Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На будущее, не стоит покупать б/у авто с акпп, только новую с гарантией или только б/у с мкпп, если денег ни гроша для ремонта. Для размышления почитать: Ауди А6 С6 2007г.
жутко напрягает менять гидроблок в месте с сцеплением дорого может есть другие варики
Самый дешевый варик - поменять жижу в коробке, и фильтры. Если не поможет - менять машину... Эту дешевле пристрелить.
Хотя о ее годе рождения и марке мы можем только догадываться, но я чувствую, что не ошибаюсь...)))))))))
Мысль конечно, интересная. Но, думаю, проблема была и до замены масла. А вот если появилась после - я бы не старое залил, а проверил подлинность и соответствие марке нового масла.
Мысль конечно, интересная. Но, думаю, проблема была и до замены масла. А вот если появилась после - я бы не старое залил, а проверил подлинность и соответствие марке нового масла.
Да нет, такое мнение существует. Типа, "не мешайте машине работать"...((((((((( Читал даже, что в Америке некоторые "продвинутые драйверы" масло в движках своих машин не меняют, пока не заклинит...((((((((
Да нет, такое мнение существует. Типа, "не мешайте машине работать"...((((((((( Читал даже, что в Америке некоторые "продвинутые драйверы" масло в движках своих машин не меняют, пока не заклинит...((((((((
Достался мне в наследство Фредлайнер , с двигателем катерпилар. Живого места вообще не имел, вот и последний год решил от него избавиться, масло только доливал водитель. Почти за год 100 000 накрутил. Но на очередном трак стопе когда заправлялся и доливал масло, водитель что рядом стоял, предложил за двигатель $5 000, на что сразу и согласился....
Да нет, ошибся всё же... Я думал, там что-нибудь из прошлого века... 10 лет срок небольшой.
Диагностика нужна. А там уже решать - чинить КПП, менять её или менять машину...
Да нет, ошибся всё же... Я думал, там что-нибудь из прошлого века... 10 лет срок небольшой.
Диагностика нужна. А там уже решать - чинить КПП, менять её или менять машину...
250000 км у нее официалы диагностику делали говорят мекатроник а дальше из за срока и сцепление следом, Я думал у дяди Васи попробовать поменять гидроблок так он мне говорит там прошивка с памятью которую только у офицалов можно сделать.Пока езжу так и подпрыгиваю на светофорах
250000 км у нее официалы диагностику делали говорят мекатроник а дальше из за срока и сцепление следом, Я думал у дяди Васи попробовать поменять гидроблок так он мне говорит там прошивка с памятью которую только у офицалов можно сделать.Пока езжу так и подпрыгиваю на светофорах
Ну так а что вы хотите от машины с таким пробегом? Она вам уже ничего не должна. Теперь вы должны ей, чтобы продлить ее жизнь.
P.S. Я бы доверился официалам. Хотя бы для диагностики.
Самый дешевый варик - поменять жижу в коробке, и фильтры. Если не поможет - менять машину... Эту дешевле пристрелить.
Хотя о ее годе рождения и марке мы можем только догадываться, но я чувствую, что не ошибаюсь...)))))))))
не ошибаешься бро , Масло менял но фильтра там нет , авоська а5 2010 тд 3 литровый .Жаль с конем расставаться
не ошибаешься бро , Масло менял но фильтра там нет , авоська а5 2010 тд 3 литровый .Жаль с конем расставаться
не ошибаешься бро , Масло менял но фильтра там нет , авоська а5 2010 тд 3 литровый .Жаль с конем расставаться
Диагностика нужна. А там уже решать - чинить КПП, менять её или менять машину...
Диагностика нужна. А там уже решать - чинить КПП, менять её или менять машину...
P.S. Я бы доверился официалам. Хотя бы для диагностики.
не ошибаешься бро , Масло менял но фильтра там нет , авоська а5 2010 тд 3 литровый .Жаль с конем расставаться
А адаптацию после замены масла делал??
А адаптацию после замены масла делал??
Для тех кому лень читать,окончательная цифра 150т.р.