ВАЗ 2107 инжектор генератор десяточный. На горячем двигателе при включении зажигания не загорается лампа зарядки, при запуске двигателя нет зарядки (лампа зарядки не горит прибор показывает отсутствие зарядки, между зеленым и белым, проверяю прибором 12.2вольта ) после перегазовки зарядка появляется(13.6вольт, прибор в зеленой зоне). На холодном двигателе этих проблем нет. Реле зарядки менял трижды результатов не каких. Подскажите что небуть дельное (про то что Авто ВАЗ дерьмо выкинь поменяй прошу не распылятся)
Я так понимаю что на холодном лампа горит. Пожалуй регулятор не в порядке.
Я так понимаю что на холодном лампа горит. Пожалуй регулятор не в порядке.
Вообще может винт прижимающий минус на реле недотянут,или окислы под ним,да и токосъёмные кольца на якоре могут быть заср...закаканы.
Вообще может винт прижимающий минус на реле недотянут,или окислы под ним,да и токосъёмные кольца на якоре могут быть заср...закаканы.
Точно, маху дал...
Добрый вечер!
А ворос о лампе в силе.
На горячую,когда лампа не загорится ,соедени тонкий(коричневый вроде)провод на массу-загорится ,значит плохое соединение НА или В гене,Не загорится-пропал "по дороге"к нему.
Насчёт сопротивления.Там и так стоит безцоколька на 5 ватт,достаточно.
У меня спросили-я ответил.
У меня спросили-я ответил.
Если лампа не загорается, то следует выяснить, не загорается она из-за проблем приборки, либо из-за проблем в пути этого тока по коричнево-белому проводу от штекера на приборной доске до штекера на генераторе.
Если надо подробнее, то при включенном зажигании надо запускающий провод на генераторе подключить к минусу. Если лампа загорелась - проблема внутри генератора, если так и не засветилась - то проблема в приборной доске, либо по пути от неё до генератора.
Если лампа не загорается, то следует выяснить, не загорается она из-за проблем приборки, либо из-за проблем в пути этого тока по коричнево-белому проводу от штекера на приборной доске до штекера на генераторе.
Если надо подробнее, то при включенном зажигании надо запускающий провод на генераторе подключить к минусу. Если лампа загорелась - проблема внутри генератора, если так и не засветилась - то проблема в приборной доске, либо по пути от неё до генератора.
Проблема ведь может быть глубже, а не просто "аналогичная". Опишите чуть подробнее, тогда смогу подсказать точнее, где и в чём неисправность.