29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема с движком

подскажите что дедать. я перебрал движок 16 клапанный 1.5 поменял поршня поставил с выемками(блок не точил) и заменил кольца(поставил кольца см)
а также поменял и вкладыши головку не трогал, она была зделана прежним хозяином. проблема в чем; кидает масло через сапун в воздушный фильтр. я думал что кольца не притерлись но пробежал чуть больше 5 тысяч ни каких изменений. подскажите что делать. спасибо.
виталийниколаевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Альберт Власин
цилиндры мерил? Может они овальные уже....
СсылкаПожаловаться
САША ПОДХАЛЮЗИН
загорается чек неполадки двигателя при скорости 60км. на холостом работает отлично .
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Пипец движку,растачивай цилиндры дядя
СсылкаПожаловаться
анатольич
Не надо паники!!!Прочисти трубку,которая,находится на дроссельной заслонке и на которую надевается трубка резиновая ,идущая с клапанной крышки(которая тоньше!!!.Сие,есть,система вентиляции картера...В этой трубочке(латунной,которая находится на дроссельной заслонке),имеется жиклёрчик,он забиваетсяпродуктами отработки масел из картера и перестаёт пропускать излишки давления из картера....(Ох...блин!!!Устал я повторять,одно и то же)...Берёте 1-ю,2-ю или 3-ю струну от гитары и чистите этот жиклёр!!Потом,надеваете трубку и хотя бы ртом выдуваете из этой трубки остатки грязи!!!Если не продувается,повторяете процедуру снова!Выгребаете всё шайзе(по немецки,это-г...),из патрубка идущего от фильтра,до дроссельной заслонки(большой,гофрированный)...Немножко ездите и...убеждаетесь,что я -прав...А ещё проще-выкинуть всю эту дрянь!!!И вывести сапун,на улицу,без всех этих премудростей!!!
СсылкаПожаловаться
Валера ШмидтВ ответ на анатольич
анатольич
Не надо паники!!!Прочисти трубку,которая,находится на дроссельной заслонке и на которую надевается трубка резиновая ,идущая с клапанной крышки(которая тоньше!!!.Сие,есть,система вентиляции картера...В этой трубочке(латунной,которая находится на дроссельной заслонке),имеется жиклёрчик,он забиваетсяпродуктами отработки масел из картера и перестаёт пропускать излишки давления из картера....(Ох...блин!!!Устал я повторять,одно и то же)...Берёте 1-ю,2-ю или 3-ю струну от гитары и чистите этот жиклёр!!Потом,надеваете трубку и хотя бы ртом выдуваете из этой трубки остатки грязи!!!Если не продувается,повторяете процедуру снова!Выгребаете всё шайзе(по немецки,это-г...),из патрубка идущего от фильтра,до дроссельной заслонки(большой,гофрированный)...Немножко ездите и...убеждаетесь,что я -прав...А ещё проще-выкинуть всю эту дрянь!!!И вывести сапун,на улицу,без всех этих премудростей!!!
СсылкаПожаловаться
а если эту трубку вывести на улицу динамика автомобиля не уменьшится?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Померить компрессию
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария