машина ваз 2109 инжектор
ообщем , на днях загорелся чек. и бывает что едешь , и когда скидываешь обороты и включаешь нейтраль , то обороты резко подскакивают , и при нажатии на газ машина глохнет , если постоять минуты 3 то обороты падают и можно ехать нормально , а иногда при этом ещё и вентилятор включается и выключается , сегодня купил новый датчик температуры , и с ним началось ещё интереснее , всегда работает вентилятор и обороты на тройке висят.
Теперь салон. Снимаете центральную консоль, она-же "борода", и на тоннеле ищите торчащую шпильку к которой прикручены провода. Проделываете с ними ту-же процедуру что и под капотом.
Проверяете что получилось. Если нет результата, опять пишите тему.
Как-то так...
Обе эти проблемы не состоятельные. Если подумать, то вы и сами это поймёте. Термостат тут не перичём, так как автор пишет "всегда работает вентилятор и обороты на тройке висят." Так причём же тут термостат если и на холодном двигателе работает вентилятор, да ещё и обороты подымает? А датчик холостого хода тут совсем не играет не какой роли, по самой простой причине. На этих машинах не бывает такого датчика. И уже поэтому он не может не на что влиять.
Проблема решилась заменой РЕЛЕ.