Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с двигателем ЗМЗ 40630С

Подскажите кто может знает или у кого тоже была такая проблема. Двигло ЗМЗ 406 инжектор заводишь работает минуты 3 потом глохнет проверяем асканом выдаёт ошибку неисправен датчик коленвала пропуск зуба повторно заводиться нормально но через пару минут снова глохнет. Пробовали с рабочей машины ставить датчик такая же беда.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Так попробуйте ЭБУ с рабочей машины поставить
СсылкаПожаловаться
Да надо попробовать как попробую отпишусь
СсылкаПожаловаться
Шкив на шпонке не болтается?
СсылкаПожаловаться
Шкив на шпонке не болтается?
СсылкаПожаловаться
надо проверить. но что интересно в тот момент когда начинает глохнуть ловишь момент пока полностью не заглох педалью газа поиграешь он немного потроит потом обороты выравниваются и он собака работает нормально пока не заглушишь как снова заведёшь немного поработает обороты немного подымутся и всё глохнет
СсылкаПожаловаться
надо проверить. но что интересно в тот момент когда начинает глохнуть ловишь момент пока полностью не заглох педалью газа поиграешь он немного потроит потом обороты выравниваются и он собака работает нормально пока не заглушишь как снова заведёшь немного поработает обороты немного подымутся и всё глохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотри,подёргай,покрути.
СсылкаПожаловаться
шпоночный паз похоже разбило. хорошо если на шкиву, а если на колене, то это жопа!
СсылкаПожаловаться
всем кто ответил спасибо. докопался наконец то до истины пробовал эбу с другой машины ставить не помогло шпонку проверил тоже всё в норме что я только не пробовал ни что не помогло но всё таки бог услышал мои просьбы и натолкнул меня на истинную причину а дело то всего навсего отломились 2 провода идущих на массу двигателя они прикручены с задней стороны движка на впускной коллектор и их не видно было они болтались на соплях и когда масса отходила то движок начинал троить а потом глох после того как зачистил эти 2 провода и прикрутил на место счастье вновь вернулось. вот как то так.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru