Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с ауди80 б3

здраствуйте!у меня ауди80 б3 двиг.РМ1.8бенз.сильно порит из глушителя!это страшно?и еще долго греется и больш 80 градусов не поднимается сробатывает винтелятор! что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
делать будет фрезеровщик
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
алесь что такое порит а что при 80 срабатывает не волнуйтесь там по моему стоит термостат на 85 градусов если не нравится то поменяйте на тот который при 95 открывается и все , вы бы по граммотней писали
СсылкаПожаловаться
пар - это не страшно , но здесь , похоже , действительно холодный двигатель , поэтому сильно парит. меняй термостат , для начала , потом напишешь.
СсылкаПожаловаться
Павел
сейчас холодно, у всех пар валит
а по стрелке на панели не стоит измерять температуру, у меня на одной машине показывает 75, а когда подключаешь компьютер, сканер показывает 95
на другой наоборот, стрелка показывает больше 100, а комп 90-95
СсылкаПожаловаться
Как Вас?? Алеся смените антифриз и термостат , И....Будет Вам счастье!!! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Алеся Шерснева
Спасибо,за "добрые" советы.Только антифриз новый,термостат заменен,новая помпа.
СсылкаПожаловаться
Если все поменяно, то в системе возможно воздух..."Боча"- машина теплая и греется быстро....
Однако надо в сервис показать, а так гадать можно до весны))
СсылкаПожаловаться
Люся
Вентилятор на вашем авто должен включаться на 102 гр.,а выключаться 87-90гр... Скорее всего датчик включения вентилятора врет .Он вкручен внизу в радиатор...А кстати сейчас вообще по такой погоде он бы не включался если б все исправно было.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru