21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема с датчиками

машина ваз 2109 инжектор
ообщем , на днях загорелся чек. и бывает что едешь , и когда скидываешь обороты и включаешь нейтраль , то обороты резко подскакивают , и при нажатии на газ машина глохнет , если постоять минуты 3 то обороты падают и можно ехать нормально , а иногда при этом ещё и вентилятор включается и выключается , сегодня купил новый датчик температуры , и с ним началось ещё интереснее , всегда работает вентилятор и обороты на тройке висят.
Евгений Медведев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
сергей королёв
а как заводится?
СсылкаПожаловаться
Евгений Медведев
заводится хорошо , но как поставил новый датчик температуры , и когда тахометр на тройке , зоводится стала очень тего , пока на газ не нажмёшь не заводится , пока поставил старый датчик заводится сразу
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Мил человек, перетягивай все массы на двигателе. Для начала. Потом приходи, расскажешь результат...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да, и на тоннеле тоже.
СсылкаПожаловаться
Евгений Медведев
что-то я вас не понял....можно как-то выразится по русски?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Евгений Медведев
Евгений Медведев
что-то я вас не понял....можно как-то выразится по русски?
СсылкаПожаловаться
По русски? Находите на двигателе - это та большая железная штука что под капотом - тоненькие коричневинькие проводочки, откручиваете ключиком на 10,ихние клеммы чистите меленькой наждачной бумажкой №600, смазываете, лучше Циатимом (это смазка такая), чистите и смазываете те места к которым эти клеммы будут прижаты, затем той-же гайкой притягиваете всё на место.
Теперь салон. Снимаете центральную консоль, она-же "борода", и на тоннеле ищите торчащую шпильку к которой прикручены провода. Проделываете с ними ту-же процедуру что и под капотом.
Проверяете что получилось. Если нет результата, опять пишите тему.
Как-то так...
СсылкаПожаловаться
=AN.NIK=
добрый день мне кажеца у вас 2 проблемы 1 термостат изза него вентилятор включается постоян и датчик холостого хода подсел когда включается винтилято идет сильная просадка на акамулято и квакнутый датчит холостого хода гонит а с датчикой температуры навый каторый вы поставили у него температурый режим разный со старым он срабатывает раньше старого недавно 12шку делал точно таже хрень только датчик обороты не задерал и на акомулятор внимание обротите и на винтилятор как прожажевается напрежение выше человек про масу напесал тоже может вполне еще и на блок прежохранителей поскольку я помню его заливает он на улице под капотом он половиница под ним плато вот там и зеленеет все удачи
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на =AN.NIK=
=AN.NIK=
добрый день мне кажеца у вас 2 проблемы 1 термостат изза него вентилятор включается постоян и датчик холостого хода подсел когда включается винтилято идет сильная просадка на акамулято и квакнутый датчит холостого хода гонит а с датчикой температуры навый каторый вы поставили у него температурый режим разный со старым он срабатывает раньше старого недавно 12шку делал точно таже хрень только датчик обороты не задерал и на акомулятор внимание обротите и на винтилятор как прожажевается напрежение выше человек про масу напесал тоже может вполне еще и на блок прежохранителей поскольку я помню его заливает он на улице под капотом он половиница под ним плато вот там и зеленеет все удачи
СсылкаПожаловаться
мне кажеца у вас 2 проблемы 1 термостат изза него вентилятор включается постоян и датчик холостого хода подсел

Обе эти проблемы не состоятельные. Если подумать, то вы и сами это поймёте. Термостат тут не перичём, так как автор пишет "всегда работает вентилятор и обороты на тройке висят." Так причём же тут термостат если и на холодном двигателе работает вентилятор, да ещё и обороты подымает? А датчик холостого хода тут совсем не играет не какой роли, по самой простой причине. На этих машинах не бывает такого датчика. И уже поэтому он не может не на что влиять.
СсылкаПожаловаться
=AN.NIK=
термостат перед зимой надо поменять советую и вентилятор будет в норме включатся
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеевич
Евгений, не давно была подобная ситуация....и когда скидываешь обороты и включаешь нейтраль , то обороты резко подскакивают,...а иногда при этом ещё и вентилятор включается и выключается....
Проблема решилась заменой РЕЛЕ.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
От датчика температуры отходит жгут с двумя проводами, вот в месте где эти провода заходят в толстый жгут, они очень часто обламываются и вентилятор на всякий случай включается, а заодно и обороты подымаются. Это так блок управления запрограммирован. Так что проверьте провода датчика температуры на обрыв. Но может быть не обязательно именно в этом месте. Заодно и разъём посмотрите, может просто контакта нету. А что бы новый ВАЗовский датчик температуры не работал, я не разу не встречал. Если он на самом деле неисправен, то это нужно учесть. Если можете, то ещё раз его перепроверьте, нам будет информация.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария