15 августа
Geely Emgrand X7 2.0 MT
Зачем нужно покупать новое авто если через 3 года нужно перекрашивать весь авто.а по гарантии капот и арки перекрашивать отказались.Пере​одически плавают обороты от 500 до 1000. Компьютер больше 10...
3.3
16 августа
SsangYong Actyon 2.0 D 2WD MT
Автомобиль хороший, в эксплуатации с июля 2014 г. Своих денег стоит. Дизель, передний привод. Ездил несколько раз на большие расстояния: крайний раз в 2017г. проехал из Самары до Москвы, далее в...
4.8
Все отзывы

проблема с девяткой

всем доброго времени суток. у меня 2109 карбюраторная. в последнее время когда нажимаешь на газ обороты проваливаются. после перегазовки все восстанавливается. подскажите пожалуйста в чем проблема
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
николай грязев
Одна из причин-неисправность насоса-ускорителя в карбюраторе. Потом провода высоковольтные-их общее сопротивление от катушки до свечи должно быть не более 7ком. В общем нужен профилактический ремонт.
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Одна из причин-неисправность насоса-ускорителя в карбюраторе. Потом провода высоковольтные-их общее сопротивление от катушки до свечи должно быть не более 7ком. В общем нужен профилактический ремонт.
СсылкаПожаловаться
в насосе поменял диафрагму. проблема осталась.
СсылкаПожаловаться
Епишкин Дмитрий
в насосе поменял диафрагму. проблема осталась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в насосе поменял диафрагму. проблема осталась.

А при нажатии на педаль газа, топливо брызгает в карбюратор. Если брызгает, то в какое место струя попадает? Струя должна уходить в карбюратор не задевая дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
Ещё диафрама в вакуумном октан корректоре, в трамблёре может быть дырявая.
СсылкаПожаловаться
ускорительный насос в карбе смотри, заодно фильтр сеточный. диафрагма повреждена
СсылкаПожаловаться
ускорительный насос в карбе смотри, заодно фильтр сеточный. диафрагма повреждена
СсылкаПожаловаться
диафрагму я поменял
СсылкаПожаловаться
николай грязев
А сопротивление проводов проверил?
СсылкаПожаловаться
Епишкин Дмитрий
изоляция 2кОм
СсылкаПожаловаться
Проверь подвижность шарика(клапана) в гусауках.
СсылкаПожаловаться
В гусаках.. и колечко уплотнительное на них..
СсылкаПожаловаться
короче у меня тоже 21093 промблема:карбюратор перебрал на малых обортов попеердывает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru