Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кратковременно появляется на бортовом компьютере "ошибка коробки передач". Диагностика показала - "пробуксовка коробки передач". На сколько это серьезно? Может кто сталкивался с таким вопросом.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Сергей
Однозначно ответить сложно...
Главное: страшного ни чего в этом нет!
Ну а если подробнее, то:
"пробуксовка коробки передач" - не логичная формулировка...
Обычно, подобные симптомы у большинства АКПП, появляются, если в её мозгах (масленых магистралях) отработанное масло с хлопьями и нагаром.
Причины: старое масло (прошло более 50'000км); некачественное масло (которое много лет гуляло по складам, а масло теряет свои качества вне зависимости от того, в канистре оно или в рабочем узле); смешали несовместимые виды масел (при плановой замене добавили новое-другое не слив полностью старое + без промывки); масленый насос АКПП; масленый фильтр насоса АКПП и т.д.
Бывает, что из-за перегрева ДВС в жаркую погоду, температура масла в АКПП доходит до недопустимых приделов, и как следствие, появляется накипь и хлопья.
Что делать?
- Как минимум: протестировать насос АКПП, заменить масленый фильтр, промыть мозги АКПП и залить качественное свежее масло (см. дату его выпуска).
Ежу понятно, что АКПП придётся вынимать из моторного отсека и разбирать, но все другие способы - как мёртвому припарка... В большинстве случаев, промывка АКПП без её разбора, даёт временный результат, что сокращает срок её службы...
...Как-то так, наверное, если рассуждать логически. Точнее может сказать только мастер и только при вскрытии АКПП...
Всё получится, не переживайте! Главное, вовремя решить проблему не дожидаясь последствий (замены узла).
Удачи...
Однозначно ответить сложно...
Главное: страшного ни чего в этом нет!
Ну а если подробнее, то:
"пробуксовка коробки передач" - не логичная формулировка...
Обычно, подобные симптомы у большинства АКПП, появляются, если в её мозгах (масленых магистралях) отработанное масло с хлопьями и нагаром.
Причины: старое масло (прошло более 50'000км); некачественное масло (которое много лет гуляло по складам, а масло теряет свои качества вне зависимости от того, в канистре оно или в рабочем узле); смешали несовместимые виды масел (при плановой замене добавили новое-другое не слив полностью старое + без промывки); масленый насос АКПП; масленый фильтр насоса АКПП и т.д.
Бывает, что из-за перегрева ДВС в жаркую погоду, температура масла в АКПП доходит до недопустимых приделов, и как следствие, появляется накипь и хлопья.
Что делать?
- Как минимум: протестировать насос АКПП, заменить масленый фильтр, промыть мозги АКПП и залить качественное свежее масло (см. дату его выпуска).
Ежу понятно, что АКПП придётся вынимать из моторного отсека и разбирать, но все другие способы - как мёртвому припарка... В большинстве случаев, промывка АКПП без её разбора, даёт временный результат, что сокращает срок её службы...
...Как-то так, наверное, если рассуждать логически. Точнее может сказать только мастер и только при вскрытии АКПП...
Всё получится, не переживайте! Главное, вовремя решить проблему не дожидаясь последствий (замены узла).
Удачи...
и ещё: вряд ли что-то с дисками сцепления.
Если бы было так, то коробка бы пиналась при автопереключении с 1 на 2 передачу, да и наверняка, были бы ещё щелчки или треск металлический из под капота... -Так-что, вряд ли...
Во-первых,-что написано выше-полная хрень! какие ещё хлопья? Какой насос? насосы на этих коробках вечные! если висит ошибка по неправильной регулировке давления-то ты попал на замену 2 соленоидов регуляторов и соответственно на замену масла-ну а там уж по состоянию масла определить не долго-требует ремонта акпп или нет! и ещё-если эта коробка пробуксовывает,то её стоит отремонтировать как можно скорее,пока ты не попал на более большие бабки! поршни у них обрезиненные-слабое место этих коробок! с ремонтом не тяни!
Во-первых,-что написано выше-полная хрень! какие ещё хлопья? Какой насос? насосы на этих коробках вечные! если висит ошибка по неправильной регулировке давления-то ты попал на замену 2 соленоидов регуляторов и соответственно на замену масла-ну а там уж по состоянию масла определить не долго-требует ремонта акпп или нет! и ещё-если эта коробка пробуксовывает,то её стоит отремонтировать как можно скорее,пока ты не попал на более большие бабки! поршни у них обрезиненные-слабое место этих коробок! с ремонтом не тяни!
Главное: страшного ни чего в этом нет!
Ну а если подробнее, то:
"пробуксовка коробки передач" - не логичная формулировка...
Обычно, подобные симптомы у большинства АКПП, появляются, если в её мозгах (масленых магистралях) отработанное масло с хлопьями и нагаром.
Причины: старое масло (прошло более 50'000км); некачественное масло (которое много лет гуляло по складам, а масло теряет свои качества вне зависимости от того, в канистре оно или в рабочем узле); смешали несовместимые виды масел (при плановой замене добавили новое-другое не слив полностью старое + без промывки); масленый насос АКПП; масленый фильтр насоса АКПП и т.д.
Бывает, что из-за перегрева ДВС в жаркую погоду, температура масла в АКПП доходит до недопустимых приделов, и как следствие, появляется накипь и хлопья.
Что делать?
- Как минимум: протестировать насос АКПП, заменить масленый фильтр, промыть мозги АКПП и залить качественное свежее масло (см. дату его выпуска).
Ежу понятно, что АКПП придётся вынимать из моторного отсека и разбирать, но все другие способы - как мёртвому припарка... В большинстве случаев, промывка АКПП без её разбора, даёт временный результат, что сокращает срок её службы...
...Как-то так, наверное, если рассуждать логически. Точнее может сказать только мастер и только при вскрытии АКПП...
Всё получится, не переживайте! Главное, вовремя решить проблему не дожидаясь последствий (замены узла).
Удачи...
Главное: страшного ни чего в этом нет!
Ну а если подробнее, то:
"пробуксовка коробки передач" - не логичная формулировка...
Обычно, подобные симптомы у большинства АКПП, появляются, если в её мозгах (масленых магистралях) отработанное масло с хлопьями и нагаром.
Причины: старое масло (прошло более 50'000км); некачественное масло (которое много лет гуляло по складам, а масло теряет свои качества вне зависимости от того, в канистре оно или в рабочем узле); смешали несовместимые виды масел (при плановой замене добавили новое-другое не слив полностью старое + без промывки); масленый насос АКПП; масленый фильтр насоса АКПП и т.д.
Бывает, что из-за перегрева ДВС в жаркую погоду, температура масла в АКПП доходит до недопустимых приделов, и как следствие, появляется накипь и хлопья.
Что делать?
- Как минимум: протестировать насос АКПП, заменить масленый фильтр, промыть мозги АКПП и залить качественное свежее масло (см. дату его выпуска).
Ежу понятно, что АКПП придётся вынимать из моторного отсека и разбирать, но все другие способы - как мёртвому припарка... В большинстве случаев, промывка АКПП без её разбора, даёт временный результат, что сокращает срок её службы...
...Как-то так, наверное, если рассуждать логически. Точнее может сказать только мастер и только при вскрытии АКПП...
Всё получится, не переживайте! Главное, вовремя решить проблему не дожидаясь последствий (замены узла).
Удачи...
Если бы было так, то коробка бы пиналась при автопереключении с 1 на 2 передачу, да и наверняка, были бы ещё щелчки или треск металлический из под капота... -Так-что, вряд ли...