Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Проблема с холостым на холодную

Всем доброго времени суток, Не знаю у кого ещё спросить(((Проблема в такая,выхожу с утра на улицу +3 температура.сажусь в машину достаю подсос,машина заводится на ура...прогреваю до 60 градусов примерно,начинаю ехать в момент переключения передачи или просто на холостом ходу обороты падают почти глохнет.иногда даже глохнет,сегодня заметил стою прогреваю машину а она сама сбросила обороты...и при движении опять тоже самое...если прогреть до рабочей температуры потом заглушить и через пару минут завести все приходит на свои места....Менял бензонасос,2 комутатора,фильтра, штекер комутатора,бегунок,крышку трамблера,чистил настраивал карб,катушку зажигания.,вв провода,свечи.Помогите пожалуйста я уже не знаю куда копать ваз 2108 капитальный ремонт двигателя 2013 год.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Михаил Сазонов
Проверь исправность цепей блока управления электроклапаном холостого хода и сам электроклапан.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Проверь исправность цепей блока управления электроклапаном холостого хода и сам электроклапан.
СсылкаПожаловаться
Проверь исправность цепей блока управления электроклапаном холостого хода и сам электроклапан.
Как это сделать?блок управления это ЭПХХ рядом с комутатором?
СсылкаПожаловаться
Сергей Пятышев
Проверь исправность цепей блока управления электроклапаном холостого хода и сам электроклапан.
Как это сделать?блок управления это ЭПХХ рядом с комутатором?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да.
СсылкаПожаловаться
Игорь
ЭХПП
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
ЭПХХ
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
ЭПХХ
СсылкаПожаловаться
Прав ,зарапортовался ! Привет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Прав ,зарапортовался ! Привет !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здарова,сути не меняет,как не назови,а жиклёр скорее не в седле,или с питанием чего.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Здарова,сути не меняет,как не назови,а жиклёр скорее не в седле,или с питанием чего.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Качество их хуховое !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Качество их хуховое !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И вообще,карб капризный,топливные глубоко,чуть грязь и чих-пых,строгай спицу)))))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
осталось клапана отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну а заглушку поставить вместо клапана ЭПХХ. Только от руки закручивать. Ну и вообще промыть продуть хорошенько, если удастся. Бывает что Солексы не лечатся.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Забор тёплого воздуха в карб есть? Дело в том, что при температуре около 0 гр., и большой влажности, диффы карба быстро обледеневают, и движок "колбасит", причём, в зависимости от настроек карба, по-разному. Подробнее - см. в архиве ЗР по тегам "обледенение карбюратора". Как там в песне: "... Эх ты, полоска взлётная, обледенела, милая..." - это значит, что на полосе собралось множество женщин "лёгкого поведения"...:]]]
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Забор тёплого воздуха в карб есть? Дело в том, что при температуре около 0 гр., и большой влажности, диффы карба быстро обледеневают, и движок "колбасит", причём, в зависимости от настроек карба, по-разному. Подробнее - см. в архиве ЗР по тегам "обледенение карбюратора". Как там в песне: "... Эх ты, полоска взлётная, обледенела, милая..." - это значит, что на полосе собралось множество женщин "лёгкого поведения"...:]]]
СсылкаПожаловаться
В "Солексах", при отсутствии узла подогрева нижней састи карба, обледенение - вообще норма.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если в вашей местности устанавливаются минусовые температуры ,не забудьте переключить забор воздуха в воздушный фильтр из подколлекторного пространства выхлопного коллектора и убедиться в исправности данного воздуховода.Это исключит возникновение конденсата с дальнейшим обмерзанием и нарушением работы карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
очень часто микровыключатель, для включения электроклапана окисляется, а у меня на солексе вообще вместо переключателя болтик об рычаг заслонки контакт создавал, приходилось контактное место частенько зачищать, чтобы машина на холостых не глохла. Может ещё конечно дело в скоплении конденсата в карбюраторе, если на зиму заслонку не перевести, бывало даже воздушная заслонка в карбюраторе примерзала. За подсос тянешь, а он не тянется)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru