Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с АКПП на Пежо 307

Кратковременно появляется на бортовом компьютере "ошибка коробки передач". Диагностика показала - "пробуксовка коробки передач". На сколько это серьезно? Может кто сталкивался с таким вопросом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Сергей
Однозначно ответить сложно...
Главное: страшного ни чего в этом нет!
Ну а если подробнее, то:
"пробуксовка коробки передач" - не логичная формулировка...
Обычно, подобные симптомы у большинства АКПП, появляются, если в её мозгах (масленых магистралях) отработанное масло с хлопьями и нагаром.
Причины: старое масло (прошло более 50'000км); некачественное масло (которое много лет гуляло по складам, а масло теряет свои качества вне зависимости от того, в канистре оно или в рабочем узле); смешали несовместимые виды масел (при плановой замене добавили новое-другое не слив полностью старое + без промывки); масленый насос АКПП; масленый фильтр насоса АКПП и т.д.
Бывает, что из-за перегрева ДВС в жаркую погоду, температура масла в АКПП доходит до недопустимых приделов, и как следствие, появляется накипь и хлопья.
Что делать?
- Как минимум: протестировать насос АКПП, заменить масленый фильтр, промыть мозги АКПП и залить качественное свежее масло (см. дату его выпуска).
Ежу понятно, что АКПП придётся вынимать из моторного отсека и разбирать, но все другие способы - как мёртвому припарка... В большинстве случаев, промывка АКПП без её разбора, даёт временный результат, что сокращает срок её службы...
...Как-то так, наверное, если рассуждать логически. Точнее может сказать только мастер и только при вскрытии АКПП...
Всё получится, не переживайте! Главное, вовремя решить проблему не дожидаясь последствий (замены узла).
Удачи...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Однозначно ответить сложно...
Главное: страшного ни чего в этом нет!
Ну а если подробнее, то:
"пробуксовка коробки передач" - не логичная формулировка...
Обычно, подобные симптомы у большинства АКПП, появляются, если в её мозгах (масленых магистралях) отработанное масло с хлопьями и нагаром.
Причины: старое масло (прошло более 50'000км); некачественное масло (которое много лет гуляло по складам, а масло теряет свои качества вне зависимости от того, в канистре оно или в рабочем узле); смешали несовместимые виды масел (при плановой замене добавили новое-другое не слив полностью старое + без промывки); масленый насос АКПП; масленый фильтр насоса АКПП и т.д.
Бывает, что из-за перегрева ДВС в жаркую погоду, температура масла в АКПП доходит до недопустимых приделов, и как следствие, появляется накипь и хлопья.
Что делать?
- Как минимум: протестировать насос АКПП, заменить масленый фильтр, промыть мозги АКПП и залить качественное свежее масло (см. дату его выпуска).
Ежу понятно, что АКПП придётся вынимать из моторного отсека и разбирать, но все другие способы - как мёртвому припарка... В большинстве случаев, промывка АКПП без её разбора, даёт временный результат, что сокращает срок её службы...
...Как-то так, наверное, если рассуждать логически. Точнее может сказать только мастер и только при вскрытии АКПП...
Всё получится, не переживайте! Главное, вовремя решить проблему не дожидаясь последствий (замены узла).
Удачи...
СсылкаПожаловаться
и ещё: вряд ли что-то с дисками сцепления.
Если бы было так, то коробка бы пиналась при автопереключении с 1 на 2 передачу, да и наверняка, были бы ещё щелчки или треск металлический из под капота... -Так-что, вряд ли...
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
Во-первых,-что написано выше-полная хрень! какие ещё хлопья? Какой насос? насосы на этих коробках вечные! если висит ошибка по неправильной регулировке давления-то ты попал на замену 2 соленоидов регуляторов и соответственно на замену масла-ну а там уж по состоянию масла определить не долго-требует ремонта акпп или нет! и ещё-если эта коробка пробуксовывает,то её стоит отремонтировать как можно скорее,пока ты не попал на более большие бабки! поршни у них обрезиненные-слабое место этих коробок! с ремонтом не тяни!
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
Во-первых,-что написано выше-полная хрень! какие ещё хлопья? Какой насос? насосы на этих коробках вечные! если висит ошибка по неправильной регулировке давления-то ты попал на замену 2 соленоидов регуляторов и соответственно на замену масла-ну а там уж по состоянию масла определить не долго-требует ремонта акпп или нет! и ещё-если эта коробка пробуксовывает,то её стоит отремонтировать как можно скорее,пока ты не попал на более большие бабки! поршни у них обрезиненные-слабое место этих коробок! с ремонтом не тяни!
СсылкаПожаловаться
Подскажи,чем промыть коробку перед заменой на рекомендованное масло?может декстроном или ещё как?)
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
ставим акпп двигатель не вращается в чем причина
СсылкаПожаловаться
рамиз имамалиев
что скажете проакпп на пыжыках 307 2001 год и далее,думаю купить жене?
СсылкаПожаловаться
@RUS
пежо 307 2003 года находу встала что то с АКПП не в перед не назад неедит что может быть с коробкой
СсылкаПожаловаться
@RUS
пежо 307 2003 года находу встала что то с АКПП не в перед не назад неедит что может быть с коробкой
СсылкаПожаловаться
насос
СсылкаПожаловаться
рома одинец
ошибка versnellingsba storing на пежо 307 на дисплеи подскажите что это может быть
СсылкаПожаловаться
Нигора Ахмедова
пежо 307 2012год каропка апустили назат паставили машина не едитт можиди памоч пажалуста
СсылкаПожаловаться
геннадий тронов
Выехал с поворота и машина- перестала ехать это акпп или шрус
СсылкаПожаловаться
307тип троник ,вперёд неедеттолько назад
СсылкаПожаловаться
искрит около маховика
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru