11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с моно впрыском Тойота!

Движок 4S моно впрыск на Тойота камри 1987 года, при сильном нажатии газа черный дым, подскажите как вылечить!
Александр Савенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Дмитрий Дьяков
не дави на газ сильно....
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если дым черный то диз топливо на бензин заменить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
а если по теме:
черный дым говорит о неполном сгорании топлива,либо топлива много впрыскивается,либо воздуха не хватает( фильтр заменить)
скорее всего первое.Промыть систему,проверить регулятор давления и т.д
СсылкаПожаловаться
Ваван Банан
Либо масло горит, а это уже поршневая.
СсылкаПожаловаться
Александр СавенкоВ ответ на Ваван Банан
Ваван Банан
Либо масло горит, а это уже поршневая.
СсылкаПожаловаться
наверное завтро раскоксовку попробую может кольца залегли.
СсылкаПожаловаться
Александр Савенко
да и подскажите как промыть моновпрыск и чем? я с ним в первые сталкнулся=)
СсылкаПожаловаться
Michael_
да куча проблем ...воздух сосет где нить через прокладку. трубка какоя нить порвалась отломилась. лямбда врет.(не работает) датчик температуры...и т.п. Возраст то авто не детский. Не проще на диагностику? Клапана проверить на прогар...-замер компрессии...
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Проверьте трубку на вакуум сенсор для начала, и фишку на нем , трубка бывает потрескана, а носик сенсора очень легко сломать. Также долженн быть зеленый двухконтактный датчик температуры на ГБ, проверить контакты на нем на окисления, как рекомендация при полдном прогреве мотора замкнуть между собой контакты его фишки, попробовать проехать. Открыть крышку форсунки, не откручивая самой форсунки, включить бензонасос и смотреть , с форсунки на заслонку не должна упасть не одна капля бензина, в противном случае менять уплотнительные кольца, а также катализатор смотреть на оплавку , давленире топлива и далее...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария