Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с двигателем газ 31105 крайслер 2.4

Проблема с двигателем газ 31105 крайслер 2.4Подскажите пожалуйста такая вот проблема у меня: Заводишь машину на холодную работает идеально едешь пока холодная тоже идеально работает а вот когда наберет рабочую температуру едешь по городу останавливаешься например на красный свет останавливаешься или просто на ходу снимаешь со скорости обороты начинают падать и она глохнет а бывает что обороты падают и почти глохнет и в последний момент резко подымает обороты как будто нажал на педаль газа, и вот так всегда, делал диагностику показала все нормально, сказали поменять свечи поменял но ниче не изменилось подскажите пожалуйста что можно сделать???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
круто ты с вентиляторами! :)

у тя на движке стоит сенсор, на впуске воздуха который тебе это делает, с оборотами на холостых, он регулирует давление и подачу топлива , кажется ...у друга была такая проблема, разобрали прочистили сенсор поставили - все работает норм. но сам сенсор 200 баксов стоил.
СсылкаПожаловаться
круто ты с вентиляторами! :)

у тя на движке стоит сенсор, на впуске воздуха который тебе это делает, с оборотами на холостых, он регулирует давление и подачу топлива , кажется ...у друга была такая проблема, разобрали прочистили сенсор поставили - все работает норм. но сам сенсор 200 баксов стоил.
СсылкаПожаловаться
по-моему нужно проверить ток в тачке еще, если есть такие траблы! т.е. генератор, проводку.
СсылкаПожаловаться
Варианта 2:
Датчик положения дроссельной заслонки
РДВ ( регулятор холостого хода)
СсылкаПожаловаться
Варианта 2:
Датчик положения дроссельной заслонки
РДВ ( регулятор холостого хода)
СсылкаПожаловаться
привет. я бы ещё предположил датчик фаз. похожи симптомы. но начать, конечно, стоит с мойки дросселя и РХХ или РДВ, что у них там
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет. я бы ещё предположил датчик фаз. похожи симптомы. но начать, конечно, стоит с мойки дросселя и РХХ или РДВ, что у них там
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Василий! Так если датчик фаз глюкнул, чек бы загорелся.А автор молчит. Прикол. Батяня на своей 105( правда с 406м) решил ДФ поменять и расковырял его в хлам! Пришлось крышку снимать и выколачивать изнутри. Какой-то умник додумался его внутрь на эпоксидку вклеить, а вот резиновое колечко, уплотнительное, не стояло.
СсылкаПожаловаться
Привет Василий! Так если датчик фаз глюкнул, чек бы загорелся.А автор молчит. Прикол. Батяня на своей 105( правда с 406м) решил ДФ поменять и расковырял его в хлам! Пришлось крышку снимать и выколачивать изнутри. Какой-то умник додумался его внутрь на эпоксидку вклеить, а вот резиновое колечко, уплотнительное, не стояло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не хило. обычно они разбухают сильно и тоже хрен вытащишь)))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
не хило. обычно они разбухают сильно и тоже хрен вытащишь)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Разверткой прогоняли,т.к новый не влезал!)))
СсылкаПожаловаться
Антон Ёлкин
Если чек перед пуском не гаснет проверь датчик ЕГР. Но во всяком случае почисти РХХ (можно самому, при помощи зубной щетки, но главное его найти)
СсылкаПожаловаться
Всем привет. подскажите что делать, в жару стали самопроизвольно падать обороты прямо на ходу, как будто отпустил педаль газа. а еще при остановке пищит сигнал и стрелка спидометра прыгает. за ранее спасибо
СсылкаПожаловаться
у меня была такаяже хрень долго мучался никто не помог только догадки у них были , короче говоря поменял катушку зажыгания и поставил свечи зажыгания иридиевые ,всё и прошло поверь ,началось в 30000 т , теперь 125000 т, теперь новая проблема перегрел, голову то мне сделали отфрезировали клопана выпускные заменили всё бы хорошо сука стал масло хавать литр на 1,500 км и чё теперь незнаю а,.111111111
СсылкаПожаловаться
у меня была такаяже хрень долго мучался никто не помог только догадки у них были , короче говоря поменял катушку зажыгания и поставил свечи зажыгания иридиевые ,всё и прошло поверь ,началось в 30000 т , теперь 125000 т, теперь новая проблема перегрел, голову то мне сделали отфрезировали клопана выпускные заменили всё бы хорошо сука стал масло хавать литр на 1,500 км и чё теперь незнаю а,.111111111
СсылкаПожаловаться
у меня была такаяже хрень долго мучался никто не помог только догадки у них были , короче говоря поменял катушку зажыгания и поставил свечи зажыгания иридиевые ,всё и прошло поверь ,началось в 30000 т , теперь 125000 т, теперь новая проблема перегрел, голову то мне сделали отфрезировали клопана выпускные заменили всё бы хорошо сука стал масло хавать литр на 1,500 км и чё теперь незнаю а,.111111111
СсылкаПожаловаться
привет подскажите на холодную заводится хорошо а когда нагреется плохо
СсылкаПожаловаться
После длительной езды на скоростях 130-140
самопроизвольно падают обороты прямо на ходу, как будто отпустил педаль газа, при нажатии на педаль после "ямы" резко возрастают обороты и так далее. Затем после движения на скорости 100 или остановки педаль плавная.
СсылкаПожаловаться
После длительной езды на скоростях 130-140
самопроизвольно падают обороты прямо на ходу, как будто отпустил педаль газа, при нажатии на педаль после "ямы" резко возрастают обороты и так далее. Затем после движения на скорости 100 или остановки педаль плавная.
СсылкаПожаловаться
Добрый день Николай! У меня также, вы решили эту проблему? Если да, напишите мне ibiza-live23rus@mail.ru
СсылкаПожаловаться
добрый день . подскажите пожалуйста есть проблема на Волге 31105 инжектор при холодном запуске сама обороты не набирает и запускается с 15 раза . с каждым запуском начинает хватать больше но глохнет.при нажатие на газ сразу глохнет.На тёплом двигателе запускается нормально. подскажите в чём проблема?
СсылкаПожаловаться
astankov74@mail.ru
Какая рабочая температура у двигателя крайслер?
СсылкаПожаловаться
astankov74@mail.ru
Какая рабочая температура у двигателя крайслер?
СсылкаПожаловаться
90-115
СсылкаПожаловаться
Юлия Крамских
ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТАЕТ ДАТЧИК ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ ИЛИ НЕТ
СсылкаПожаловаться
Юлия Крамских
ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТАЕТ ДАТЧИК ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ ИЛИ НЕТ
СсылкаПожаловаться
Диагностика, самодиагностика. БК. Положение дроссельной заслонки для Двигателя Крайслер должно быть 13% открытости. Если больше или менье - проблема в ДПДЗ
СсылкаПожаловаться
I can help
В первую очередь проверять следуюет РХХ (регулятор холостого хода) Далее Датчик температуры впускаемого воздуха и конечно же ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) Для Крайслера он дожен быть открыт на 13% на холостом ходу и вообще всегда.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru