Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
а если по теме:
черный дым говорит о неполном сгорании топлива,либо топлива много впрыскивается,либо воздуха не хватает( фильтр заменить)
скорее всего первое.Промыть систему,проверить регулятор давления и т.д
да куча проблем ...воздух сосет где нить через прокладку. трубка какоя нить порвалась отломилась. лямбда врет.(не работает) датчик температуры...и т.п. Возраст то авто не детский. Не проще на диагностику? Клапана проверить на прогар...-замер компрессии...
Проверьте трубку на вакуум сенсор для начала, и фишку на нем , трубка бывает потрескана, а носик сенсора очень легко сломать. Также долженн быть зеленый двухконтактный датчик температуры на ГБ, проверить контакты на нем на окисления, как рекомендация при полдном прогреве мотора замкнуть между собой контакты его фишки, попробовать проехать. Открыть крышку форсунки, не откручивая самой форсунки, включить бензонасос и смотреть , с форсунки на заслонку не должна упасть не одна капля бензина, в противном случае менять уплотнительные кольца, а также катализатор смотреть на оплавку , давленире топлива и далее...
черный дым говорит о неполном сгорании топлива,либо топлива много впрыскивается,либо воздуха не хватает( фильтр заменить)
скорее всего первое.Промыть систему,проверить регулятор давления и т.д