21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с движком

Здравствуйте. Стал владельцем Чери амулет 1,6 выпуск 2006 года. И основные 2 проблемы появились. 1. Движок родной, пробег 167 тыс. тяга хорошая, на 5-ой передачи на крутые подъёмы заходит не задыхаясь, даже ещё и скорости прибавляет. Но за 3 тыс. съел уровень масла. Что нужно в этом случае делать? 2. Появилась иммульсия на масляной заливной крышке. Заменил прокладку гбц, не помогло. Иммульсия снова появилась. Что может быть?
Пётр Казакевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр Русаков
Уровень масла сильно упал? Эмульсия не при чем, в небольших количествах нормальное явление.
СсылкаПожаловаться
Пётр КазакевичВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Уровень масла сильно упал? Эмульсия не при чем, в небольших количествах нормальное явление.
СсылкаПожаловаться
Да уровень масла упал сильно. Лампочка загорелась
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Сальники коленвала наверно текут.
СсылкаПожаловаться
Пётр КазакевичВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Сальники коленвала наверно текут.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое. А маслосъёмные колпачки могут быть причиной?
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Пётр Казакевич
Пётр Казакевич
Спасибо большое. А маслосъёмные колпачки могут быть причиной?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет не могут. Если бы незначительная утечка была, то резинки можно восстановить без ремонта, специальную присадку в масло добавить, резинки расбухнут и течь исчезает. Но у вас похоже это не поможет, в сервис обратитесь лучше. Я менял на старой машине, 2000 г.в.,тыщь 10 примерно стоит ремонт, правда у меня не резинки а сальниковая набивка была (УАЗ). Но принцип ремонта тот же,движек надо снимать, так не отремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Пётр КазакевичВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Нет не могут. Если бы незначительная утечка была, то резинки можно восстановить без ремонта, специальную присадку в масло добавить, резинки расбухнут и течь исчезает. Но у вас похоже это не поможет, в сервис обратитесь лучше. Я менял на старой машине, 2000 г.в.,тыщь 10 примерно стоит ремонт, правда у меня не резинки а сальниковая набивка была (УАЗ). Но принцип ремонта тот же,движек надо снимать, так не отремонтировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно. Спасибо. В таком случае капиталку за 20 можно сделать полностью.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Попытатьса сделать правильную раскоксовку. Маслосъёмные кольца закоксовались.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
2. Появилась иммульсия на масляной заливной крышке.

1. Закрыть "морду".
2. Сменить масло на другую марку...( возможно процент влаги в масле большой)
3. Покататься и сравнить как было и как стало...
4. Если ничего не измениться - то залазить в цилиндры и смотреть камерой на задиры.
5. Напрашивается сразу вопрос: Снимали голову - почему не вытащили поршня и не проверили кольца и гильзы???
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Отпускник
Отпускник
2. Появилась иммульсия на масляной заливной крышке.

1. Закрыть "морду".
2. Сменить масло на другую марку...( возможно процент влаги в масле большой)
3. Покататься и сравнить как было и как стало...
4. Если ничего не измениться - то залазить в цилиндры и смотреть камерой на задиры.
5. Напрашивается сразу вопрос: Снимали голову - почему не вытащили поршня и не проверили кольца и гильзы???
СсылкаПожаловаться
Не исключено,что был перегрев и голову повело. Или что самое плохое-трещина в блоке.
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
Автор купил 14-летнего китайца...... Как его гоняли,что с ним сделали и как его убили,никто не знает.Поэтому на СТО и осмотр,с проверкой компрессии и задиров. Ему масло погуще,минералку или присадки,перед продажей залили и втюхали ведро.А теперь все косяки и всплыли.
СсылкаПожаловаться
aleks
Эмульсия- низкая температура зимой, летом исчезнет. Расход масла- для Castrol это нормальное явления.
СсылкаПожаловаться
капитан Немо
Там движок уже качёк. Объём 1,6 значит ресурс 160 тысяч по советским учебникам. Надо переходить на более густое масло. Для начала минералка а потом добавлять ещё МС-20.И думать что лучше. Продать пока ещё и пол не провалился или стать последним хозяином и потом лично отвезти в утиль.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Из-за эмульсии на крышке менять прокладку ГБЦ кто вам посоветовал? Эмульсия зимой при коротких пробегах есть всегда и на всех машинах. Ну и правильно выше спросили, раз уж вскрывали двигатель, то хотя бы оценили состояние поршневой группы... Нагара много было на поршнях? Надо было уже до кучи поддон снимать и заменить хотя бы поршневые кольца. А так - движок в капиталку просится... Масло какое сейчас залито?
СсылкаПожаловаться
андрей альбрехт
А что с выхлопом? При таком расходе масла или течь должна видна быть,или при проблемах с поршневой группой должен быть дым,как правило.
СсылкаПожаловаться
игорь сергеев
если тянет нормально, значит компрессия в норме, утечка масла, дым из трубы есть, если да, то сальники клапанов, смотри подтекание масла, в районе, сцепления ======
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария