Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с электрикой!

Здрасьте! Купил свой первый а/м Toyota Auris 2007г.в. с рук около месяца назад. Прокатался две недели, сел аккум. Причем перед этим я сидел в салоне со включенным светом (и незаведеным двигателем) около часа, натягивал чехлы. После чего к машине не подходил 3 суток... не завелась. Сел... ну я думаю раз так, значит продавец мне старье подсунул. Пошел купил новый. Через неделю та же история. Думал что генератор не заряжает... Завелся с чужим АКБ, сдернул его на зведеном двигателе и поставил свой севший. После 2 часом покатушек по городу заглушил и завелся уже со своего. значит заряжает... но в чем тогда даело? сосет что-то или коротыш где? Еще заметил, штатная магнитола иногда чушь несет. Едешь песни слушаешь, она как начнет моргать и иероглифы выдавать....а музыка дальше играет... что делать как быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Проверь натяжение ремня. Магнитола глючит от снижения напряжения.Если с нормально натянутым ремнем не изменится-генератор в ремонт.
СсылкаПожаловаться
Проверь натяжение ремня. Магнитола глючит от снижения напряжения.Если с нормально натянутым ремнем не изменится-генератор в ремонт.
СсылкаПожаловаться
цепь. Не растянута
СсылкаПожаловаться
~Hwoarang~
цепь. Не растянута
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Делай что говорят.При чем цепь?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Обрыв в диодном мосту приводит к такому эффекту.
СсылкаПожаловаться
Ну судя по вопросу - только к опытному электрику
СсылкаПожаловаться
Иванов
Генератор или аккум, делов-то.
СсылкаПожаловаться
Федосеевич
Проверьте ток потребления при не работающем двигателе. При этом отключите все приборы потребители.Осторожно с магнитолой, можно потерять код. Если ток потребления в таком состоянии будет 15 - 30 милиАмпер, тогда все в порядке, дело в цепях зарядки.
СсылкаПожаловаться
Юрий Юркевич
Была подобная фигня правда на мерсе,диодный мост в генераторе выёживается,генератор в ремонт вези
СсылкаПожаловаться
~Hwoarang~
Отчитываюсь... Проверил зарядное напряжение генератора. 14.2 вольт. Значит с ним все норм? далее проверил ток потребления при выкл двиге, приборах, индикации и т.д. 900мА!!! стартанул к электрику. Открыли монтажный блок с предохранителями, вскрыли панель... выяснилось... Чтобы слушать музло при выкл зажигании прошлые хозяева пустили магнитолу в обход зажигания сразу на аккум. И заметили, что дорожка на монтажном блоке, которая идет от прикуривателя, выгорела. Видимо приедохранители горели от какого-нить пылесоса в прикуривателе. И воткнули перемычку вместо него. Итог - прикур тоже пустили в обход. Мы пустили магнитолу через замок как и должно быть... ток потребления упал с 900мА до 240мА. Что еще можно сделать, хз. Теперь аккума хватит не на 2 суток а на недельку смело)
СсылкаПожаловаться
Подсоедините компьютер и задайте аккумулятор в мозги ,у меня так на ВМВ-Е90 -было.Мучился пока батарею не "приучили" к мозгам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru