Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы

Проблема с двигателем ЗМЗ 40630С

Подскажите кто может знает или у кого тоже была такая проблема. Двигло ЗМЗ 406 инжектор заводишь работает минуты 3 потом глохнет проверяем асканом выдаёт ошибку неисправен датчик коленвала пропуск зуба повторно заводиться нормально но через пару минут снова глохнет. Пробовали с рабочей машины ставить датчик такая же беда.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
сергей иванов
Так попробуйте ЭБУ с рабочей машины поставить
СсылкаПожаловаться
Николай Бобров
Да надо попробовать как попробую отпишусь
СсылкаПожаловаться
Шкив на шпонке не болтается?
СсылкаПожаловаться
Шкив на шпонке не болтается?
СсылкаПожаловаться
надо проверить. но что интересно в тот момент когда начинает глохнуть ловишь момент пока полностью не заглох педалью газа поиграешь он немного потроит потом обороты выравниваются и он собака работает нормально пока не заглушишь как снова заведёшь немного поработает обороты немного подымутся и всё глохнет
СсылкаПожаловаться
Николай Бобров
надо проверить. но что интересно в тот момент когда начинает глохнуть ловишь момент пока полностью не заглох педалью газа поиграешь он немного потроит потом обороты выравниваются и он собака работает нормально пока не заглушишь как снова заведёшь немного поработает обороты немного подымутся и всё глохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотри,подёргай,покрути.
СсылкаПожаловаться
шпоночный паз похоже разбило. хорошо если на шкиву, а если на колене, то это жопа!
СсылкаПожаловаться
Николай Бобров
всем кто ответил спасибо. докопался наконец то до истины пробовал эбу с другой машины ставить не помогло шпонку проверил тоже всё в норме что я только не пробовал ни что не помогло но всё таки бог услышал мои просьбы и натолкнул меня на истинную причину а дело то всего навсего отломились 2 провода идущих на массу двигателя они прикручены с задней стороны движка на впускной коллектор и их не видно было они болтались на соплях и когда масса отходила то движок начинал троить а потом глох после того как зачистил эти 2 провода и прикрутил на место счастье вновь вернулось. вот как то так.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru