29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с генератором

Такая фигня с геной зарядку АКБ показывает иной раз на панели. Скидывал клемму на заведенной машине,она не глохнет. Значит генератор,получается, рабочий? А почему тогда зарядку показывает то? Началось с того что музыку на полную включить и магнитола вырубалась. Тогда я не стала включать громко
Мариша Южакова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Гудя
Меняй генератор,ему "труба"
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"Значит генератор,получается, рабочий? А почему тогда зарядку показывает то?" -
а разве при исправном генераторе не должно "показывать зарядку"???))))))))))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Магнитола на полной громкости может вырубаться по множеству причин. Если спросите- перечислю. а так неохота "клаву тереть"...
СсылкаПожаловаться
Руслан
Свози на "профилактику". Либо щеткам, либо токосъемным кольцам хана.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Наверное скоро выплывет совет купить новый генератор определенной марки или свозить "на профилактику" в определенный сервис...)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Ваня
Диодный мост, зарядка есть, но слабая
СсылкаПожаловаться
Петинов Ю.О
Схем зарядки и индикации - десятки вариантов. Нужно уточнить марку и модель автомобиля. Скидывать клемму при работающем двигателе- это как предохраняться методом прерывания - одно неверное движение и прощай электроника. Если есть проблемы, заведите на время себе китайский вольтметр типа 830 С .
СсылкаПожаловаться
Петинов Ю.О
Пока нет вольтметра, проверьте натяжение ремня привода генератора, как это правильно сделать-на ютьюбе есть ролики.
СсылкаПожаловаться
Петинов Ю.О
Я сегодня в комментах писал, на аватаре жена, запутаться пять секунд
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Петинов Ю.О
Петинов Ю.О
Я сегодня в комментах писал, на аватаре жена, запутаться пять секунд
СсылкаПожаловаться
В чём путаница, если МаришА пишет: "я не сталА включать". (это не вопрос, можно не отвечать)
СсылкаПожаловаться
АВ
Замените АКБ и всё у Вас будет в порядке. У Вас старая АКБ. У меня у знакомой был такой случай, всё перепробовали, заменили АКБ и всё стало ОК! Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Замерьте напругу на незаведённом, потом на ХХ и при небольших оборотах, там ясно будет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария