19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
19 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 150hp AT
Всем доброго ! Приобрёл автомобиль у официального дилера в г. Подольск в августе 2014 года. Покупкой очень доволен. За весь период эксплуатации , данный автомобиль хлопот не доставил, не считая замены...
5.0
Все отзывы
Правила форума

проблема с датчиками на приборке

оба датчика гонят по своему кто сталкивался подскажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Сергей Ерусланов
И что на это ответить?-Машина сломалась.Хоть какую то конкретику можно.
СсылкаПожаловаться
Николай
какое авто, какие датсчики?
СсылкаПожаловаться
Юрий Горбачев
Очень обстоятельный вопрос!
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесников
машина ауди 80 б4 датчики на панели приборов температуры и топлива
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Оба эти датчика основаны на изменении сопротивления. Вот оно где то меняется - пропадает контакт для их питание или ...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Оба эти датчика основаны на изменении сопротивления. Вот оно где то меняется - пропадает контакт для их питание или ...
СсылкаПожаловаться
Оба эти датчика основаны на изменении сопротивления. Вот оно где то меняется - пропадает контакт для их питание или ...

Присоединяюсь, к тому же если оба разом врут-общее соединение на массу, плохой, закисший контакт может колупать мозг и вносить свое сопротивление
СсылкаПожаловаться
Сергей Ерусланов
Оба эти датчика основаны на изменении сопротивления. Вот оно где то меняется - пропадает контакт для их питание или ...

Присоединяюсь, к тому же если оба разом врут-общее соединение на массу, плохой, закисший контакт может колупать мозг и вносить свое сопротивление
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там массы на корпус , а общий +. Я тоже сначала так подумал. На датчики идет + через датчики на панели. Или контакт питания или дорожка на плате комбинации приборов, а обрыв или замыкание на массу отбрасываю - в разных местах и сразу два не бывает.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Там массы на корпус , а общий +. Я тоже сначала так подумал. На датчики идет + через датчики на панели. Или контакт питания или дорожка на плате комбинации приборов, а обрыв или замыкание на массу отбрасываю - в разных местах и сразу два не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там массы на корпус , а общий +. Я тоже сначала так подумал. На датчики идет + через датчики на панели. Или контакт питания или дорожка на плате комбинации приборов, а обрыв или замыкание на массу отбрасываю - в разных местах и сразу два не бывает.

Во как!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капсамун
за приборкой справа сверху есть треногий транзистор, который отвечает за их работу, поменяй, я сталкивался с этим
СсылкаПожаловаться
Виталий Валсамакин
не знаю , как на ауди , на япошках эти приборы питаются от пониженного напряжения около 6 V , вроде Дмитрий К. пишет об этом стабилизаторе на трёх ножках , если пайка окислилась , то возможны перебои в работе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru