Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Renault Duster 2.0 AT 4WD
Общее впечатление от эксплуатации положительное. Если провести аналогию с одеждой/обувью, то, покупая Рено Дастер, вы должны понимать, что покупаете одежду/обувь для дачи (рабочая, добротная, в меру...
3.7
28 марта
Chevrolet Lanos 1.5 MT
машина в целом очень не плохая удобный салон неплохая аэродинамика маневренный тягавитый хорош как на трассе так и по бездорожью неплохой ресурс двигателя
3.7
Все отзывы

проблема с девяткой

всем доброго времени суток. у меня 2109 карбюраторная. в последнее время когда нажимаешь на газ обороты проваливаются. после перегазовки все восстанавливается. подскажите пожалуйста в чем проблема
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Одна из причин-неисправность насоса-ускорителя в карбюраторе. Потом провода высоковольтные-их общее сопротивление от катушки до свечи должно быть не более 7ком. В общем нужен профилактический ремонт.
СсылкаПожаловаться
Одна из причин-неисправность насоса-ускорителя в карбюраторе. Потом провода высоковольтные-их общее сопротивление от катушки до свечи должно быть не более 7ком. В общем нужен профилактический ремонт.
СсылкаПожаловаться
в насосе поменял диафрагму. проблема осталась.
СсылкаПожаловаться
в насосе поменял диафрагму. проблема осталась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в насосе поменял диафрагму. проблема осталась.

А при нажатии на педаль газа, топливо брызгает в карбюратор. Если брызгает, то в какое место струя попадает? Струя должна уходить в карбюратор не задевая дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
Ещё диафрама в вакуумном октан корректоре, в трамблёре может быть дырявая.
СсылкаПожаловаться
ускорительный насос в карбе смотри, заодно фильтр сеточный. диафрагма повреждена
СсылкаПожаловаться
ускорительный насос в карбе смотри, заодно фильтр сеточный. диафрагма повреждена
СсылкаПожаловаться
диафрагму я поменял
СсылкаПожаловаться
А сопротивление проводов проверил?
СсылкаПожаловаться
изоляция 2кОм
СсылкаПожаловаться
Проверь подвижность шарика(клапана) в гусауках.
СсылкаПожаловаться
В гусаках.. и колечко уплотнительное на них..
СсылкаПожаловаться
короче у меня тоже 21093 промблема:карбюратор перебрал на малых обортов попеердывает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.