Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
Она стоит своих денег. Очень легка в управлении. Ездить очень комфортно и удобно.
4.7
23 января
Audi 100 2.0 AT 115hp
Мне нравится надёжное и мягкое но по ходовке надо кое-что доработать
3.2
Все отзывы

Проблема с датчиками на панели приборов

Произвел обмен на Опель Вектра С 2002 г.в. Проблема в том, что при движении шкалы приборов: тахометра, спидометра, температуры, топлива падают на ноль. После этого глушишь мотор и повторно заводишь все приборы показывают, проехав немного все опять повторяется снова. В чем проблема не знаю, КТО СТАЛКИВАЛСЯ с такой проблемой подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Ну во первых не датчик, а указатель, а второе. чё с напряжением в бортсети?
СсылкаПожаловаться
Ну во первых не датчик, а указатель, а второе. чё с напряжением в бортсети?
СсылкаПожаловаться
Даже не знаю, вот договорился с мастерами должны посмотреть. Просто сам ведь знаешь этих мастеров сейчас начнут говорить то вышло из строя, это, и начнется высасывание денег. Подскажи пожалуйста как и где проверяется напряжение в бортсети. Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
Закария
Даже не знаю, вот договорился с мастерами должны посмотреть. Просто сам ведь знаешь этих мастеров сейчас начнут говорить то вышло из строя, это, и начнется высасывание денег. Подскажи пожалуйста как и где проверяется напряжение в бортсети. Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прибором на аккумуляторе. На ХХ и на оборотах, без нагрузки и под нагрузкой (фары, печка, обогрев стекла)
СсылкаПожаловаться
Закария
Спасибо, после этого как проделаем эти операции, дальнейшие какие выводы.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Щиток приборов смотреть надо возможно масса плохая ,также плохой контакт в блоке предохранителей и возможно также в контактной группе замка эажигания !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Щиток приборов смотреть надо возможно масса плохая ,также плохой контакт в блоке предохранителей и возможно также в контактной группе замка эажигания !
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Michael
Во всей Европе когда какие то проблемы мастера начинают, прежде чем то то делать, все контакты смотреть. Все! Только у нас меняют все блоки, говорят умные слова и берут деньги, даже не найдя неисправность. Может начать с простого? Хотя работа это не сахар. Сразу многие неисправности сами собой пропадают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru