Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

Проблема с электрикой!

Здрасьте! Купил свой первый а/м Toyota Auris 2007г.в. с рук около месяца назад. Прокатался две недели, сел аккум. Причем перед этим я сидел в салоне со включенным светом (и незаведеным двигателем) около часа, натягивал чехлы. После чего к машине не подходил 3 суток... не завелась. Сел... ну я думаю раз так, значит продавец мне старье подсунул. Пошел купил новый. Через неделю та же история. Думал что генератор не заряжает... Завелся с чужим АКБ, сдернул его на зведеном двигателе и поставил свой севший. После 2 часом покатушек по городу заглушил и завелся уже со своего. значит заряжает... но в чем тогда даело? сосет что-то или коротыш где? Еще заметил, штатная магнитола иногда чушь несет. Едешь песни слушаешь, она как начнет моргать и иероглифы выдавать....а музыка дальше играет... что делать как быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Проверь натяжение ремня. Магнитола глючит от снижения напряжения.Если с нормально натянутым ремнем не изменится-генератор в ремонт.
СсылкаПожаловаться
Проверь натяжение ремня. Магнитола глючит от снижения напряжения.Если с нормально натянутым ремнем не изменится-генератор в ремонт.
СсылкаПожаловаться
цепь. Не растянута
СсылкаПожаловаться
~Hwoarang~
цепь. Не растянута
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Делай что говорят.При чем цепь?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Обрыв в диодном мосту приводит к такому эффекту.
СсылкаПожаловаться
Ну судя по вопросу - только к опытному электрику
СсылкаПожаловаться
Иванов
Генератор или аккум, делов-то.
СсылкаПожаловаться
Федосеевич
Проверьте ток потребления при не работающем двигателе. При этом отключите все приборы потребители.Осторожно с магнитолой, можно потерять код. Если ток потребления в таком состоянии будет 15 - 30 милиАмпер, тогда все в порядке, дело в цепях зарядки.
СсылкаПожаловаться
Юрий Юркевич
Была подобная фигня правда на мерсе,диодный мост в генераторе выёживается,генератор в ремонт вези
СсылкаПожаловаться
~Hwoarang~
Отчитываюсь... Проверил зарядное напряжение генератора. 14.2 вольт. Значит с ним все норм? далее проверил ток потребления при выкл двиге, приборах, индикации и т.д. 900мА!!! стартанул к электрику. Открыли монтажный блок с предохранителями, вскрыли панель... выяснилось... Чтобы слушать музло при выкл зажигании прошлые хозяева пустили магнитолу в обход зажигания сразу на аккум. И заметили, что дорожка на монтажном блоке, которая идет от прикуривателя, выгорела. Видимо приедохранители горели от какого-нить пылесоса в прикуривателе. И воткнули перемычку вместо него. Итог - прикур тоже пустили в обход. Мы пустили магнитолу через замок как и должно быть... ток потребления упал с 900мА до 240мА. Что еще можно сделать, хз. Теперь аккума хватит не на 2 суток а на недельку смело)
СсылкаПожаловаться
Подсоедините компьютер и задайте аккумулятор в мозги ,у меня так на ВМВ-Е90 -было.Мучился пока батарею не "приучили" к мозгам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru