20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с АКПП 01N

До переборки плохо ехала на 3,4 передаче, после чего вообще коробка встала. В процессе переборки заметил что все фрикционы чёрные, но ещё не сыпались, а пакет k3(3-4 передачи) был сварен и барабан раздуло, после чего менялись все поршня, фрикционы, барабан, частичная замена стальных колец. После переборки обнаружилось что имеются подергивания при переключение передач с 2-3 и с 3-4 и еще процентов 10 мощности пропало. А на скорости где-то 50-60 км/ч в коробке что-то скребет. Датчики живые, гидроблок чистил, соленойды звонятся. И вопрос как меряют давления на каждой передачи?
сергей казаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Сергей Погорелов
Если не военная тайна, зачем мерить давление в дохлой коробке ?
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Ну хотя бы из вежливости надо сообщать полное название АКПП. А то я тоже так могу - а где мерять давление на F02A?...И кто мне что ответит вразумительно?... Если же 4RNF02A - совсем другой разговор. Ну это всё лирика...
На многих коробках имеются заглушки под шестигранник, вот они и есть искомые точки для измерения давления, Где что на вашей коробке - тайна сия великая есть...
Попадался мне американский сайт, именно по диагностике коробок, описано много амерских и японских АКПП, там прям картинки цветные, куда, чего и как...Гугл в помощь...
p.s. подёргивание - большой зазор между фрикционами, изменяется подбором ведущих стальных дисков, последний, самый толстый, имеет в ремкомплектах разную толщину. А может сильный износ колец, давления не хватает...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария