23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема с датчиками на приборке

оба датчика гонят по своему кто сталкивался подскажите?
Андрей Колесников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Сергей Ерусланов
И что на это ответить?-Машина сломалась.Хоть какую то конкретику можно.
СсылкаПожаловаться
Николай
какое авто, какие датсчики?
СсылкаПожаловаться
Юрий Горбачев
Очень обстоятельный вопрос!
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесников
машина ауди 80 б4 датчики на панели приборов температуры и топлива
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Оба эти датчика основаны на изменении сопротивления. Вот оно где то меняется - пропадает контакт для их питание или ...
СсылкаПожаловаться
Сергей ЕруслановВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Оба эти датчика основаны на изменении сопротивления. Вот оно где то меняется - пропадает контакт для их питание или ...
СсылкаПожаловаться
Оба эти датчика основаны на изменении сопротивления. Вот оно где то меняется - пропадает контакт для их питание или ...

Присоединяюсь, к тому же если оба разом врут-общее соединение на массу, плохой, закисший контакт может колупать мозг и вносить свое сопротивление
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей Ерусланов
Сергей Ерусланов
Оба эти датчика основаны на изменении сопротивления. Вот оно где то меняется - пропадает контакт для их питание или ...

Присоединяюсь, к тому же если оба разом врут-общее соединение на массу, плохой, закисший контакт может колупать мозг и вносить свое сопротивление
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там массы на корпус , а общий +. Я тоже сначала так подумал. На датчики идет + через датчики на панели. Или контакт питания или дорожка на плате комбинации приборов, а обрыв или замыкание на массу отбрасываю - в разных местах и сразу два не бывает.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЕруслановВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Там массы на корпус , а общий +. Я тоже сначала так подумал. На датчики идет + через датчики на панели. Или контакт питания или дорожка на плате комбинации приборов, а обрыв или замыкание на массу отбрасываю - в разных местах и сразу два не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там массы на корпус , а общий +. Я тоже сначала так подумал. На датчики идет + через датчики на панели. Или контакт питания или дорожка на плате комбинации приборов, а обрыв или замыкание на массу отбрасываю - в разных местах и сразу два не бывает.

Во как!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капсамун
за приборкой справа сверху есть треногий транзистор, который отвечает за их работу, поменяй, я сталкивался с этим
СсылкаПожаловаться
Виталий Валсамакин
не знаю , как на ауди , на япошках эти приборы питаются от пониженного напряжения около 6 V , вроде Дмитрий К. пишет об этом стабилизаторе на трёх ножках , если пайка окислилась , то возможны перебои в работе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария