29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с динамикой

Уважаемые форумчане, подскажите
пожалуйста. Ситуация следующая. При надавливании на педаль газа машина
неплохо разгоняется, но до определенного момента, когда обороты начинают
снижаться и машина откровенно тупит. Т.е. в положении "тапка в пол"
машина едет гораздо хуже, чем,скажем, в среднем положении "газульки".
Естественно по трассе, при обгонах, это создает определенные трудности.
На машине установлено ГБО, карбюратор. Заранее спасибо.
Денис Петров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Игорь
Ты сам и ответил !установлено ГБО, карбюратор к газовикам вам !
СсылкаПожаловаться
Денис ПетровВ ответ на Игорь
Игорь
Ты сам и ответил !установлено ГБО, карбюратор к газовикам вам !
СсылкаПожаловаться
Так может газовики на форуме найдутся :)
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Денис Петров
Денис Петров
Так может газовики на форуме найдутся :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не встречал что то !
СсылкаПожаловаться
IVAN
Неправильная настройка редуктора или дозатора, неисправность редуктора. Засорен фильтр в газовом электроклапане (в некоторых редукторах есть дополнительный фильтр на входе редуктора). Неправильно работает скоростной клапан расходной магистрали в мультиклапане (слишком чувствительный и «срабатывает» при большом расходе). Низкая температура редуктора (плохой проток охлаждающей жидкости, недостаточный уровень ее в системе и как следствие - переобогащение смеси).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария