Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с моно впрыском Тойота!

Движок 4S моно впрыск на Тойота камри 1987 года, при сильном нажатии газа черный дым, подскажите как вылечить!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Дмитрий Дьяков
не дави на газ сильно....
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если дым черный то диз топливо на бензин заменить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
а если по теме:
черный дым говорит о неполном сгорании топлива,либо топлива много впрыскивается,либо воздуха не хватает( фильтр заменить)
скорее всего первое.Промыть систему,проверить регулятор давления и т.д
СсылкаПожаловаться
Ваван Банан
Либо масло горит, а это уже поршневая.
СсылкаПожаловаться
Ваван Банан
Либо масло горит, а это уже поршневая.
СсылкаПожаловаться
наверное завтро раскоксовку попробую может кольца залегли.
СсылкаПожаловаться
Александр Савенко
да и подскажите как промыть моновпрыск и чем? я с ним в первые сталкнулся=)
СсылкаПожаловаться
Michael_
да куча проблем ...воздух сосет где нить через прокладку. трубка какоя нить порвалась отломилась. лямбда врет.(не работает) датчик температуры...и т.п. Возраст то авто не детский. Не проще на диагностику? Клапана проверить на прогар...-замер компрессии...
СсылкаПожаловаться
Проверьте трубку на вакуум сенсор для начала, и фишку на нем , трубка бывает потрескана, а носик сенсора очень легко сломать. Также долженн быть зеленый двухконтактный датчик температуры на ГБ, проверить контакты на нем на окисления, как рекомендация при полдном прогреве мотора замкнуть между собой контакты его фишки, попробовать проехать. Открыть крышку форсунки, не откручивая самой форсунки, включить бензонасос и смотреть , с форсунки на заслонку не должна упасть не одна капля бензина, в противном случае менять уплотнительные кольца, а также катализатор смотреть на оплавку , давленире топлива и далее...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru