29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с двигателем Ваз 1111 ока.

Во общем у меня такая проблема. Когда стою в пробке начинает дергаться двигатель температура 95 и более градусов. Включаться карлсон и вроде перестает трястись. Когда двигатель холодный ну холостые держит уже то обороты 1000, а вот когда двигатель прогреется до рабочей температуры ХХ обороты 1500.Звенят пальцы, после такого как выключишь зажигание работает двигатель еще пару секунд! Потом тока глохнет! Во общем пытался выставить зажигание обороты ХХ 900, выставлял на горячем двигателе на слух и по тахометру думал вроде нормально работает обрадовался уже, но когда поехал в гору машина заглохла!!! Такая же ситуация когда едешь с горы на передаче катишься двигатель глохнет.А вот если выжать сцепление то на холостом катит не глохнет.Пришлось трамблер вернуть назад в то положение в каком он был ( описано выше что происходит). Как то поехал с работы домой все было как обычно пальцы так же звенят большие обороты педаль в пол жмешь оборотов много ну а скорости не много прибавляться. Но тут пока проезжал через ЖД переезд снизил скорость поехал дальше НО машина начала дергаться при нажатие на педаль акселерометра. Остановился ХХ обороты держит нормально но когда нажимаешь на газ ей как будто мало топлива что ли и слышны пропукивания с глушителя.Народ помогите куда копать? Знаю что надо выставить зажигание, но до этого же как то ездил а щас дергается.Что это может быть Свечи, бензонасос,ВВ - провода? Карб?
Алексей Шляхтин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Роман Безус
пальцы звенят когда тапку?(стробоскоп тебе в помощь-будиш крутить трамблер и движок убьеш)когда глушишь а движок работает это калильное зажигание.Бери шприц и вытягивай мусор из колодца ГТЖ и смотри ускорительный насос и его диафрагму.Когда НУОЗ выставляеш смотри что бы не было подсоса на ваккумник опережения
СсылкаПожаловаться
Алексей ШляхтинВ ответ на Роман Безус
Роман Безус
пальцы звенят когда тапку?(стробоскоп тебе в помощь-будиш крутить трамблер и движок убьеш)когда глушишь а движок работает это калильное зажигание.Бери шприц и вытягивай мусор из колодца ГТЖ и смотри ускорительный насос и его диафрагму.Когда НУОЗ выставляеш смотри что бы не было подсоса на ваккумник опережения
СсылкаПожаловаться
Бери шприц и вытягивай мусор из колодца ГТЖ и смотри ускорительный насос и его диафрагму. Это в карбе?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ШляхтинВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
выставить зажигание , посмотреть похоже подсос воздуха(большой)

Ездил к карбюраторщику в гаражи, он мне поменял иглу в карбе, и якобы настроил.С подсосом чо то намудил он до, потому что раньше подсос до конца можно было засунуть и гасла лампа, а щас лампа горит подсоса типо не до конца закрыли.Пытался запихнуть, но лампа гаснет и подсос обратно вылазит.До того как ехать к этому мужику заглох в пробке и все больше не смог завести взяли на галстук.Потом когда забрал машину у этого мужика сразу заметил обороты большие на ХХ.И когда едешь жмешь газу она орет сильно, а разгон вялый.
СсылкаПожаловаться
Алексей ШляхтинВ ответ на Алексей Шляхтин
Алексей Шляхтин
выставить зажигание , посмотреть похоже подсос воздуха(большой)

Ездил к карбюраторщику в гаражи, он мне поменял иглу в карбе, и якобы настроил.С подсосом чо то намудил он до, потому что раньше подсос до конца можно было засунуть и гасла лампа, а щас лампа горит подсоса типо не до конца закрыли.Пытался запихнуть, но лампа гаснет и подсос обратно вылазит.До того как ехать к этому мужику заглох в пробке и все больше не смог завести взяли на галстук.Потом когда забрал машину у этого мужика сразу заметил обороты большие на ХХ.И когда едешь жмешь газу она орет сильно, а разгон вялый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так что может зря я зажигание мучаю? Может проблема в карбе? Заводиться она кстате на пол оборота но только на горячий двигатель, да и так нормально когда на холодный просто подольше крутишь стартером.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ШляхтинВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Вы ездили к(неочень) карбюраторщику. найдите хорошего карбюраторщика и будет Вам счастье. у нас(у знакомого на сто) процедура регулировки чистки, выставления зажигания,и зазора клапанов стоит 1500 р. Теперь по вашему ремонту.тросик подсоса надо отрегулировать, обороты(возможно) он вам поднял из-за подсоса воздуха(вут или клапан вут-или прокладки смотреть надо) или РХХ не работает.-после того как это сделаете(если в этом причина) тогда и подстроите зажигание. незабудьте высоковольтную часть посмотреть проверить(а лучше просто заменить ВВпровода и свечи и коммутатор.
Можеет ваще новый карбюратор купить? А то я в этих делах новичок, многое не понимаю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ШляхтинВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
новый возможно тоже надо будет настраивать

Слышал просто если заводской купить то там на стенде настраивают сразу, а вот если купить у фирмы они просто их собирают.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Ко всему прочему - попробуйте сменить топливо.Заведите "на бутылке",проверьте. У меня ,соседка, так чуть свою 99-ю инжекторную не убила,заправляя всякой какой.
СсылкаПожаловаться
Алексей ШляхтинВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Ко всему прочему - попробуйте сменить топливо.Заведите "на бутылке",проверьте. У меня ,соседка, так чуть свою 99-ю инжекторную не убила,заправляя всякой какой.
СсылкаПожаловаться
Ко всему прочему - попробуйте сменить топливо.Заведите "на бутылке",проверьте. У меня ,соседка, так чуть свою 99-ю инжекторную не убила,заправляя всякой какой.

Топливо пробовал менял, но результат тот же. Один раз залил 95 машина бодрее стала, но нечего не поменялось.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Датчик Холла на замену просится
СсылкаПожаловаться
Алексей ШляхтинВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
Датчик Холла на замену просится
СсылкаПожаловаться
Датчик Холла на замену просится

Менял его но нечего не поменялось.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
если метки ГРМ на месте, вот это в помощь
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
и вот это заодно
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
и вот это заодно
СсылкаПожаловаться
и с собой постоянно возить
СсылкаПожаловаться
Роман Безус
чтобы проверить не нужны эти приборы -ставишь рядом заведомо исправный аналогичный авто и меняеш-пробуеш работает или нет ,то что я назвал до этого то это да в карбюраторе У тебя там похоже и ЭПХХ не работает,скорости не добавляется либо сцепление мертвое либо богатая смесь-движок гудит а обороты не набирает+догорает в глушителе +позднее зажигание
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Роман Безус
Роман Безус
чтобы проверить не нужны эти приборы -ставишь рядом заведомо исправный аналогичный авто и меняеш-пробуеш работает или нет ,то что я назвал до этого то это да в карбюраторе У тебя там похоже и ЭПХХ не работает,скорости не добавляется либо сцепление мертвое либо богатая смесь-движок гудит а обороты не набирает+догорает в глушителе +позднее зажигание
СсылкаПожаловаться
лучше рядом ставить сразу пару
СсылкаПожаловаться
Алексей ШляхтинВ ответ на Роман Безус
Роман Безус
чтобы проверить не нужны эти приборы -ставишь рядом заведомо исправный аналогичный авто и меняеш-пробуеш работает или нет ,то что я назвал до этого то это да в карбюраторе У тебя там похоже и ЭПХХ не работает,скорости не добавляется либо сцепление мертвое либо богатая смесь-движок гудит а обороты не набирает+догорает в глушителе +позднее зажигание
СсылкаПожаловаться
чтобы проверить не нужны эти приборы -ставишь рядом заведомо исправный аналогичный авто и меняеш-пробуеш работает или нет ,то что я назвал до этого то это да в карбюраторе У тебя там похоже и ЭПХХ не работает,скорости не добавляется либо сцепление мертвое либо богатая смесь-движок гудит а обороты не набирает+догорает в глушителе +позднее зажигание

Зажигание наоборот ранее!Бензина много жрет, свечи черные.
СсылкаПожаловаться
Роман БезусВ ответ на Алексей Шляхтин
Алексей Шляхтин
чтобы проверить не нужны эти приборы -ставишь рядом заведомо исправный аналогичный авто и меняеш-пробуеш работает или нет ,то что я назвал до этого то это да в карбюраторе У тебя там похоже и ЭПХХ не работает,скорости не добавляется либо сцепление мертвое либо богатая смесь-движок гудит а обороты не набирает+догорает в глушителе +позднее зажигание

Зажигание наоборот ранее!Бензина много жрет, свечи черные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расход больше будет на позднем,я думаю у тебя все надо смотреть и карбюратор который тебе отстроили-уровень топлива,мембрана ЭМР целая?,уск.насос и т.д.,зажигание-ваккумник,грузики,коммутатор
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария