24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с датчиками на панели приборов

Произвел обмен на Опель Вектра С 2002 г.в. Проблема в том, что при движении шкалы приборов: тахометра, спидометра, температуры, топлива падают на ноль. После этого глушишь мотор и повторно заводишь все приборы показывают, проехав немного все опять повторяется снова. В чем проблема не знаю, КТО СТАЛКИВАЛСЯ с такой проблемой подскажите.
Закария
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Андрей Потапенко
Ну во первых не датчик, а указатель, а второе. чё с напряжением в бортсети?
СсылкаПожаловаться
ЗакарияВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну во первых не датчик, а указатель, а второе. чё с напряжением в бортсети?
СсылкаПожаловаться
Даже не знаю, вот договорился с мастерами должны посмотреть. Просто сам ведь знаешь этих мастеров сейчас начнут говорить то вышло из строя, это, и начнется высасывание денег. Подскажи пожалуйста как и где проверяется напряжение в бортсети. Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Закария
Закария
Даже не знаю, вот договорился с мастерами должны посмотреть. Просто сам ведь знаешь этих мастеров сейчас начнут говорить то вышло из строя, это, и начнется высасывание денег. Подскажи пожалуйста как и где проверяется напряжение в бортсети. Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прибором на аккумуляторе. На ХХ и на оборотах, без нагрузки и под нагрузкой (фары, печка, обогрев стекла)
СсылкаПожаловаться
Закария
Спасибо, после этого как проделаем эти операции, дальнейшие какие выводы.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Щиток приборов смотреть надо возможно масса плохая ,также плохой контакт в блоке предохранителей и возможно также в контактной группе замка эажигания !
СсылкаПожаловаться
ЗакарияВ ответ на Игорь
Игорь
Щиток приборов смотреть надо возможно масса плохая ,также плохой контакт в блоке предохранителей и возможно также в контактной группе замка эажигания !
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Michael
Во всей Европе когда какие то проблемы мастера начинают, прежде чем то то делать, все контакты смотреть. Все! Только у нас меняют все блоки, говорят умные слова и берут деньги, даже не найдя неисправность. Может начать с простого? Хотя работа это не сахар. Сразу многие неисправности сами собой пропадают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария