Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с холостым на холодную

Всем доброго времени суток, Не знаю у кого ещё спросить(((Проблема в такая,выхожу с утра на улицу +3 температура.сажусь в машину достаю подсос,машина заводится на ура...прогреваю до 60 градусов примерно,начинаю ехать в момент переключения передачи или просто на холостом ходу обороты падают почти глохнет.иногда даже глохнет,сегодня заметил стою прогреваю машину а она сама сбросила обороты...и при движении опять тоже самое...если прогреть до рабочей температуры потом заглушить и через пару минут завести все приходит на свои места....Менял бензонасос,2 комутатора,фильтра, штекер комутатора,бегунок,крышку трамблера,чистил настраивал карб,катушку зажигания.,вв провода,свечи.Помогите пожалуйста я уже не знаю куда копать ваз 2108 капитальный ремонт двигателя 2013 год.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Михаил Сазонов
Проверь исправность цепей блока управления электроклапаном холостого хода и сам электроклапан.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Проверь исправность цепей блока управления электроклапаном холостого хода и сам электроклапан.
СсылкаПожаловаться
Проверь исправность цепей блока управления электроклапаном холостого хода и сам электроклапан.
Как это сделать?блок управления это ЭПХХ рядом с комутатором?
СсылкаПожаловаться
Сергей Пятышев
Проверь исправность цепей блока управления электроклапаном холостого хода и сам электроклапан.
Как это сделать?блок управления это ЭПХХ рядом с комутатором?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да.
СсылкаПожаловаться
Игорь
ЭХПП
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
ЭПХХ
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
ЭПХХ
СсылкаПожаловаться
Прав ,зарапортовался ! Привет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Прав ,зарапортовался ! Привет !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здарова,сути не меняет,как не назови,а жиклёр скорее не в седле,или с питанием чего.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Здарова,сути не меняет,как не назови,а жиклёр скорее не в седле,или с питанием чего.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Качество их хуховое !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Качество их хуховое !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И вообще,карб капризный,топливные глубоко,чуть грязь и чих-пых,строгай спицу)))))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
осталось клапана отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну а заглушку поставить вместо клапана ЭПХХ. Только от руки закручивать. Ну и вообще промыть продуть хорошенько, если удастся. Бывает что Солексы не лечатся.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Забор тёплого воздуха в карб есть? Дело в том, что при температуре около 0 гр., и большой влажности, диффы карба быстро обледеневают, и движок "колбасит", причём, в зависимости от настроек карба, по-разному. Подробнее - см. в архиве ЗР по тегам "обледенение карбюратора". Как там в песне: "... Эх ты, полоска взлётная, обледенела, милая..." - это значит, что на полосе собралось множество женщин "лёгкого поведения"...:]]]
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Забор тёплого воздуха в карб есть? Дело в том, что при температуре около 0 гр., и большой влажности, диффы карба быстро обледеневают, и движок "колбасит", причём, в зависимости от настроек карба, по-разному. Подробнее - см. в архиве ЗР по тегам "обледенение карбюратора". Как там в песне: "... Эх ты, полоска взлётная, обледенела, милая..." - это значит, что на полосе собралось множество женщин "лёгкого поведения"...:]]]
СсылкаПожаловаться
В "Солексах", при отсутствии узла подогрева нижней састи карба, обледенение - вообще норма.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если в вашей местности устанавливаются минусовые температуры ,не забудьте переключить забор воздуха в воздушный фильтр из подколлекторного пространства выхлопного коллектора и убедиться в исправности данного воздуховода.Это исключит возникновение конденсата с дальнейшим обмерзанием и нарушением работы карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
очень часто микровыключатель, для включения электроклапана окисляется, а у меня на солексе вообще вместо переключателя болтик об рычаг заслонки контакт создавал, приходилось контактное место частенько зачищать, чтобы машина на холостых не глохла. Может ещё конечно дело в скоплении конденсата в карбюраторе, если на зиму заслонку не перевести, бывало даже воздушная заслонка в карбюраторе примерзала. За подсос тянешь, а он не тянется)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru