21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема с девяткой

всем доброго времени суток. у меня 2109 карбюраторная. в последнее время когда нажимаешь на газ обороты проваливаются. после перегазовки все восстанавливается. подскажите пожалуйста в чем проблема
Епишкин Дмитрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
николай грязев
Одна из причин-неисправность насоса-ускорителя в карбюраторе. Потом провода высоковольтные-их общее сопротивление от катушки до свечи должно быть не более 7ком. В общем нужен профилактический ремонт.
СсылкаПожаловаться
Епишкин ДмитрийВ ответ на николай грязев
николай грязев
Одна из причин-неисправность насоса-ускорителя в карбюраторе. Потом провода высоковольтные-их общее сопротивление от катушки до свечи должно быть не более 7ком. В общем нужен профилактический ремонт.
СсылкаПожаловаться
в насосе поменял диафрагму. проблема осталась.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Епишкин Дмитрий
Епишкин Дмитрий
в насосе поменял диафрагму. проблема осталась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в насосе поменял диафрагму. проблема осталась.

А при нажатии на педаль газа, топливо брызгает в карбюратор. Если брызгает, то в какое место струя попадает? Струя должна уходить в карбюратор не задевая дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ещё диафрама в вакуумном октан корректоре, в трамблёре может быть дырявая.
СсылкаПожаловаться
александр Go/ша голиков
ускорительный насос в карбе смотри, заодно фильтр сеточный. диафрагма повреждена
СсылкаПожаловаться
Епишкин ДмитрийВ ответ на александр Go/ша голиков
александр Go/ша голиков
ускорительный насос в карбе смотри, заодно фильтр сеточный. диафрагма повреждена
СсылкаПожаловаться
диафрагму я поменял
СсылкаПожаловаться
николай грязев
А сопротивление проводов проверил?
СсылкаПожаловаться
Епишкин Дмитрий
изоляция 2кОм
СсылкаПожаловаться
Евгений Голубовский
Проверь подвижность шарика(клапана) в гусауках.
СсылкаПожаловаться
Евгений Голубовский
В гусаках.. и колечко уплотнительное на них..
СсылкаПожаловаться
дамир шамсутдинов
короче у меня тоже 21093 промблема:карбюратор перебрал на малых обортов попеердывает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария