Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с двигателем MAZDA 626 GE v6 24 клапанный 2,5 объем

До 3 тысяч обороты и разгон подымаются отлично а
после трех тупняк идет ужас просто и больше 140 ни идет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Николаевич
Надо-же! Где-то ещё по 140 ездят...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Надо-же! Где-то ещё по 140 ездят...
СсылкаПожаловаться
Я недавно на дачу 160 ехал и нормально.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Я недавно на дачу 160 ехал и нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да? Ещё скажите что в Павловской. Или по Горячему ключу.
СсылкаПожаловаться
владимир
это на диагностику...коробка случайно не автомат
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
проверить производительность бензонасоса и так же выхлопную трубу(возможно катализатор,хотя вряд ли там уже он стоит) Сними обратку и в бутылку,за мин,на холостом ходу должно примерно быть 800-1000грамм набегать
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
так же не лишнее поверить свечи и фильтра! У меня были 3 мазды GD 2.0-стреляли будь здоров!
СсылкаПожаловаться
DR. FRITZ TODT
проверь давление бензо насоса и вобще всю топлевную систему мне шланг топливный в сервисе перегнули и была такая хрень до трех тысячь нормально а потом тупасть ппц и больше 120 не ехала
СсылкаПожаловаться
DR. FRITZ TODT
шланг выпремили и теперь х удержиш все окей
СсылкаПожаловаться
Вобщем проблема оказалась в том что прокладка на всасывающем коллекторе ссохла
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru