотору работать , а сделайте следующее : отсоедините патрубок который идёт от сапуна клапанной крышки двигателя к Впускному коллектору , патрубок выведите в удобное место чтобы газы уходили в атмосферу и не загрязняли двигатель , отверстие во Впускном коллекторе заглушите подходящей заглушкой , чтобы не было подсоса воздуха . Теперь ВЫ спокойно прокатаетесь до наступления Весны , или до первой смены масла в ДВИГАТЕЛЕ , смотря что наступит раньше . Затем вернёте ВСЕ на свои места . УДАЧИ на дорогах ...
СсылкаПожаловаться
sergey.znobishev@mail.ru
Спасибо за советы!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru