3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с аккумулятором

Коллеги!!! Подскажите, как определить саморазряд аккумулятора?
Ситивацыя такая. Автомобиль Соболь, возраст меньше года, пробег около 10 тыс., бензиновый мотор УМЗ. Ездил и заводился прекрасно до Нового года. В праздники 10 дней стоял, после чего завелся с трудом. Но завелся и поехал. Ездил целый день, останавливался, заводился. Потом постоял еще два дня и после этого не завелся вообще. Стартер еле крутит, потом начинает щелкать втягивающим.
На ходу установленный борткомпьютер показывает зарядку около 13,3 В. Сейчас при попытке завести он просто не включается. Интересно, что суточный одометр сам собой обнулился и при попытке пуска показывает 8888.8v.
Аккумулятор - Титан, 66 Ач. Клеммы сидят надежно.
Еще не прикуривали, сегодня попробуем. Просто интересно. Не так уж холодно сейчас (в Москве), чтоб за 10 дней высадить батарейку. Посторонние потребители (кроме сигнализации) выключены 100 %.
Заранее благодарен за ответы/советы. С большим приветом
Omnibus
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Александр Мазрухо
И снова все о нем. К зиме акб надо готовить-проверить плотность,зарядить и затем его контролировать.Поэтому вопрос первый-какая плотность сейчас в банках?Если всего 13.3 надо проверять таблетку.Проще всего поставить другой заряженный акб и посмотреть ,что покажет.А свой проверив плотность-поставить и зарядить.Контролировать зарядку только поднятием плотности до 1.27-1.29.Подъехать к продавцам акб и попросить проверить нагрузочной вилкой.И еще-акб перед началом эксплуатации надо обязательно зарядить.Но нельзя исключить,что он просто сдох и надо покупать новый.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И снова все о нем. К зиме акб надо готовить-проверить плотность,зарядить и затем его контролировать.Поэтому вопрос первый-какая плотность сейчас в банках?Если всего 13.3 надо проверять таблетку.Проще всего поставить другой заряженный акб и посмотреть ,что покажет.А свой проверив плотность-поставить и зарядить.Контролировать зарядку только поднятием плотности до 1.27-1.29.Подъехать к продавцам акб и попросить проверить нагрузочной вилкой.И еще-акб перед началом эксплуатации надо обязательно зарядить.Но нельзя исключить,что он просто сдох и надо покупать новый.
СсылкаПожаловаться
Какая плотность в банках, определить невозможно. Необслуживаемый акк.
Подзарядить попробуем, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
OmnibusВ ответ на александр лисин
Комментарий удален.Почему?
13,3 В на ходу при включенных фарах и музыке - это мало? (Просто давно не сталкивался с проблемой, по-моему, у отечественных авто всегда примерно столько и было, на иномарках получше - дизельный пикап выдает 14.8 В, так то ж иномарка...).
Аккумуляторщика вряд ли найду. Попробую зарядить, не получится - ну, заменим.
Спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на александр лисин
Комментарий удален.Почему?
Единственное,в чем ты глубоко ошибаешься-это что акб поступает с завода заряженным.Он поступает приведенным в рабочее состояние.т.е. залитый электролитом с плотностью1.27.И требует обязательно зарядки перед началом эксплуатации. Так было записано в учебниках в застойные времена,когда я учился.И поскольку акб были дефицитом,к ним относились очень бережно.А вот если этого не сделано,то сколько проживет.Тем более зимой.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на александр лисин
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Прочти еще раз мною написанное.А память обновлять,если занимался этим около 20 лет нет необходимости.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Единственное,в чем ты глубоко ошибаешься-это что акб поступает с завода заряженным.Он поступает приведенным в рабочее состояние.т.е. залитый электролитом с плотностью1.27.И требует обязательно зарядки перед началом эксплуатации. Так было записано в учебниках в застойные времена,когда я учился.И поскольку акб были дефицитом,к ним относились очень бережно.А вот если этого не сделано,то сколько проживет.Тем более зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы глубоко ошибаетесь! Новый АБ зарядки не требует! Вы пытаетесь получить губчатый свинец там, где он уже есть с завода!
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
скорее всего аккум под замену. Виноват, скорее всего, режим эксплуатации с частыми короткими поездками, длительный прстой на холоде - это уже следствие. Напряжение на клеммах - не полный показатель, недозаряженность приводит к тому, что у аккумулятора нет возможности выдать большой пусковой ток, достаточный для стартера. Надо проверять ток под нагрузкой, так называемой нагрузочной вилкой. В домашних условиях советую сделать так: купить новый аккум подходящей размерности и полярности, не гонитесь за ёмкостью в ампер-часах, а лучше ищите с наибольшим значением тока холодной прокрутки в амперах. Рекомендую "медалист" поискать. Затем на новом аккуме после первого запуска прокатитесь несколько десятков км без глушения двига, по трассе желательно. Далее надо простым тестером замерить ток утечки в покое (под сигналкой) и на различные потребители (разные лампочки, музыка - те, что без запуска двигателя работают). Замеряется включением тестера в разрыв цепи, минусовой щуп тестера надо прикрепить к минусу на кузове (любую крепёжную гайку под капотом найти), плюсовой щуп тестера упереть вертикально в минусовую клемму аккумулятора и после этого ослабить крепление минусового хомута и снять его, не отпуская щуп от клеммы. Ток потечёт через тестер. По значению тока можно судить о времени, на которое хватит зарядки аккума, учитывая такое достаточно условное, но простое правило - летом для запуска достаточно 25% остаточного заряда от полной ёмкости, зимой 50%. Как правило при подключённой сигналке ток утечки составляет 0.05-0.08 ампер, половины ёмкости 60-и амперчасного аккума хватит на 25 дней простоя зимой - но это с учётом уверенности в полнозаряженности аккума и при минимальной утечке 0.05 апер. Если аккум перед парковкой значительно недозаряжен, а утечка больше, то и время простоя значительно сокращается.
В принципе, можно этим всем не заморачиваться и либо менять аккум после похожего на Ваш случай первого незапуска, либо превентивно подзаряжать его дома ежегодно от сетевого зарядноготустройства, перед зимой желательно. Или сменить режим эксплуатации авто - что бывает невозможно часто ))
СсылкаПожаловаться
OmnibusВ ответ на Сергей Булганин
Сергей Булганин
скорее всего аккум под замену. Виноват, скорее всего, режим эксплуатации с частыми короткими поездками, длительный прстой на холоде - это уже следствие. Напряжение на клеммах - не полный показатель, недозаряженность приводит к тому, что у аккумулятора нет возможности выдать большой пусковой ток, достаточный для стартера. Надо проверять ток под нагрузкой, так называемой нагрузочной вилкой. В домашних условиях советую сделать так: купить новый аккум подходящей размерности и полярности, не гонитесь за ёмкостью в ампер-часах, а лучше ищите с наибольшим значением тока холодной прокрутки в амперах. Рекомендую "медалист" поискать. Затем на новом аккуме после первого запуска прокатитесь несколько десятков км без глушения двига, по трассе желательно. Далее надо простым тестером замерить ток утечки в покое (под сигналкой) и на различные потребители (разные лампочки, музыка - те, что без запуска двигателя работают). Замеряется включением тестера в разрыв цепи, минусовой щуп тестера надо прикрепить к минусу на кузове (любую крепёжную гайку под капотом найти), плюсовой щуп тестера упереть вертикально в минусовую клемму аккумулятора и после этого ослабить крепление минусового хомута и снять его, не отпуская щуп от клеммы. Ток потечёт через тестер. По значению тока можно судить о времени, на которое хватит зарядки аккума, учитывая такое достаточно условное, но простое правило - летом для запуска достаточно 25% остаточного заряда от полной ёмкости, зимой 50%. Как правило при подключённой сигналке ток утечки составляет 0.05-0.08 ампер, половины ёмкости 60-и амперчасного аккума хватит на 25 дней простоя зимой - но это с учётом уверенности в полнозаряженности аккума и при минимальной утечке 0.05 апер. Если аккум перед парковкой значительно недозаряжен, а утечка больше, то и время простоя значительно сокращается.
В принципе, можно этим всем не заморачиваться и либо менять аккум после похожего на Ваш случай первого незапуска, либо превентивно подзаряжать его дома ежегодно от сетевого зарядноготустройства, перед зимой желательно. Или сменить режим эксплуатации авто - что бывает невозможно часто ))
СсылкаПожаловаться
Букв много но - спасибо, попробуем подзарядить.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Как много букв....Краткое резюме - аккум на подзарядку малым током 1-2 ампера на 2-4 суток, может поможет, но если полгода постоянного недозаряда - скорее всего в цветмет. Генератор в ремонт.
ЗЫ Стандартная проблема русиш-ауто
СсылкаПожаловаться
OmnibusВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Как много букв....Краткое резюме - аккум на подзарядку малым током 1-2 ампера на 2-4 суток, может поможет, но если полгода постоянного недозаряда - скорее всего в цветмет. Генератор в ремонт.
ЗЫ Стандартная проблема русиш-ауто
СсылкаПожаловаться
Подзарядим, спасибо.
Только вот недозаряд был не постоянным. Машину и по трассе гоняли, по 400 верст без передышки.
А почему генератор в ремонт? 13,3 В зарядки на ходу при включенных фарах и музыке это мало?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Omnibus
Omnibus
Подзарядим, спасибо.
Только вот недозаряд был не постоянным. Машину и по трассе гоняли, по 400 верст без передышки.
А почему генератор в ремонт? 13,3 В зарядки на ходу при включенных фарах и музыке это мало?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
13,3 вольта - это ОЧЕНЬ мало. Должно быть 13,8-14,4. Только мерить надо не по БК, а на клеммах мультиметром. Если там действительно 13,3 вольт - аккумулятор не заряжается, несколько месяцев такой эксплуатации - и аккум на свалку.
Если напряжение мало - меняйте регулятор, а лучше ставьте внешний. Это стандартная проблема почти всех ТАЗиков, хорошие "таблетки" купить почти нереально - все такие кривые. Видно и газели этим заболели
СсылкаПожаловаться
OmnibusВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
13,3 вольта - это ОЧЕНЬ мало. Должно быть 13,8-14,4. Только мерить надо не по БК, а на клеммах мультиметром. Если там действительно 13,3 вольт - аккумулятор не заряжается, несколько месяцев такой эксплуатации - и аккум на свалку.
Если напряжение мало - меняйте регулятор, а лучше ставьте внешний. Это стандартная проблема почти всех ТАЗиков, хорошие "таблетки" купить почти нереально - все такие кривые. Видно и газели этим заболели
СсылкаПожаловаться
История переписки3
М-да, давно не сталкивался с проблемой, забыл эти цыфры...
Попробуем померить... когда заведем :-)))
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на Omnibus
Omnibus
М-да, давно не сталкивался с проблемой, забыл эти цыфры...
Попробуем померить... когда заведем :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
М-да, давно не сталкивался с проблемой, забыл эти цыфры...Попробуем померить... когда заведем :-)))
Когда заведёте, эти цифры (совершенно правильные) могут и не получится. Это для заряженного аккумулятора. При разряженном будет меньше.
СсылкаПожаловаться
OmnibusВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
М-да, давно не сталкивался с проблемой, забыл эти цыфры...Попробуем померить... когда заведем :-)))
Когда заведёте, эти цифры (совершенно правильные) могут и не получится. Это для заряженного аккумулятора. При разряженном будет меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Завел (прикурил). Завелся с полуоборота. Покатался маненько. Борткомпьютер показывал заряд от 13 до 13.2 В при включенных фарах, музыке, отопителе, стеклоочистителе.
Потом на ХХ замерил тестером на клеммах: при выключенных потребителях (нет, отопитель работал) 13.45 В, включил фары - 13.25 В.
В общем, я понял - идет недозаряд. Просто БК установил сразу после покупки, но настроить не сумел, а когда настроил - поздно было :-)))
Сегодня сниму, позаряжаю сутки, посмотрим, что дальше будет.
В любом случае - спасибо за советы :-)
СсылкаПожаловаться
Сергей ГригорьевВ ответ на Omnibus
Omnibus
Подзарядим, спасибо.
Только вот недозаряд был не постоянным. Машину и по трассе гоняли, по 400 верст без передышки.
А почему генератор в ремонт? 13,3 В зарядки на ходу при включенных фарах и музыке это мало?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще-то самое оптимальное напряжение на вы выходе генератора должно быть не менее 13,9 - 14 вольт, еще смотри за ремнем генератора, если натяг слабый то естественно и напряжение меньше, особенно когда потребителей много!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Вообще-то самое оптимальное напряжение на вы выходе генератора должно быть не менее 13,9 - 14 вольт, еще смотри за ремнем генератора, если натяг слабый то естественно и напряжение меньше, особенно когда потребителей много!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ремень сразу посмотрел - натянут.
Про напряжение мне сказали уже :-) думаю все-таки таблетка/недозаряд. Завтра поеду - куплю - поменяю. Думаю, акк еще поживет, особенно если зарядками его поддержать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария