Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Lifan X50 1.5 MT
Это моя первая иномарка (раньше я ездил только на наших машинах). Впечатления от Lifan x50 только положительные: комфортный салон, мощности хватает (по городу особо не погоняешь, но на трассе...
4.3
23 ноября
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как в последние зимы в Мурманске выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.5
Все отзывы

проблема с девяткой

всем доброго времени суток. у меня 2109 карбюраторная. в последнее время когда нажимаешь на газ обороты проваливаются. после перегазовки все восстанавливается. подскажите пожалуйста в чем проблема
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
николай грязев
Одна из причин-неисправность насоса-ускорителя в карбюраторе. Потом провода высоковольтные-их общее сопротивление от катушки до свечи должно быть не более 7ком. В общем нужен профилактический ремонт.
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Одна из причин-неисправность насоса-ускорителя в карбюраторе. Потом провода высоковольтные-их общее сопротивление от катушки до свечи должно быть не более 7ком. В общем нужен профилактический ремонт.
СсылкаПожаловаться
в насосе поменял диафрагму. проблема осталась.
СсылкаПожаловаться
Епишкин Дмитрий
в насосе поменял диафрагму. проблема осталась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в насосе поменял диафрагму. проблема осталась.

А при нажатии на педаль газа, топливо брызгает в карбюратор. Если брызгает, то в какое место струя попадает? Струя должна уходить в карбюратор не задевая дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
Ещё диафрама в вакуумном октан корректоре, в трамблёре может быть дырявая.
СсылкаПожаловаться
ускорительный насос в карбе смотри, заодно фильтр сеточный. диафрагма повреждена
СсылкаПожаловаться
ускорительный насос в карбе смотри, заодно фильтр сеточный. диафрагма повреждена
СсылкаПожаловаться
диафрагму я поменял
СсылкаПожаловаться
николай грязев
А сопротивление проводов проверил?
СсылкаПожаловаться
Епишкин Дмитрий
изоляция 2кОм
СсылкаПожаловаться
Проверь подвижность шарика(клапана) в гусауках.
СсылкаПожаловаться
В гусаках.. и колечко уплотнительное на них..
СсылкаПожаловаться
короче у меня тоже 21093 промблема:карбюратор перебрал на малых обортов попеердывает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru