Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с мотором 406 инжектор 150 л.с.

Доброго времени суток! При запуске на холодную заливает свечи. Заводится только после буксира. После буксира мотор работает нормально, но есть небольшой провал, еще может не много подтраивать... при прогретом моторе запускпется плохо, но стоит ему чуть остыть, то заводится нормально. на малых оборотах мотор дергается, а после 2000 об. ведет себя нормально. Расход бензина где то 20 л на 100 км. Диагностика ошибок не показывает. Что это может быть? Может кто сталкивался с похожей проблемой?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Роман Сазонов
скорее всего дмрв попробуй поставить с другой машины но с таким же номером дело займет 5 сек. и все будет ясно диагностика это фуфло может еще перескочить цепь. УДАЧИ .
СсылкаПожаловаться
GREKKK
дмрв ставил новый. Толку никакого.
СсылкаПожаловаться
владимир
а часом движок не грел...
СсылкаПожаловаться
GREKKK
Один раз закипел, но тут же впринципе заглушил...
СсылкаПожаловаться
Виталий Замураев
Возможно датчик температуры вышел из строя.(завис на какойто температуре) Мозгам подается команда,что движок прогрет ,а он холодный потому и заливает при запуске. Снимите фишку с температурного датчика (на головке блока цилиндров) и попробуйте завести.
СсылкаПожаловаться
На 406 после перегрева как правило коробит сёдла клапанов (тарелка клапана не совпадает с седлом). Проверь компрессию.
СсылкаПожаловаться
На 406 после перегрева как правило коробит сёдла клапанов (тарелка клапана не совпадает с седлом). Проверь компрессию.
СсылкаПожаловаться
есть ещё один вариант,там поршневой уже нету
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
Надо на компьютерную диагностику. Это не фуфло. Только к компьютеру нужен толковый диагност.
СсылкаПожаловаться
Павел Смирнов
если расход безина выше нормы значит вышел из строя датчик массового расхода воздухаЮ машина будет плохо заводиться троить потомучто очень бедная месь , практически голимый бензин
СсылкаПожаловаться
Michael
За одно можно порадоваться что на этой машине стоит очень крепкий глушитель.Надо же при запуске с буксира его так и не разорвало.
СсылкаПожаловаться
у меня на Блюберде примерно такая же ерунда была, диагностика ничего не показала, а оказалось всего то воздушный фильтр аж в трубу втянуло,
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
датчик положения дроссельной заслонки посмотри!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Нужен диагност хороший.У меня тоже 406.Чтобы хорошо отрегулировать его я поменял 3 или 4 "спеца" пока не нашёл толкового.Диагност по компу сразу скажет в чём причина.Машина в морозы заводится без проблем,а расход где-то 10-12 литров.
СсылкаПожаловаться
GREKKK
Всем спасибо за советы!! Сделали машину, короче мозги поменяли и всё!! А глушитель все таки разорвало....xDDDD
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru