Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными​ опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто...
4.7
21 ноября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Своих денег она стоила.Добросов​естная машина. Кузов смотрится очень и очень.
3.2
Все отзывы

проблема с движком

подскажите что дедать. я перебрал движок 16 клапанный 1.5 поменял поршня поставил с выемками(блок не точил) и заменил кольца(поставил кольца см)
а также поменял и вкладыши головку не трогал, она была зделана прежним хозяином. проблема в чем; кидает масло через сапун в воздушный фильтр. я думал что кольца не притерлись но пробежал чуть больше 5 тысяч ни каких изменений. подскажите что делать. спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Альберт Власин
цилиндры мерил? Может они овальные уже....
СсылкаПожаловаться
САША ПОДХАЛЮЗИН
загорается чек неполадки двигателя при скорости 60км. на холостом работает отлично .
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Пипец движку,растачивай цилиндры дядя
СсылкаПожаловаться
анатольич
Не надо паники!!!Прочисти трубку,которая,находится на дроссельной заслонке и на которую надевается трубка резиновая ,идущая с клапанной крышки(которая тоньше!!!.Сие,есть,система вентиляции картера...В этой трубочке(латунной,которая находится на дроссельной заслонке),имеется жиклёрчик,он забиваетсяпродуктами отработки масел из картера и перестаёт пропускать излишки давления из картера....(Ох...блин!!!Устал я повторять,одно и то же)...Берёте 1-ю,2-ю или 3-ю струну от гитары и чистите этот жиклёр!!Потом,надеваете трубку и хотя бы ртом выдуваете из этой трубки остатки грязи!!!Если не продувается,повторяете процедуру снова!Выгребаете всё шайзе(по немецки,это-г...),из патрубка идущего от фильтра,до дроссельной заслонки(большой,гофрированный)...Немножко ездите и...убеждаетесь,что я -прав...А ещё проще-выкинуть всю эту дрянь!!!И вывести сапун,на улицу,без всех этих премудростей!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Не надо паники!!!Прочисти трубку,которая,находится на дроссельной заслонке и на которую надевается трубка резиновая ,идущая с клапанной крышки(которая тоньше!!!.Сие,есть,система вентиляции картера...В этой трубочке(латунной,которая находится на дроссельной заслонке),имеется жиклёрчик,он забиваетсяпродуктами отработки масел из картера и перестаёт пропускать излишки давления из картера....(Ох...блин!!!Устал я повторять,одно и то же)...Берёте 1-ю,2-ю или 3-ю струну от гитары и чистите этот жиклёр!!Потом,надеваете трубку и хотя бы ртом выдуваете из этой трубки остатки грязи!!!Если не продувается,повторяете процедуру снова!Выгребаете всё шайзе(по немецки,это-г...),из патрубка идущего от фильтра,до дроссельной заслонки(большой,гофрированный)...Немножко ездите и...убеждаетесь,что я -прав...А ещё проще-выкинуть всю эту дрянь!!!И вывести сапун,на улицу,без всех этих премудростей!!!
СсылкаПожаловаться
а если эту трубку вывести на улицу динамика автомобиля не уменьшится?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Померить компрессию
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru