Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Брал в комплектации люкс. За все время перегорел блок управления кузовной электроники ( в самом начале. Поменяли за 2 дня по гарантии). Лопнул тормозной шланг. Цена вопроса 300 руб вместе с тормозухо...
3.5
22 января
Jeep Renegade 2.0D AT 140hp 4WD
не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.
4.5
Все отзывы

проблема с датчиками на приборке

оба датчика гонят по своему кто сталкивался подскажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
И что на это ответить?-Машина сломалась.Хоть какую то конкретику можно.
СсылкаПожаловаться
Николай
какое авто, какие датсчики?
СсылкаПожаловаться
Юрий Горбачев
Очень обстоятельный вопрос!
СсылкаПожаловаться
машина ауди 80 б4 датчики на панели приборов температуры и топлива
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Оба эти датчика основаны на изменении сопротивления. Вот оно где то меняется - пропадает контакт для их питание или ...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Оба эти датчика основаны на изменении сопротивления. Вот оно где то меняется - пропадает контакт для их питание или ...
СсылкаПожаловаться
Оба эти датчика основаны на изменении сопротивления. Вот оно где то меняется - пропадает контакт для их питание или ...

Присоединяюсь, к тому же если оба разом врут-общее соединение на массу, плохой, закисший контакт может колупать мозг и вносить свое сопротивление
СсылкаПожаловаться
Оба эти датчика основаны на изменении сопротивления. Вот оно где то меняется - пропадает контакт для их питание или ...

Присоединяюсь, к тому же если оба разом врут-общее соединение на массу, плохой, закисший контакт может колупать мозг и вносить свое сопротивление
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там массы на корпус , а общий +. Я тоже сначала так подумал. На датчики идет + через датчики на панели. Или контакт питания или дорожка на плате комбинации приборов, а обрыв или замыкание на массу отбрасываю - в разных местах и сразу два не бывает.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Там массы на корпус , а общий +. Я тоже сначала так подумал. На датчики идет + через датчики на панели. Или контакт питания или дорожка на плате комбинации приборов, а обрыв или замыкание на массу отбрасываю - в разных местах и сразу два не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там массы на корпус , а общий +. Я тоже сначала так подумал. На датчики идет + через датчики на панели. Или контакт питания или дорожка на плате комбинации приборов, а обрыв или замыкание на массу отбрасываю - в разных местах и сразу два не бывает.

Во как!
СсылкаПожаловаться
за приборкой справа сверху есть треногий транзистор, который отвечает за их работу, поменяй, я сталкивался с этим
СсылкаПожаловаться
не знаю , как на ауди , на япошках эти приборы питаются от пониженного напряжения около 6 V , вроде Дмитрий К. пишет об этом стабилизаторе на трёх ножках , если пайка окислилась , то возможны перебои в работе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть