18 марта
Mercedes-Benz GLE 500 AT
Моя жизнь изменилась. Сразу предупреждаю, что являюсь поклонником марки с 2008 года. Начинал с CLK 230. До этого было все, пыжики тоёты, ниссаны, в...
5
18 марта
Renault Megane 1.6 MT
Машину брал с пробегом Ранее были жигули начиная с копейки потом 013 и 06 Потом была ауди 80 , но пришлось продать а потом возникла ситуация приобр...
4.5
Все отзывы

Проблема с инжектором 21099

Авто работает нормально, но в жаркую погоду когда стою в пробке и включается вентилятор радиатора машина начинает тупить то есть при нажатии на газ машина не тянет не наберает обороты еле едет, ошибок нет, при откл. зажигания на примерно на 10 сек. и запуска машина едет хорошо примерно 20-30 км.потом опять проблеммы, в прохладную погоду пробпем нет. Помогите советом,Спасибо.
Игорь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
артур артуров
Скорее всего проблема в генераторе + аккумулятор!Попробуй дальний свет и вентилятор печки на мах,Если тоже самое,то точно!
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
возможно воздушная пробка в топливной системе, проверьте давление на горячую.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дерюгин
У меня такая же проблема была. Заменил фильтр грубой очистки, который на бензонасосе (сеточка). Попробуй заменить.
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Проблема в том что на некоторых контроллерах прошита температура включения вентилятора 110 гр С когда ты стоишь в пробке двигатель нагревается а встречным потоком воздуха не охлаждается а вентилятор ещё не включился, начинаешь ехать из-за высокой темперетуры начинается детонация и датчик детонации автоматически уменьшает угол опережения зажигания из-за этого резко падает мощность до тех пор пока двигатель не охладиться встречным воздухом, выход или перепрошить на 90 гр. С или купить бортовой комп с возможностью програмирования параметров контроллера и будет Вам щастье.
СсылкаПожаловаться
Игорь В ответ на Vadim ivanov
Vadim ivanov
Проблема в том что на некоторых контроллерах прошита температура включения вентилятора 110 гр С когда ты стоишь в пробке двигатель нагревается а встречным потоком воздуха не охлаждается а вентилятор ещё не включился, начинаешь ехать из-за высокой темперетуры начинается детонация и датчик детонации автоматически уменьшает угол опережения зажигания из-за этого резко падает мощность до тех пор пока двигатель не охладиться встречным воздухом, выход или перепрошить на 90 гр. С или купить бортовой комп с возможностью програмирования параметров контроллера и будет Вам щастье.
СсылкаПожаловаться
Можно поподробней с бортовым компом,где купить, какая фирма, Спосибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Drakula
ну это точно что-то с мозгами=))) или с датчиками=)) фильтры и пробки тут не причем=))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Всем Спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ин
Мужик, просто проверь подачу тока на комп она должна быть не меньше 13 вольт при включенном вентиляторею Если меньше то проверь + или - .Возможно плохая масса.
СсылкаПожаловаться
Игорь В ответ на Сергей Ин
Сергей Ин
Мужик, просто проверь подачу тока на комп она должна быть не меньше 13 вольт при включенном вентиляторею Если меньше то проверь + или - .Возможно плохая масса.
СсылкаПожаловаться
При выключении вентилятора проблеммы остаются, а в прохладную погоду (+15*)проблем нет даже когда вкл.вентилятор
СсылкаПожаловаться
Сергей Ин
Вчера избавился от этой проблемы
СсылкаПожаловаться
Виталик
И в чём причина была????
СсылкаПожаловаться
Игорь
У меня такая же машина и такая же проблема!!!Ездил на диагностику, ошибок нет..
СсылкаПожаловаться
Игорь
У меня такая же машина и такая же проблема!!!Ездил на диагностику, ошибок нет..
СсылкаПожаловаться
bloody
на счет бортовика бери мультитроникс. я себе за 1400руб на 2114 взял и сам ставил температуру включения вентилятора, ошибки инжектора, прочистка свеч от жидкости путем пробивки разряда(помогает зимой завести с 1-го раза)... у меня х114 или х115 был... смотри в магазине описание чтобы было по сути такой же.
а на счет тупизма- у меня ваз 2114 летом в жару в городе или на трассе был такой прикол с ней- едешь на скорости,бах заглохла завел занова,опять едешь. через час или раньше или позже опять так же. ни одной ошибки,ни диагностика ничего не показывает... через год нашел- провод идущий от предохранителя идет на габариты и освещение(кнопка на панеле)от нее потом идет на мозги,топливный датчик. провод в на угле перетерся об железную стойку у печки и коротил все 3 года, пока совсем не протерся и воспламенился..
СсылкаПожаловаться
Анатолий Калинин
Даю совет еще проще. Нужно чтобы воздух поступающий в двигатель был ненагретый двигателем. Для этго ставим гофру на воздушный фильтр и выводим ее как можно дальше от мотора и радиатора. На ТАЗах предусмотрено крепление рядом с передней левой фарой. Тем самым улучшаем охлаждение двигателя. А чего уж говорить о том на сколько холодный воздух больше расширяется в камере сгорания нежели тот который под капотом. Сколько там температура когда в пробке стоиш? 60? 70? Или выше? Я сам когда себе поставил заметил то что после пробок машина уже нестала так тупить. Ресивер можно рукой держать "необожгешся". Цена вопроса неболее 100р. В большинстве автомагазинов есть такие комплекты. Насадка на фильтр, гофра и сам крепеж к кузову.
СсылкаПожаловаться
АлИ
Последний человек дал правильный ответ! проблема в горячем воздухе летом ! Чем теплеее на возулице. тем больше рупят все машины, но некоторые очень))
шутка - ставьте интеркулер)))
СсылкаПожаловаться
valli
Просто некачественный бензин при нагреве так ведёт себя !
СсылкаПожаловаться
Наталья
р
СсылкаПожаловаться
Андрей Парфёнов
Что происходит когда забивается Топливный фильтр. Как себя ведёт машина????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто