Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

Проблема с датчиками на панели приборов

Произвел обмен на Опель Вектра С 2002 г.в. Проблема в том, что при движении шкалы приборов: тахометра, спидометра, температуры, топлива падают на ноль. После этого глушишь мотор и повторно заводишь все приборы показывают, проехав немного все опять повторяется снова. В чем проблема не знаю, КТО СТАЛКИВАЛСЯ с такой проблемой подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Ну во первых не датчик, а указатель, а второе. чё с напряжением в бортсети?
СсылкаПожаловаться
Ну во первых не датчик, а указатель, а второе. чё с напряжением в бортсети?
СсылкаПожаловаться
Даже не знаю, вот договорился с мастерами должны посмотреть. Просто сам ведь знаешь этих мастеров сейчас начнут говорить то вышло из строя, это, и начнется высасывание денег. Подскажи пожалуйста как и где проверяется напряжение в бортсети. Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
Закария
Даже не знаю, вот договорился с мастерами должны посмотреть. Просто сам ведь знаешь этих мастеров сейчас начнут говорить то вышло из строя, это, и начнется высасывание денег. Подскажи пожалуйста как и где проверяется напряжение в бортсети. Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прибором на аккумуляторе. На ХХ и на оборотах, без нагрузки и под нагрузкой (фары, печка, обогрев стекла)
СсылкаПожаловаться
Закария
Спасибо, после этого как проделаем эти операции, дальнейшие какие выводы.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Щиток приборов смотреть надо возможно масса плохая ,также плохой контакт в блоке предохранителей и возможно также в контактной группе замка эажигания !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Щиток приборов смотреть надо возможно масса плохая ,также плохой контакт в блоке предохранителей и возможно также в контактной группе замка эажигания !
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Michael
Во всей Европе когда какие то проблемы мастера начинают, прежде чем то то делать, все контакты смотреть. Все! Только у нас меняют все блоки, говорят умные слова и берут деньги, даже не найдя неисправность. Может начать с простого? Хотя работа это не сахар. Сразу многие неисправности сами собой пропадают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.