24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы

Проблема с электрикой ВАЗ 2108

Всем привет. Проблема с дворниками....Вообщем задний включается, а переднии только временные с омывателем- работают. В чем в основном причины такие бывают. Панель высокая, блок нового образца (предохранители в ряд, с клеммами)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
сергей иванов
На очиститель должно реле стоять похоже его менять придется
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На очиститель должно реле стоять похоже его менять придется
СсылкаПожаловаться
оно шести контактное и одна клемма маленькая- правильно?
СсылкаПожаловаться
Андрей Войтенко
оно шести контактное и одна клемма маленькая- правильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сразу схему не глянул через реле идет напряжение когда они с омывателем работают и когда через раз А постоянно на тихом и быстром режиме напряжение идет минуя реле возможно либо просто провод отошел или сам переключатель сломался.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На очиститель должно реле стоять похоже его менять придется
СсылкаПожаловаться
Сергей! реле, как раз-таки - работает! он же пишет - "временные с омывателем", перевожу - "прерывистый режим исправен". И не пишет, что дворники не останавливаются в нижнем положении.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Сергей! реле, как раз-таки - работает! он же пишет - "временные с омывателем", перевожу - "прерывистый режим исправен". И не пишет, что дворники не останавливаются в нижнем положении.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Виновт сразу схему не глянул А вот про то что не останавливаются не вижу где написано
СсылкаПожаловаться
Сергей С
Друг не чего менять не надо !!!У меня такая хрень была !!!Проверил все колодки (выташил и вставил ) и все пошло !!
СсылкаПожаловаться
Сергей С
Друг не чего менять не надо !!!У меня такая хрень была !!!Проверил все колодки (выташил и вставил ) и все пошло !!
СсылкаПожаловаться
нет с колодками вроде бы разобрался. Поскольку в не давнем времени перебирал монтажный блок, и контакты с ним. Эта причина было до и после. поэтому и интересуюсь как проще продиагностировать...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
необходимо проверить напряжения на разъёме секлоочистителя, проверив именно напряжение "повышенной скорости". Если оно пожходит - стерта "косая" щётка, менять щётку или мотор в сборе.
Если не подходит напряжение - проверить в первую очередь Ш11 - штекер монтажного блока, постоянно в нём сгнивают ножки.
И если там всё нормально - проверять переключатель.
А реле, повторяю - исправно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
необходимо проверить напряжения на разъёме секлоочистителя, проверив именно напряжение "повышенной скорости". Если оно пожходит - стерта "косая" щётка, менять щётку или мотор в сборе.
Если не подходит напряжение - проверить в первую очередь Ш11 - штекер монтажного блока, постоянно в нём сгнивают ножки.
И если там всё нормально - проверять переключатель.
А реле, повторяю - исправно.
СсылкаПожаловаться
а какая клемма из восьми на колодке " повышенной скорости" ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Войтенко
а какая клемма из восьми на колодке " повышенной скорости" ?
СсылкаПожаловаться
История переписки
53е
СсылкаПожаловаться
Андрей Войтенко
в реле уже убедился. Остальное позже проверю
спс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru