Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы

проблема с девяткой

всем доброго времени суток. у меня 2109 карбюраторная. в последнее время когда нажимаешь на газ обороты проваливаются. после перегазовки все восстанавливается. подскажите пожалуйста в чем проблема
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Одна из причин-неисправность насоса-ускорителя в карбюраторе. Потом провода высоковольтные-их общее сопротивление от катушки до свечи должно быть не более 7ком. В общем нужен профилактический ремонт.
СсылкаПожаловаться
Одна из причин-неисправность насоса-ускорителя в карбюраторе. Потом провода высоковольтные-их общее сопротивление от катушки до свечи должно быть не более 7ком. В общем нужен профилактический ремонт.
СсылкаПожаловаться
в насосе поменял диафрагму. проблема осталась.
СсылкаПожаловаться
в насосе поменял диафрагму. проблема осталась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в насосе поменял диафрагму. проблема осталась.

А при нажатии на педаль газа, топливо брызгает в карбюратор. Если брызгает, то в какое место струя попадает? Струя должна уходить в карбюратор не задевая дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
Ещё диафрама в вакуумном октан корректоре, в трамблёре может быть дырявая.
СсылкаПожаловаться
ускорительный насос в карбе смотри, заодно фильтр сеточный. диафрагма повреждена
СсылкаПожаловаться
ускорительный насос в карбе смотри, заодно фильтр сеточный. диафрагма повреждена
СсылкаПожаловаться
диафрагму я поменял
СсылкаПожаловаться
А сопротивление проводов проверил?
СсылкаПожаловаться
изоляция 2кОм
СсылкаПожаловаться
Проверь подвижность шарика(клапана) в гусауках.
СсылкаПожаловаться
В гусаках.. и колечко уплотнительное на них..
СсылкаПожаловаться
короче у меня тоже 21093 промблема:карбюратор перебрал на малых обортов попеердывает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru