всем привет подскажите.проблема такова снял акамулятор с машине поставил на зарядку где то через час забурлили четыре банки.а плюсовая и минусовая нет.и ещё которые забурлили там электролит чёрный.подскажите пипец акомулятору.но машину грузовую в морозы заводит.
ПАРА УЖ И ЕМУ НА ПЕНСИЮ.
Акк свое хорошо послужил. Последовательно замерьте и запишите плотность во всех банках, начиная от вывода "+". Тоже поделайте с напряжением каждой банки. Если внешних перемычек нет, то общее напряжение. Если во всех банках пластины закрыты электролитом не менее чем на 1см поставьте на зарядку током 4 А (доливать воду до 1,5-2 см не надо, сейчас мороз, и Акку все равно не долго работать.). Если четыре средние банки закипят в течение 15 минут, а крайние нет, займитесь зарядкой крайних банок каждой по отдельности. Ваша задача максимально поднятьять плотности и напряжения во всех банках, и довести заряд Акка до близкого к максимальному. Опять записать плотность и напряжения всех банок с 1-й по 6-ю в конце процесса заряда, и все сообщить нам.
Далее можно "помучиться". Поле отстоя Акка, часика два-три еще замерить и записать параметры банок, и сделать контрольный разряд током насколько можно строго 4,5 А с измерением общего времени разряда до напряжения Акка 10,7 В. Но лучше найти банку на которой напряжение будет падать быстрее, чем в остальных и вести процесс разряда до напряжения 1,7 В на этой банке. Подсчитайте фактическую емкость Акка и сообщите нам. (По этой емкости решите,- покупать новый, или сделать КТЦ) После чего Акк поставьте сразу на зарядку током 9 А. Таким током можно заряжать до тех пор пока не закипит половина банок, после чего надо снизить ток до 4,5 А и вести заряд пока не закипят все банки. Сообщите какой заряд потреблен Акком. Дальнейший заряд (добивка) зависит от того, что вы получите к этому моменту, и как подробно нам сообщите.
Второй вариант, не делать попыток реанимировать этот Акк (6 лет на грузовике, даже при пробеге по 5 тыс в год, это не на долго). Оставить , на сколько хватит. С готовностью приобрести новый Акк.