Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы

проблема с генератором

ВАЗ 2107 инжектор генератор десяточный. На горячем двигателе при включении зажигания не загорается лампа зарядки, при запуске двигателя нет зарядки (лампа зарядки не горит прибор показывает отсутствие зарядки, между зеленым и белым, проверяю прибором 12.2вольта ) после перегазовки зарядка появляется(13.6вольт, прибор в зеленой зоне). На холодном двигателе этих проблем нет. Реле зарядки менял трижды результатов не каких. Подскажите что небуть дельное (про то что Авто ВАЗ дерьмо выкинь поменяй прошу не распылятся)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Николаевич
"Авто ВАЗ дерьмо выкинь поменяй" - улыбнуло!
Я так понимаю что на холодном лампа горит. Пожалуй регулятор не в порядке.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"Авто ВАЗ дерьмо выкинь поменяй" - улыбнуло!
Я так понимаю что на холодном лампа горит. Пожалуй регулятор не в порядке.
СсылкаПожаловаться
Здравьичка Коль.После перегазовки появляется,реле менял трижды.
Вообще может винт прижимающий минус на реле недотянут,или окислы под ним,да и токосъёмные кольца на якоре могут быть заср...закаканы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Здравьичка Коль.После перегазовки появляется,реле менял трижды.
Вообще может винт прижимающий минус на реле недотянут,или окислы под ним,да и токосъёмные кольца на якоре могут быть заср...закаканы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После перегазовки появляется,реле менял трижды.

Точно, маху дал...
Добрый вечер!
А ворос о лампе в силе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Одна из причин-плохой контакт на тонком проводе подходящиму к генератору(окисление).Или пропадает проходя через МБ
СсылкаПожаловаться
Виталий гебель
все перетягивал генератор перепотрашивал помогло на неделю, а что значит пропадает проходя через МБ
СсылкаПожаловаться
Виталий гебель
все перетягивал генератор перепотрашивал помогло на неделю, а что значит пропадает проходя через МБ
СсылкаПожаловаться
Через лампу, до генератора, +12в проходит через монтажный блок(два соединения-вход и выход).
На горячую,когда лампа не загорится ,соедени тонкий(коричневый вроде)провод на массу-загорится ,значит плохое соединение НА или В гене,Не загорится-пропал "по дороге"к нему.
Насчёт сопротивления.Там и так стоит безцоколька на 5 ватт,достаточно.
СсылкаПожаловаться
Виталий гебель
слышал что возбуждение идет через лампу и поскольку генератор мощный нужна поставить доп сопротивление но куда какое не понял
СсылкаПожаловаться
Виталий гебель
слышал что возбуждение идет через лампу и поскольку генератор мощный нужна поставить доп сопротивление но куда какое не понял
СсылкаПожаловаться
Доп. сопротивление [в парралель лампе] ставят на случай отказа лампы. На самом деле через лампу идёт только первичное возбуждение, основное - от доп. диодов диодного моста гены. Проверь провод, подключающийся к гене от лампы - вполне вероятно, плохой контакт в опрессовке фишки провода.
СсылкаПожаловаться
Виталий гебель
всем зарание спасибо за дельные советы и спокойной ночи
СсылкаПожаловаться
Рашка
Я ваще не понимаю таких вопросов,элементарно,съездий к электрику и все,себе же дороже будет.
СсылкаПожаловаться
Рашка
Я ваще не понимаю таких вопросов,элементарно,съездий к электрику и все,себе же дороже будет.
СсылкаПожаловаться
К электрику и дешевле и быстрее выйдет.Но не исключай ,что человеку до него, может быть километров 200 ехать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
К электрику и дешевле и быстрее выйдет.Но не исключай ,что человеку до него, может быть километров 200 ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я 500 км.проехал на АКБ,днем,на рыбалке полетел мост диодный,с Чограя до КЧР около 400-х + по пути искал место починки,я думаю 200 не проблема,а иди туда не зная куда,эт насчет самому лезть,ну,хозяин-барин.
СсылкаПожаловаться
Рашка
Я 500 км.проехал на АКБ,днем,на рыбалке полетел мост диодный,с Чограя до КЧР около 400-х + по пути искал место починки,я думаю 200 не проблема,а иди туда не зная куда,эт насчет самому лезть,ну,хозяин-барин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не все так думают.Кто то копейку хочет сэкономить,кто то разочаровался в сервисменах,у кого то амбиции-Я САМ СМОГУ.
У меня спросили-я ответил.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Не все так думают.Кто то копейку хочет сэкономить,кто то разочаровался в сервисменах,у кого то амбиции-Я САМ СМОГУ.
У меня спросили-я ответил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
.Кто то копейку хочет сэкономить,а получается втридорога + нервы,что не получилось + маты электрика,"Нафига сам лез?",почти каждый день сталкиваюсь!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
запуск идёт через приборную доску, точнее - током через лампу контроля заряда на приборной доске.
Если лампа не загорается, то следует выяснить, не загорается она из-за проблем приборки, либо из-за проблем в пути этого тока по коричнево-белому проводу от штекера на приборной доске до штекера на генераторе.
Если надо подробнее, то при включенном зажигании надо запускающий провод на генераторе подключить к минусу. Если лампа загорелась - проблема внутри генератора, если так и не засветилась - то проблема в приборной доске, либо по пути от неё до генератора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
запуск идёт через приборную доску, точнее - током через лампу контроля заряда на приборной доске.
Если лампа не загорается, то следует выяснить, не загорается она из-за проблем приборки, либо из-за проблем в пути этого тока по коричнево-белому проводу от штекера на приборной доске до штекера на генераторе.
Если надо подробнее, то при включенном зажигании надо запускающий провод на генераторе подключить к минусу. Если лампа загорелась - проблема внутри генератора, если так и не засветилась - то проблема в приборной доске, либо по пути от неё до генератора.
СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток! Недавно поменял лампочки на панели приборов ( с обычных на светодиод) и началась аналогичная проблемма.Может ли проблемма устраниться,если поставить старые лампочки на место?
СсылкаПожаловаться
Шахритдин Тахмезов
Доброго времени суток! Недавно поменял лампочки на панели приборов ( с обычных на светодиод) и началась аналогичная проблемма.Может ли проблемма устраниться,если поставить старые лампочки на место?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может, при условии, что проблема с возбуждением, и только с ним.
Проблема ведь может быть глубже, а не просто "аналогичная". Опишите чуть подробнее, тогда смогу подсказать точнее, где и в чём неисправность.
СсылкаПожаловаться
Виталий гебель
Всем большое спасибо. А насчет электрика и себе дороже могу сказать одно когда проблема реальная и постоянная тогда ее может решить специалист, а когда вот она есть а вот ее нету и специалистам приходится объяснять на пальцах что происходит, потому что приехав к спецу проблемы как правило нет,а уехав от него она появляется вновь, и на тебя смотрят как на дурака со словами не разказуй сказки такого не бывает, я предпочитаю решить проблему сам а если не получается то с помощью совета умных людей поэтому и обратился на форум. Еще раз всем большое спасибо буду искать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru