Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы

Проблема с двигателем MAZDA 626 GE v6 24 клапанный 2,5 объем

До 3 тысяч обороты и разгон подымаются отлично а
после трех тупняк идет ужас просто и больше 140 ни идет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Николаевич
Надо-же! Где-то ещё по 140 ездят...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Надо-же! Где-то ещё по 140 ездят...
СсылкаПожаловаться
Я недавно на дачу 160 ехал и нормально.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Я недавно на дачу 160 ехал и нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да? Ещё скажите что в Павловской. Или по Горячему ключу.
СсылкаПожаловаться
владимир
это на диагностику...коробка случайно не автомат
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
проверить производительность бензонасоса и так же выхлопную трубу(возможно катализатор,хотя вряд ли там уже он стоит) Сними обратку и в бутылку,за мин,на холостом ходу должно примерно быть 800-1000грамм набегать
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
так же не лишнее поверить свечи и фильтра! У меня были 3 мазды GD 2.0-стреляли будь здоров!
СсылкаПожаловаться
DR. FRITZ TODT
проверь давление бензо насоса и вобще всю топлевную систему мне шланг топливный в сервисе перегнули и была такая хрень до трех тысячь нормально а потом тупасть ппц и больше 120 не ехала
СсылкаПожаловаться
DR. FRITZ TODT
шланг выпремили и теперь х удержиш все окей
СсылкаПожаловаться
Вобщем проблема оказалась в том что прокладка на всасывающем коллекторе ссохла
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru