24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с двигателем ЗМЗ 40630С

Подскажите кто может знает или у кого тоже была такая проблема. Двигло ЗМЗ 406 инжектор заводишь работает минуты 3 потом глохнет проверяем асканом выдаёт ошибку неисправен датчик коленвала пропуск зуба повторно заводиться нормально но через пару минут снова глохнет. Пробовали с рабочей машины ставить датчик такая же беда.
Николай Бобров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
сергей иванов
Так попробуйте ЭБУ с рабочей машины поставить
СсылкаПожаловаться
Николай Бобров
Да надо попробовать как попробую отпишусь
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Шкив на шпонке не болтается?
СсылкаПожаловаться
Николай БобровВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Шкив на шпонке не болтается?
СсылкаПожаловаться
надо проверить. но что интересно в тот момент когда начинает глохнуть ловишь момент пока полностью не заглох педалью газа поиграешь он немного потроит потом обороты выравниваются и он собака работает нормально пока не заглушишь как снова заведёшь немного поработает обороты немного подымутся и всё глохнет
СсылкаПожаловаться
Владимир ЩениковВ ответ на Николай Бобров
Николай Бобров
надо проверить. но что интересно в тот момент когда начинает глохнуть ловишь момент пока полностью не заглох педалью газа поиграешь он немного потроит потом обороты выравниваются и он собака работает нормально пока не заглушишь как снова заведёшь немного поработает обороты немного подымутся и всё глохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотри,подёргай,покрути.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
шпоночный паз похоже разбило. хорошо если на шкиву, а если на колене, то это жопа!
СсылкаПожаловаться
Николай Бобров
всем кто ответил спасибо. докопался наконец то до истины пробовал эбу с другой машины ставить не помогло шпонку проверил тоже всё в норме что я только не пробовал ни что не помогло но всё таки бог услышал мои просьбы и натолкнул меня на истинную причину а дело то всего навсего отломились 2 провода идущих на массу двигателя они прикручены с задней стороны движка на впускной коллектор и их не видно было они болтались на соплях и когда масса отходила то движок начинал троить а потом глох после того как зачистил эти 2 провода и прикрутил на место счастье вновь вернулось. вот как то так.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария