Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с автоматом на лада Гранта

Всем доброго времени суток!!! Месяц назад купил ладу ГРАНТУ на автомате. И сегодня столкнулся с такой проблемой - начал подниматься в горку передача включена D, догнал впереди идущий автомобиль, нажал на тормоз, когда движение началось, то я отпустил тормоз и машина покатилась назад. Это первый автомобиль в моей практике на автомате. На форумах люди пишут, что автомат ни одного сантима не должен откатиться назад. Вот не пойму - это заводской брак или все же автоматы такие на Грантах? Может кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
ЭЛЕКТРОШОК
Ну это смотря какой уклон,на ровном участке может потихоньку двигаться ,на небольшом уклоне будет стоять ,а если уклон большой то конечно может покатится назад ,ты же не на паркинг поставил.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если уклон большой - то покатится назад. Там же нет системы помощи при троганьи в гору.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Слишком многого хочется от бюджетного авто,пусть с автоматом даже....
СсылкаПожаловаться
александр
бюджетность ни причем. все автоматы откатываются назад. Кларксон в Топ Гире как-то тестил то ли Ягуар, то ли Астон Мартин, и угол вывлял, на каком автомат откатится. По- хорошему этот угол производитель писать должен
СсылкаПожаловаться
александр
бюджетность ни причем. все автоматы откатываются назад. Кларксон в Топ Гире как-то тестил то ли Ягуар, то ли Астон Мартин, и угол вывлял, на каком автомат откатится. По- хорошему этот угол производитель писать должен
СсылкаПожаловаться
У многих современных авто есть функция торможения при откате назад.На гранте есс-но такого нет.А с тем что все автоматы откатываются назад- СОГЛАСЕН.
Исключением может быть только неисправный гидротранс и сама АКПП,особенно это сопровождается пинком при включении скорости
СсылкаПожаловаться
владимир давыдов
Если левой ногой держать тормоз и одновременно нажимать газ и отпускать тормоз то явно никогда не покатится назад
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Вот и все "удобство" АКПП...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Вот и все "удобство" АКПП...
СсылкаПожаловаться
Не все. Старый ворчун. Автомат старенький и мотор слабенький - отсюда и откат на дороге. А у себя наблюдаю подобное при заезде на парковку на очень крутом ( ну не знаю ,как назвать сглаженный цементом бордюр - поребрик по вашему). Проявляется и при движении вперед и назад.Играя газом можно заезжать и скатываться.
СсылкаПожаловаться
Не все. Старый ворчун. Автомат старенький и мотор слабенький - отсюда и откат на дороге. А у себя наблюдаю подобное при заезде на парковку на очень крутом ( ну не знаю ,как назвать сглаженный цементом бордюр - поребрик по вашему). Проявляется и при движении вперед и назад.Играя газом можно заезжать и скатываться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привычка...
СсылкаПожаловаться
Гидротрансформатор тянет машину вперед. Уклон заставляет катится назад. Что сильнее- туда и катится. Никакой неисправности нет.
СсылкаПожаловаться
Да, уклон действительно был крутым. Всем большое спасибо!!! А-то я уже подумал, что заводской брак. Машина новая совсем вот только месяц как купил.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
Давайте вспомним о существенной детали АКПП - гидротрансформаторе и о том, как он работает.
Для ясности понимания можно всё это (УСЛОВНО!!!) сравнить с шариком, находящимся на наклонной плоскости, на который (вдоль уклона снизу вверх) дует вентилятор. Покатится шарик вниз? Правильно: да, если сила тяжести больше, чем сила давления потока воздуха. Покатится вперёд-вверх? Да, если сила тяжести, соответственно, меньше. Останется стоять на месте? Да, если силы равны. И только-то...
То же самое, только с преобразованием из поступательного движения во вращательное, происходит внутри АКПП (рассматриваем режим "D"). На слабом уклоне проскальзывание в гидротрансформаторе будет незначительным и машина либо тихонько поедет вперёд, либо останется на месте. На сильном уклоне (на ХХ!) - неизбежно покатится назад и неисправностью это не является. Просто сила тяжести в данном случае окажется сильнее, чем проскальзывание трансмиссионной жидкости. Оное проскальзывание можно компенсировать повышением оборотов ДВС (вспомним пример с шариком - увеличим в нём обороты вентилятора, аналогия очень близкая).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru