18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
17 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск...
4.7
Все отзывы

Проблема с двигателем ЗМЗ 40630С

Подскажите кто может знает или у кого тоже была такая проблема. Двигло ЗМЗ 406 инжектор заводишь работает минуты 3 потом глохнет проверяем асканом выдаёт ошибку неисправен датчик коленвала пропуск зуба повторно заводиться нормально но через пару минут снова глохнет. Пробовали с рабочей машины ставить датчик такая же беда.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
сергей иванов
Так попробуйте ЭБУ с рабочей машины поставить
СсылкаПожаловаться
Николай Бобров
Да надо попробовать как попробую отпишусь
СсылкаПожаловаться
Шкив на шпонке не болтается?
СсылкаПожаловаться
Шкив на шпонке не болтается?
СсылкаПожаловаться
надо проверить. но что интересно в тот момент когда начинает глохнуть ловишь момент пока полностью не заглох педалью газа поиграешь он немного потроит потом обороты выравниваются и он собака работает нормально пока не заглушишь как снова заведёшь немного поработает обороты немного подымутся и всё глохнет
СсылкаПожаловаться
Николай Бобров
надо проверить. но что интересно в тот момент когда начинает глохнуть ловишь момент пока полностью не заглох педалью газа поиграешь он немного потроит потом обороты выравниваются и он собака работает нормально пока не заглушишь как снова заведёшь немного поработает обороты немного подымутся и всё глохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотри,подёргай,покрути.
СсылкаПожаловаться
шпоночный паз похоже разбило. хорошо если на шкиву, а если на колене, то это жопа!
СсылкаПожаловаться
Николай Бобров
всем кто ответил спасибо. докопался наконец то до истины пробовал эбу с другой машины ставить не помогло шпонку проверил тоже всё в норме что я только не пробовал ни что не помогло но всё таки бог услышал мои просьбы и натолкнул меня на истинную причину а дело то всего навсего отломились 2 провода идущих на массу двигателя они прикручены с задней стороны движка на впускной коллектор и их не видно было они болтались на соплях и когда масса отходила то движок начинал троить а потом глох после того как зачистил эти 2 провода и прикрутил на место счастье вновь вернулось. вот как то так.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru