Проблема с двигателем Ваз 1111 ока.
Во общем у меня такая проблема. Когда стою в пробке начинает дергаться двигатель температура 95 и более градусов. Включаться карлсон и вроде перестает трястись. Когда двигатель холодный ну холостые держит уже то обороты 1000, а вот когда двигатель прогреется до рабочей температуры ХХ обороты 1500.Звенят пальцы, после такого как выключишь зажигание работает двигатель еще пару секунд! Потом тока глохнет! Во общем пытался выставить зажигание обороты ХХ 900, выставлял на горячем двигателе на слух и по тахометру думал вроде нормально работает обрадовался уже, но когда поехал в гору машина заглохла!!! Такая же ситуация когда едешь с горы на передаче катишься двигатель глохнет.А вот если выжать сцепление то на холостом катит не глохнет.Пришлось трамблер вернуть назад в то положение в каком он был ( описано выше что происходит). Как то поехал с работы домой все было как обычно пальцы так же звенят большие обороты педаль в пол жмешь оборотов много ну а скорости не много прибавляться. Но тут пока проезжал через ЖД переезд снизил скорость поехал дальше НО машина начала дергаться при нажатие на педаль акселерометра. Остановился ХХ обороты держит нормально но когда нажимаешь на газ ей как будто мало топлива что ли и слышны пропукивания с глушителя.Народ помогите куда копать? Знаю что надо выставить зажигание, но до этого же как то ездил а щас дергается.Что это может быть Свечи, бензонасос,ВВ - провода? Карб?
Ездил к карбюраторщику в гаражи, он мне поменял иглу в карбе, и якобы настроил.С подсосом чо то намудил он до, потому что раньше подсос до конца можно было засунуть и гасла лампа, а щас лампа горит подсоса типо не до конца закрыли.Пытался запихнуть, но лампа гаснет и подсос обратно вылазит.До того как ехать к этому мужику заглох в пробке и все больше не смог завести взяли на галстук.Потом когда забрал машину у этого мужика сразу заметил обороты большие на ХХ.И когда едешь жмешь газу она орет сильно, а разгон вялый.
Ездил к карбюраторщику в гаражи, он мне поменял иглу в карбе, и якобы настроил.С подсосом чо то намудил он до, потому что раньше подсос до конца можно было засунуть и гасла лампа, а щас лампа горит подсоса типо не до конца закрыли.Пытался запихнуть, но лампа гаснет и подсос обратно вылазит.До того как ехать к этому мужику заглох в пробке и все больше не смог завести взяли на галстук.Потом когда забрал машину у этого мужика сразу заметил обороты большие на ХХ.И когда едешь жмешь газу она орет сильно, а разгон вялый.
Можеет ваще новый карбюратор купить? А то я в этих делах новичок, многое не понимаю.
Слышал просто если заводской купить то там на стенде настраивают сразу, а вот если купить у фирмы они просто их собирают.
Топливо пробовал менял, но результат тот же. Один раз залил 95 машина бодрее стала, но нечего не поменялось.
Менял его но нечего не поменялось.
Зажигание наоборот ранее!Бензина много жрет, свечи черные.
Зажигание наоборот ранее!Бензина много жрет, свечи черные.