Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
Kia cee'd 1.6 AT
Хорошая машина, особенно ночью на извилистой дороге, фары подсвечивают обочину в сторону поворота руля. Кнопочки, картинки, телекамера, парковщики, колёса большие...
4.0
27 июня
Infiniti G 25 AT
Авто покупалось на 90 000 км пробега, где большинство автомобилей, (особенно последних годов выпуска, когда машины стали делать маркетологи, а не инженеры) просят довольно много вложений. Это не...
5.0
Все отзывы

Проблема с электрикой!

Здрасьте! Купил свой первый а/м Toyota Auris 2007г.в. с рук около месяца назад. Прокатался две недели, сел аккум. Причем перед этим я сидел в салоне со включенным светом (и незаведеным двигателем) около часа, натягивал чехлы. После чего к машине не подходил 3 суток... не завелась. Сел... ну я думаю раз так, значит продавец мне старье подсунул. Пошел купил новый. Через неделю та же история. Думал что генератор не заряжает... Завелся с чужим АКБ, сдернул его на зведеном двигателе и поставил свой севший. После 2 часом покатушек по городу заглушил и завелся уже со своего. значит заряжает... но в чем тогда даело? сосет что-то или коротыш где? Еще заметил, штатная магнитола иногда чушь несет. Едешь песни слушаешь, она как начнет моргать и иероглифы выдавать....а музыка дальше играет... что делать как быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Проверь натяжение ремня. Магнитола глючит от снижения напряжения.Если с нормально натянутым ремнем не изменится-генератор в ремонт.
СсылкаПожаловаться
Проверь натяжение ремня. Магнитола глючит от снижения напряжения.Если с нормально натянутым ремнем не изменится-генератор в ремонт.
СсылкаПожаловаться
цепь. Не растянута
СсылкаПожаловаться
~Hwoarang~
цепь. Не растянута
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Делай что говорят.При чем цепь?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Обрыв в диодном мосту приводит к такому эффекту.
СсылкаПожаловаться
Ну судя по вопросу - только к опытному электрику
СсылкаПожаловаться
Иванов
Генератор или аккум, делов-то.
СсылкаПожаловаться
Федосеевич
Проверьте ток потребления при не работающем двигателе. При этом отключите все приборы потребители.Осторожно с магнитолой, можно потерять код. Если ток потребления в таком состоянии будет 15 - 30 милиАмпер, тогда все в порядке, дело в цепях зарядки.
СсылкаПожаловаться
Юрий Юркевич
Была подобная фигня правда на мерсе,диодный мост в генераторе выёживается,генератор в ремонт вези
СсылкаПожаловаться
~Hwoarang~
Отчитываюсь... Проверил зарядное напряжение генератора. 14.2 вольт. Значит с ним все норм? далее проверил ток потребления при выкл двиге, приборах, индикации и т.д. 900мА!!! стартанул к электрику. Открыли монтажный блок с предохранителями, вскрыли панель... выяснилось... Чтобы слушать музло при выкл зажигании прошлые хозяева пустили магнитолу в обход зажигания сразу на аккум. И заметили, что дорожка на монтажном блоке, которая идет от прикуривателя, выгорела. Видимо приедохранители горели от какого-нить пылесоса в прикуривателе. И воткнули перемычку вместо него. Итог - прикур тоже пустили в обход. Мы пустили магнитолу через замок как и должно быть... ток потребления упал с 900мА до 240мА. Что еще можно сделать, хз. Теперь аккума хватит не на 2 суток а на недельку смело)
СсылкаПожаловаться
Подсоедините компьютер и задайте аккумулятор в мозги ,у меня так на ВМВ-Е90 -было.Мучился пока батарею не "приучили" к мозгам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru