Коллеги!!! Подскажите, как определить саморазряд аккумулятора?
Ситивацыя такая. Автомобиль Соболь, возраст меньше года, пробег около 10 тыс., бензиновый мотор УМЗ. Ездил и заводился прекрасно до Нового года. В праздники 10 дней стоял, после чего завелся с трудом. Но завелся и поехал. Ездил целый день, останавливался, заводился. Потом постоял еще два дня и после этого не завелся вообще. Стартер еле крутит, потом начинает щелкать втягивающим.
На ходу установленный борткомпьютер показывает зарядку около 13,3 В. Сейчас при попытке завести он просто не включается. Интересно, что суточный одометр сам собой обнулился и при попытке пуска показывает 8888.8v.
Аккумулятор - Титан, 66 Ач. Клеммы сидят надежно.
Еще не прикуривали, сегодня попробуем. Просто интересно. Не так уж холодно сейчас (в Москве), чтоб за 10 дней высадить батарейку. Посторонние потребители (кроме сигнализации) выключены 100 %.
Заранее благодарен за ответы/советы. С большим приветом
Подзарядить попробуем, спасибо.
Аккумуляторщика вряд ли найду. Попробую зарядить, не получится - ну, заменим.
Спасибо за ответ.
В принципе, можно этим всем не заморачиваться и либо менять аккум после похожего на Ваш случай первого незапуска, либо превентивно подзаряжать его дома ежегодно от сетевого зарядноготустройства, перед зимой желательно. Или сменить режим эксплуатации авто - что бывает невозможно часто ))
В принципе, можно этим всем не заморачиваться и либо менять аккум после похожего на Ваш случай первого незапуска, либо превентивно подзаряжать его дома ежегодно от сетевого зарядноготустройства, перед зимой желательно. Или сменить режим эксплуатации авто - что бывает невозможно часто ))
ЗЫ Стандартная проблема русиш-ауто
ЗЫ Стандартная проблема русиш-ауто
Только вот недозаряд был не постоянным. Машину и по трассе гоняли, по 400 верст без передышки.
А почему генератор в ремонт? 13,3 В зарядки на ходу при включенных фарах и музыке это мало?
Только вот недозаряд был не постоянным. Машину и по трассе гоняли, по 400 верст без передышки.
А почему генератор в ремонт? 13,3 В зарядки на ходу при включенных фарах и музыке это мало?
Если напряжение мало - меняйте регулятор, а лучше ставьте внешний. Это стандартная проблема почти всех ТАЗиков, хорошие "таблетки" купить почти нереально - все такие кривые. Видно и газели этим заболели
Если напряжение мало - меняйте регулятор, а лучше ставьте внешний. Это стандартная проблема почти всех ТАЗиков, хорошие "таблетки" купить почти нереально - все такие кривые. Видно и газели этим заболели
Попробуем померить... когда заведем )
Попробуем померить... когда заведем )
Когда заведёте, эти цифры (совершенно правильные) могут и не получится. Это для заряженного аккумулятора. При разряженном будет меньше.
Когда заведёте, эти цифры (совершенно правильные) могут и не получится. Это для заряженного аккумулятора. При разряженном будет меньше.
Потом на ХХ замерил тестером на клеммах: при выключенных потребителях (нет, отопитель работал) 13.45 В, включил фары - 13.25 В.
В общем, я понял - идет недозаряд. Просто БК установил сразу после покупки, но настроить не сумел, а когда настроил - поздно было )
Сегодня сниму, позаряжаю сутки, посмотрим, что дальше будет.
В любом случае - спасибо за советы :-)
Только вот недозаряд был не постоянным. Машину и по трассе гоняли, по 400 верст без передышки.
А почему генератор в ремонт? 13,3 В зарядки на ходу при включенных фарах и музыке это мало?
Про напряжение мне сказали уже :-) думаю все-таки таблетка/недозаряд. Завтра поеду - куплю - поменяю. Думаю, акк еще поживет, особенно если зарядками его поддержать.