Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Там массы на корпус , а общий +. Я тоже сначала так подумал. На датчики идет + через датчики на панели. Или контакт питания или дорожка на плате комбинации приборов, а обрыв или замыкание на массу отбрасываю - в разных местах и сразу два не бывает.
Там массы на корпус , а общий +. Я тоже сначала так подумал. На датчики идет + через датчики на панели. Или контакт питания или дорожка на плате комбинации приборов, а обрыв или замыкание на массу отбрасываю - в разных местах и сразу два не бывает.
Там массы на корпус , а общий +. Я тоже сначала так подумал. На датчики идет + через датчики на панели. Или контакт питания или дорожка на плате комбинации приборов, а обрыв или замыкание на массу отбрасываю - в разных местах и сразу два не бывает.
не знаю , как на ауди , на япошках эти приборы питаются от пониженного напряжения около 6 V , вроде Дмитрий К. пишет об этом стабилизаторе на трёх ножках , если пайка окислилась , то возможны перебои в работе.
Присоединяюсь, к тому же если оба разом врут-общее соединение на массу, плохой, закисший контакт может колупать мозг и вносить свое сопротивление
Присоединяюсь, к тому же если оба разом врут-общее соединение на массу, плохой, закисший контакт может колупать мозг и вносить свое сопротивление
Во как!