21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с холостым на холодную

Всем доброго времени суток, Не знаю у кого ещё спросить(((Проблема в такая,выхожу с утра на улицу +3 температура.сажусь в машину достаю подсос,машина заводится на ура...прогреваю до 60 градусов примерно,начинаю ехать в момент переключения передачи или просто на холостом ходу обороты падают почти глохнет.иногда даже глохнет,сегодня заметил стою прогреваю машину а она сама сбросила обороты...и при движении опять тоже самое...если прогреть до рабочей температуры потом заглушить и через пару минут завести все приходит на свои места....Менял бензонасос,2 комутатора,фильтра, штекер комутатора,бегунок,крышку трамблера,чистил настраивал карб,катушку зажигания.,вв провода,свечи.Помогите пожалуйста я уже не знаю куда копать ваз 2108 капитальный ремонт двигателя 2013 год.
Сергей Пятышев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Михаил Сазонов
Проверь исправность цепей блока управления электроклапаном холостого хода и сам электроклапан.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПятышевВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Проверь исправность цепей блока управления электроклапаном холостого хода и сам электроклапан.
СсылкаПожаловаться
Проверь исправность цепей блока управления электроклапаном холостого хода и сам электроклапан.
Как это сделать?блок управления это ЭПХХ рядом с комутатором?
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Сергей Пятышев
Сергей Пятышев
Проверь исправность цепей блока управления электроклапаном холостого хода и сам электроклапан.
Как это сделать?блок управления это ЭПХХ рядом с комутатором?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да.
СсылкаПожаловаться
Игорь
ЭХПП
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
ЭПХХ
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
ЭПХХ
СсылкаПожаловаться
Прав ,зарапортовался ! Привет !
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Игорь
Игорь
Прав ,зарапортовался ! Привет !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здарова,сути не меняет,как не назови,а жиклёр скорее не в седле,или с питанием чего.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Здарова,сути не меняет,как не назови,а жиклёр скорее не в седле,или с питанием чего.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Качество их хуховое !
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Игорь
Игорь
Качество их хуховое !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И вообще,карб капризный,топливные глубоко,чуть грязь и чих-пых,строгай спицу)))))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
осталось клапана отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну а заглушку поставить вместо клапана ЭПХХ. Только от руки закручивать. Ну и вообще промыть продуть хорошенько, если удастся. Бывает что Солексы не лечатся.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Забор тёплого воздуха в карб есть? Дело в том, что при температуре около 0 гр., и большой влажности, диффы карба быстро обледеневают, и движок "колбасит", причём, в зависимости от настроек карба, по-разному. Подробнее - см. в архиве ЗР по тегам "обледенение карбюратора". Как там в песне: "... Эх ты, полоска взлётная, обледенела, милая..." - это значит, что на полосе собралось множество женщин "лёгкого поведения"...:]]]
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Забор тёплого воздуха в карб есть? Дело в том, что при температуре около 0 гр., и большой влажности, диффы карба быстро обледеневают, и движок "колбасит", причём, в зависимости от настроек карба, по-разному. Подробнее - см. в архиве ЗР по тегам "обледенение карбюратора". Как там в песне: "... Эх ты, полоска взлётная, обледенела, милая..." - это значит, что на полосе собралось множество женщин "лёгкого поведения"...:]]]
СсылкаПожаловаться
В "Солексах", при отсутствии узла подогрева нижней састи карба, обледенение - вообще норма.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если в вашей местности устанавливаются минусовые температуры ,не забудьте переключить забор воздуха в воздушный фильтр из подколлекторного пространства выхлопного коллектора и убедиться в исправности данного воздуховода.Это исключит возникновение конденсата с дальнейшим обмерзанием и нарушением работы карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
очень часто микровыключатель, для включения электроклапана окисляется, а у меня на солексе вообще вместо переключателя болтик об рычаг заслонки контакт создавал, приходилось контактное место частенько зачищать, чтобы машина на холостых не глохла. Может ещё конечно дело в скоплении конденсата в карбюраторе, если на зиму заслонку не перевести, бывало даже воздушная заслонка в карбюраторе примерзала. За подсос тянешь, а он не тянется)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария