Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с МКПП)))

Проблема с машиной Додж Калибр 2007г.(только что купила) Проехав 50км 5 передача стала возвращаться произвольно в нейтральное положение. Остальные передачи все включаются нормально без проблем. пятая не фиксируется. нет никакого шума и хруста, просто не держится в своем положении. Что могло случиться с ней? и во сколько встанет ремонт?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
купи ремкомплект кулисы
СсылкаПожаловаться
Если 5-я включаетса и рукой держать-работает,значит синхрон не держит.Я так думаю.
СсылкаПожаловаться
Если 5-я включаетса и рукой держать-работает,значит синхрон не держит.Я так думаю.
СсылкаПожаловаться
Если 5-я включаетса и рукой держать-работает,значит синхрон не держит.Я так думаю.

привет Юра,позволь я с тобой не соглашусь,синхрон служит для уравнивания разности угловых скоростей между шестернями передачь,он как бы притормаживает первичный,или промежуточный и ускоряет вторичный вал,если бы синхрон был изношен,слышно было бы хруст.и за фиксацию он не отвечает.тут скорее муфта изношена или продольный люфт на 5ск.или как выше написанно проблемма в кулисе. к сожалению эту коробку и конфигурацию машины не знаю...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Если 5-я включаетса и рукой держать-работает,значит синхрон не держит.Я так думаю.

привет Юра,позволь я с тобой не соглашусь,синхрон служит для уравнивания разности угловых скоростей между шестернями передачь,он как бы притормаживает первичный,или промежуточный и ускоряет вторичный вал,если бы синхрон был изношен,слышно было бы хруст.и за фиксацию он не отвечает.тут скорее муфта изношена или продольный люфт на 5ск.или как выше написанно проблемма в кулисе. к сожалению эту коробку и конфигурацию машины не знаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фан, позволь с тобой не согласится. Почти правильно говоришь, просто слегка в названиях запутался. Для уравнивания скоростей (кстати совсем не угловых, откуда им там взяться?) служит ГАСЯЩЕЕ КОЛЬЦО синхронизатора, муфта синхронизатора для соединения шестерен, за фиксацию вообще другая прибабаха...
СсылкаПожаловаться
Фан, позволь с тобой не согласится. Почти правильно говоришь, просто слегка в названиях запутался. Для уравнивания скоростей (кстати совсем не угловых, откуда им там взяться?) служит ГАСЯЩЕЕ КОЛЬЦО синхронизатора, муфта синхронизатора для соединения шестерен, за фиксацию вообще другая прибабаха...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фан, позволь с тобой не согласится. Почти правильно говоришь, просто слегка в названиях запутался. Для уравнивания скоростей (кстати совсем не угловых, откуда им там взяться?) служит ГАСЯЩЕЕ КОЛЬЦО синхронизатора, муфта синхронизатора для соединения шестерен, за фиксацию вообще другая прибабаха...

а это опыт Сергей.если изношенна муфта,ни одно удерживающее устройство её не удержит.я конечно согласен с тобоу что есть некая фиксация валов с вилками,но и муфта выполняет зацеп и удержание
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Фан, позволь с тобой не согласится. Почти правильно говоришь, просто слегка в названиях запутался. Для уравнивания скоростей (кстати совсем не угловых, откуда им там взяться?) служит ГАСЯЩЕЕ КОЛЬЦО синхронизатора, муфта синхронизатора для соединения шестерен, за фиксацию вообще другая прибабаха...

а это опыт Сергей.если изношенна муфта,ни одно удерживающее устройство её не удержит.я конечно согласен с тобоу что есть некая фиксация валов с вилками,но и муфта выполняет зацеп и удержание
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно, на это там сухари внутри и стоят. И, кстати, муфта с шестернями в паре обычно летит... Но вот пятая... Что й то тут не так однако, неординарное что то. Заметь, не вторая и третья как обычно. Наверно полазили в коробочке нехило. Кстати, встречал на Галопере такую ересь, вилка один край была в износе, недовключение, сухари не защелкивались. И видел проще, когда все нормально включались, а первая вылетала на 2110. У нее ход побольше, кулиса неправильно отрегулирована, упиралась в консоль и тоже самое, чуть нехватало сухари защелкнуть...
СсылкаПожаловаться
Конечно, на это там сухари внутри и стоят. И, кстати, муфта с шестернями в паре обычно летит... Но вот пятая... Что й то тут не так однако, неординарное что то. Заметь, не вторая и третья как обычно. Наверно полазили в коробочке нехило. Кстати, встречал на Галопере такую ересь, вилка один край была в износе, недовключение, сухари не защелкивались. И видел проще, когда все нормально включались, а первая вылетала на 2110. У нее ход побольше, кулиса неправильно отрегулирована, упиралась в консоль и тоже самое, чуть нехватало сухари защелкнуть...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну Серёга,я уже чуть мозг не взорвал,именно угловые скоростя...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ну Серёга,я уже чуть мозг не взорвал,именно угловые скоростя...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да, этим ты порадовал )))) Я тоже как то согибающегося вторичного вала не встречал )))))
СсылкаПожаловаться
Ну да, этим ты порадовал )))) Я тоже как то согибающегося вторичного вала не встречал )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
короче у меня сёня день тяжёлый.устал бошка не варит,и ты ещё со мной спорить задумал,злые вы все тут,уйду я от вас
СсылкаПожаловаться
Ну да, этим ты порадовал )))) Я тоже как то согибающегося вторичного вала не встречал )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сергей, и все-таки это угловые скорости ))) Угол поворота за единицу времени )) Просто ШРУСы нужны чтобы передать вращающий момент под переменным углом, а вот за передачу крутящего момента одновременно на разных угловых скоростях отвечает дифференциал. )))
СсылкаПожаловаться
Фан, позволь с тобой не согласится. Почти правильно говоришь, просто слегка в названиях запутался. Для уравнивания скоростей (кстати совсем не угловых, откуда им там взяться?) служит ГАСЯЩЕЕ КОЛЬЦО синхронизатора, муфта синхронизатора для соединения шестерен, за фиксацию вообще другая прибабаха...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей, ты понял в чём ошибка?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Сергей, ты понял в чём ошибка?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как работает синхронизатор

Синхронизатор служит для бесшумного переключения передач путем выравнивания угловых скоростей включаемых элементов. Он состоит из ступицы 1, муфты 2, двух блокировочных колец 3, трех сухарей 4, двух проволочных колец 5. Ступица устанавливается на шлицах вторичного вала и жестко фиксируется. На ступице нарезаны наружные зубья и пазы под сухари. Муфта расположена на зубьях ступицы и в среднем положении удерживается сухарями, выступы которых входят во внутреннюю кольцевую канавку муфты. Сухари прижимаются к муфте упругими кольцами (как вариант, вместо колец могут использоваться подпружиненные шарики). Бронзовые блокировочные кольца имеют наружные зубья со скосами и впадины под сухари; ширина впадин несколько больше ширины сухарей. Кольцо может провернуться относительно ступицы на величину разницы ширины паза кольца и ширины сухаря. Для увеличения сил трения на конической поверхности кольца нарезана резьба и выполнены продольные канавки.

Работает синхронизатор следующим образом. При включении передачи вилка переключения перемещает муфту в направлении шестерни включаемой передачи. При перемещении муфты усилие через сухари передается на одно из блокировочных колец, которое вместе с муфтой перемещается относительно ступицы в сторону включаемой шестерни до соприкосновения с ее конической поверхностью. Вследствие разности угловых скоростей включаемой шестерни и ведомого вала на конических поверхностях возникает сила трения, которая поворачивает блокировочное кольцо до упора его в сухари. При этом зубья блокировочного кольца станут напротив зубьев муфты и дальнейшее перемещение муфты становится невозможным. После выравнивания угловых скоростей шестерни и синхронизатора сила, сместившая блокировочное кольцо, исчезает; под действием усилия водителя оно вернется в первоначальное положение, чему способствуют скосы на зубьях муфты и кольца. После этого муфта свободно проходит между зубьями блокировочного кольца и соединяется с зубьями малого венца включаемой шестерни. При этом гребни сухарей выходят из кольцевой проточки муфты, а сухари утапливаются, преодолевая упругую силу кольцевых пружин. Шестерня жестко соединяется со вторичным валом, передача включается. Весь процесс занимает время порядка милисекунд. С помощью одного синхронизатора можно поочередно включать две передачи в коробке.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Как работает синхронизатор

Синхронизатор служит для бесшумного переключения передач путем выравнивания угловых скоростей включаемых элементов. Он состоит из ступицы 1, муфты 2, двух блокировочных колец 3, трех сухарей 4, двух проволочных колец 5. Ступица устанавливается на шлицах вторичного вала и жестко фиксируется. На ступице нарезаны наружные зубья и пазы под сухари. Муфта расположена на зубьях ступицы и в среднем положении удерживается сухарями, выступы которых входят во внутреннюю кольцевую канавку муфты. Сухари прижимаются к муфте упругими кольцами (как вариант, вместо колец могут использоваться подпружиненные шарики). Бронзовые блокировочные кольца имеют наружные зубья со скосами и впадины под сухари; ширина впадин несколько больше ширины сухарей. Кольцо может провернуться относительно ступицы на величину разницы ширины паза кольца и ширины сухаря. Для увеличения сил трения на конической поверхности кольца нарезана резьба и выполнены продольные канавки.

Работает синхронизатор следующим образом. При включении передачи вилка переключения перемещает муфту в направлении шестерни включаемой передачи. При перемещении муфты усилие через сухари передается на одно из блокировочных колец, которое вместе с муфтой перемещается относительно ступицы в сторону включаемой шестерни до соприкосновения с ее конической поверхностью. Вследствие разности угловых скоростей включаемой шестерни и ведомого вала на конических поверхностях возникает сила трения, которая поворачивает блокировочное кольцо до упора его в сухари. При этом зубья блокировочного кольца станут напротив зубьев муфты и дальнейшее перемещение муфты становится невозможным. После выравнивания угловых скоростей шестерни и синхронизатора сила, сместившая блокировочное кольцо, исчезает; под действием усилия водителя оно вернется в первоначальное положение, чему способствуют скосы на зубьях муфты и кольца. После этого муфта свободно проходит между зубьями блокировочного кольца и соединяется с зубьями малого венца включаемой шестерни. При этом гребни сухарей выходят из кольцевой проточки муфты, а сухари утапливаются, преодолевая упругую силу кольцевых пружин. Шестерня жестко соединяется со вторичным валом, передача включается. Весь процесс занимает время порядка милисекунд. С помощью одного синхронизатора можно поочередно включать две передачи в коробке.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Блин, у меня мозг чуть не опух, когда я попытался это все мысленно представить... Без наглядного примера не получилось понять )))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Если 5-я включаетса и рукой держать-работает,значит синхрон не держит.Я так думаю.

привет Юра,позволь я с тобой не соглашусь,синхрон служит для уравнивания разности угловых скоростей между шестернями передачь,он как бы притормаживает первичный,или промежуточный и ускоряет вторичный вал,если бы синхрон был изношен,слышно было бы хруст.и за фиксацию он не отвечает.тут скорее муфта изношена или продольный люфт на 5ск.или как выше написанно проблемма в кулисе. к сожалению эту коробку и конфигурацию машины не знаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет.Разборка -покажет,визуально.
СсылкаПожаловаться
Наталья Брик
Уже разбираются там целый день в сервисе...и ничего пока не говорят. мне уже страшно...а если коробку новую скажут ставить? попаду по деньгам нереально)))
СсылкаПожаловаться
Наталья Брик
Уже разбираются там целый день в сервисе...и ничего пока не говорят. мне уже страшно...а если коробку новую скажут ставить? попаду по деньгам нереально)))
СсылкаПожаловаться
а сервис нормальный? Вы туда по чьей то рекомендации заехали?
СсылкаПожаловаться
Наталья Брик
нормальный сервис)))не хотят спешить...
СсылкаПожаловаться
Наталья Брик
нормальный сервис)))не хотят спешить...
СсылкаПожаловаться
и это правильно.спешить не нужно. удачного ремонта:)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть