До переборки плохо ехала на 3,4 передаче, после чего вообще коробка встала. В процессе переборки заметил что все фрикционы чёрные, но ещё не сыпались, а пакет k3(3-4 передачи) был сварен и барабан раздуло, после чего менялись все поршня, фрикционы, барабан, частичная замена стальных колец. После переборки обнаружилось что имеются подергивания при переключение передач с 2-3 и с 3-4 и еще процентов 10 мощности пропало. А на скорости где-то 50-60 км/ч в коробке что-то скребет. Датчики живые, гидроблок чистил, соленойды звонятся. И вопрос как меряют давления на каждой передачи?
На многих коробках имеются заглушки под шестигранник, вот они и есть искомые точки для измерения давления, Где что на вашей коробке - тайна сия великая есть...
Попадался мне американский сайт, именно по диагностике коробок, описано много амерских и японских АКПП, там прям картинки цветные, куда, чего и как...Гугл в помощь...
p.s. подёргивание - большой зазор между фрикционами, изменяется подбором ведущих стальных дисков, последний, самый толстый, имеет в ремкомплектах разную толщину. А может сильный износ колец, давления не хватает...