Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с инжектором 21099

Авто работает нормально, но в жаркую погоду когда стою в пробке и включается вентилятор радиатора машина начинает тупить то есть при нажатии на газ машина не тянет не наберает обороты еле едет, ошибок нет, при откл. зажигания на примерно на 10 сек. и запуска машина едет хорошо примерно 20-30 км.потом опять проблеммы, в прохладную погоду пробпем нет. Помогите советом,Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Скорее всего проблема в генераторе + аккумулятор!Попробуй дальний свет и вентилятор печки на мах,Если тоже самое,то точно!
СсылкаПожаловаться
возможно воздушная пробка в топливной системе, проверьте давление на горячую.
СсылкаПожаловаться
У меня такая же проблема была. Заменил фильтр грубой очистки, который на бензонасосе (сеточка). Попробуй заменить.
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Проблема в том что на некоторых контроллерах прошита температура включения вентилятора 110 гр С когда ты стоишь в пробке двигатель нагревается а встречным потоком воздуха не охлаждается а вентилятор ещё не включился, начинаешь ехать из-за высокой темперетуры начинается детонация и датчик детонации автоматически уменьшает угол опережения зажигания из-за этого резко падает мощность до тех пор пока двигатель не охладиться встречным воздухом, выход или перепрошить на 90 гр. С или купить бортовой комп с возможностью програмирования параметров контроллера и будет Вам щастье.
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Проблема в том что на некоторых контроллерах прошита температура включения вентилятора 110 гр С когда ты стоишь в пробке двигатель нагревается а встречным потоком воздуха не охлаждается а вентилятор ещё не включился, начинаешь ехать из-за высокой темперетуры начинается детонация и датчик детонации автоматически уменьшает угол опережения зажигания из-за этого резко падает мощность до тех пор пока двигатель не охладиться встречным воздухом, выход или перепрошить на 90 гр. С или купить бортовой комп с возможностью програмирования параметров контроллера и будет Вам щастье.
СсылкаПожаловаться
Можно поподробней с бортовым компом,где купить, какая фирма, Спосибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Drakula
ну это точно что-то с мозгами=))) или с датчиками=)) фильтры и пробки тут не причем=))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Всем Спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ин
Мужик, просто проверь подачу тока на комп она должна быть не меньше 13 вольт при включенном вентиляторею Если меньше то проверь + или - .Возможно плохая масса.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ин
Мужик, просто проверь подачу тока на комп она должна быть не меньше 13 вольт при включенном вентиляторею Если меньше то проверь + или - .Возможно плохая масса.
СсылкаПожаловаться
При выключении вентилятора проблеммы остаются, а в прохладную погоду (+15*)проблем нет даже когда вкл.вентилятор
СсылкаПожаловаться
Сергей Ин
Вчера избавился от этой проблемы
СсылкаПожаловаться
Виталик
И в чём причина была????
СсылкаПожаловаться
Игорь
У меня такая же машина и такая же проблема!!!Ездил на диагностику, ошибок нет..
СсылкаПожаловаться
Игорь
У меня такая же машина и такая же проблема!!!Ездил на диагностику, ошибок нет..
СсылкаПожаловаться
bloody
на счет бортовика бери мультитроникс. я себе за 1400руб на 2114 взял и сам ставил температуру включения вентилятора, ошибки инжектора, прочистка свеч от жидкости путем пробивки разряда(помогает зимой завести с 1-го раза)... у меня х114 или х115 был... смотри в магазине описание чтобы было по сути такой же.
а на счет тупизма- у меня ваз 2114 летом в жару в городе или на трассе был такой прикол с ней- едешь на скорости,бах заглохла завел занова,опять едешь. через час или раньше или позже опять так же. ни одной ошибки,ни диагностика ничего не показывает... через год нашел- провод идущий от предохранителя идет на габариты и освещение(кнопка на панеле)от нее потом идет на мозги,топливный датчик. провод в на угле перетерся об железную стойку у печки и коротил все 3 года, пока совсем не протерся и воспламенился..
СсылкаПожаловаться
Даю совет еще проще. Нужно чтобы воздух поступающий в двигатель был ненагретый двигателем. Для этго ставим гофру на воздушный фильтр и выводим ее как можно дальше от мотора и радиатора. На ТАЗах предусмотрено крепление рядом с передней левой фарой. Тем самым улучшаем охлаждение двигателя. А чего уж говорить о том на сколько холодный воздух больше расширяется в камере сгорания нежели тот который под капотом. Сколько там температура когда в пробке стоиш? 60? 70? Или выше? Я сам когда себе поставил заметил то что после пробок машина уже нестала так тупить. Ресивер можно рукой держать "необожгешся". Цена вопроса неболее 100р. В большинстве автомагазинов есть такие комплекты. Насадка на фильтр, гофра и сам крепеж к кузову.
СсылкаПожаловаться
АлИ
Последний человек дал правильный ответ! проблема в горячем воздухе летом ! Чем теплеее на возулице. тем больше рупят все машины, но некоторые очень))
шутка - ставьте интеркулер)))
СсылкаПожаловаться
valli
Просто некачественный бензин при нагреве так ведёт себя !
СсылкаПожаловаться
Наталья
р
СсылкаПожаловаться
Андрей Парфёнов
Что происходит когда забивается Топливный фильтр. Как себя ведёт машина????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть