Проблема с мотором ВАЗ 21099
Здравствуйте заранее благодарен за советы.Беда у меня такая ,завожу утром авто сначала работает нормально через минуту начинает троить, проходит минуты три начинает работать ровно,поменял свечи всё по прежнему,отогнал на промывку инжектора(форсунки были забиты) не прошло. На диогностике сказали всё нормально Вот думаю может форсунки накрылись? Кстати когда вывернул свечи они были все в "саже" а нагар белый. Хочу добавить что такая штука началась с наступлением прохладной погоды,летом и раньше такого небыло.
Чем чистились форсунки? Чем промывались?
Клапана давно настраивались?
С
Если ДМРВ исправен, то может быть завышен коэффициент впрыска при неправильной регулировке, либо его не уменьшили после промывки форсунок.
Чем чистились форсунки? Чем промывались?
Клапана давно настраивались?
С
Если ДМРВ исправен, то может быть завышен коэффициент впрыска при неправильной регулировке, либо его не уменьшили после промывки форсунок.
Чем чистились форсунки? Чем промывались?
Клапана давно настраивались?
С
Если ДМРВ исправен, то может быть завышен коэффициент впрыска при неправильной регулировке, либо его не уменьшили после промывки форсунок.
коэффициент форсунок существует, но до него добраться не так просто, как обычным сканером, так что всё-таки это не то, о чём я писал комментом выше.
Могу повторить немного шире.
При исправном впрыске в моторе и блоке управления всё так работает, что СО выхлопа в пределах 1% при коэффициенте впрыска, равном 1,000. Этот коэффициент можно регулировать сканером на машинах с нормами токсичности "Россия-83", типа той, что описана в теме, то есть без датчика кислорода.
Коэффициент этот - та самая цифра, на которую в итоге умножается рассчитанное блоком управления количество топлива в данный момент времени. При "1,000&quo
Когда двигатель оборудован датчиком кислорода(лямбда-зондом), то этот коэффициент постоянно плавает около единицы, его постоянно корректирует блок управления по итогам определения остатков кислорода в выхлопе. Много кислорода - делается вывод о слишком бедной смеси, коэффициент увеличивается, смесь обагащается, остатков кислорода в выхлопе становится мало, и коэффициент уменьшается, и так далее, по кругу...
Когда датчика кислорода нет, то коэффициент можно корректировать при диагностике по результатам диагноза давления топлива, работы форсунок, состоянию датчиков, количеству СО.
Например, форсунки "подсели", значит, коэффициент поднимают и наблюдают за СО. Допустим, цифра 1,015 привела к тому, что СО стал около 1% - на этом останавливаются, всё в порядке.
Если регулировка выше 1,020, а СО так и остался, скажем 0,30%, то накручивать коэффициент не имеет смысла! Надо искать неисправность, а не поднимать его бездумно.
При неисправном ДМРВ картина противополож
Немного упростил картину, чем при реальном ремонте, но, надеюсь, кое-что пояснил для общего понимания.
коэффициент форсунок существует, но до него добраться не так просто, как обычным сканером, так что всё-таки это не то, о чём я писал комментом выше.
Могу повторить немного шире.
При исправном впрыске в моторе и блоке управления всё так работает, что СО выхлопа в пределах 1% при коэффициенте впрыска, равном 1,000. Этот коэффициент можно регулировать сканером на машинах с нормами токсичности "Россия-83", типа той, что описана в теме, то есть без датчика кислорода.
Коэффициент этот - та самая цифра, на которую в итоге умножается рассчитанное блоком управления количество топлива в данный момент времени. При "1,000&quo
Когда двигатель оборудован датчиком кислорода(лямбда-зондом), то этот коэффициент постоянно плавает около единицы, его постоянно корректирует блок управления по итогам определения остатков кислорода в выхлопе. Много кислорода - делается вывод о слишком бедной смеси, коэффициент увеличивается, смесь обагащается, остатков кислорода в выхлопе становится мало, и коэффициент уменьшается, и так далее, по кругу...
Когда датчика кислорода нет, то коэффициент можно корректировать при диагностике по результатам диагноза давления топлива, работы форсунок, состоянию датчиков, количеству СО.
Например, форсунки "подсели", значит, коэффициент поднимают и наблюдают за СО. Допустим, цифра 1,015 привела к тому, что СО стал около 1% - на этом останавливаются, всё в порядке.
Если регулировка выше 1,020, а СО так и остался, скажем 0,30%, то накручивать коэффициент не имеет смысла! Надо искать неисправность, а не поднимать его бездумно.
При неисправном ДМРВ картина противополож
Немного упростил картину, чем при реальном ремонте, но, надеюсь, кое-что пояснил для общего понимания.
очень похоже на неисправный ДМРВ.
Точно выяснить, исправен он, или нет, можно и безо всяких сканеров и диагностов - вольтметром. Один из параметров, который чаще всего первым указывает на неисправность датчика, является его выходное напряжение при включенном зажигании, но не запущенном двигателе, которое должно быть не более 1,035 V, хотя и это уже, в принципе, неисправность.
В идеале 0,996 или 1,016 V (там промежуточных значений не бывает).
Измеря
Сказки о том, что диагносты промывают старые датчики, и "впаривают" доверчивым клиентам - сказки. Такие диагносты были, но они уже давно с оторванными руками...