Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с аккумулятором

Коллеги!!! Подскажите, как определить саморазряд аккумулятора?
Ситивацыя такая. Автомобиль Соболь, возраст меньше года, пробег около 10 тыс., бензиновый мотор УМЗ. Ездил и заводился прекрасно до Нового года. В праздники 10 дней стоял, после чего завелся с трудом. Но завелся и поехал. Ездил целый день, останавливался, заводился. Потом постоял еще два дня и после этого не завелся вообще. Стартер еле крутит, потом начинает щелкать втягивающим.
На ходу установленный борткомпьютер показывает зарядку около 13,3 В. Сейчас при попытке завести он просто не включается. Интересно, что суточный одометр сам собой обнулился и при попытке пуска показывает 8888.8v.
Аккумулятор - Титан, 66 Ач. Клеммы сидят надежно.
Еще не прикуривали, сегодня попробуем. Просто интересно. Не так уж холодно сейчас (в Москве), чтоб за 10 дней высадить батарейку. Посторонние потребители (кроме сигнализации) выключены 100 %.
Заранее благодарен за ответы/советы. С большим приветом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
И снова все о нем. К зиме акб надо готовить-проверить плотность,зарядить и затем его контролировать.Поэтому вопрос первый-какая плотность сейчас в банках?Если всего 13.3 надо проверять таблетку.Проще всего поставить другой заряженный акб и посмотреть ,что покажет.А свой проверив плотность-поставить и зарядить.Контролировать зарядку только поднятием плотности до 1.27-1.29.Подъехать к продавцам акб и попросить проверить нагрузочной вилкой.И еще-акб перед началом эксплуатации надо обязательно зарядить.Но нельзя исключить,что он просто сдох и надо покупать новый.
СсылкаПожаловаться
И снова все о нем. К зиме акб надо готовить-проверить плотность,зарядить и затем его контролировать.Поэтому вопрос первый-какая плотность сейчас в банках?Если всего 13.3 надо проверять таблетку.Проще всего поставить другой заряженный акб и посмотреть ,что покажет.А свой проверив плотность-поставить и зарядить.Контролировать зарядку только поднятием плотности до 1.27-1.29.Подъехать к продавцам акб и попросить проверить нагрузочной вилкой.И еще-акб перед началом эксплуатации надо обязательно зарядить.Но нельзя исключить,что он просто сдох и надо покупать новый.
СсылкаПожаловаться
Какая плотность в банках, определить невозможно. Необслуживаемый акк.
Подзарядить попробуем, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
13,3 В на ходу при включенных фарах и музыке - это мало? (Просто давно не сталкивался с проблемой, по-моему, у отечественных авто всегда примерно столько и было, на иномарках получше - дизельный пикап выдает 14.8 В, так то ж иномарка...).
Аккумуляторщика вряд ли найду. Попробую зарядить, не получится - ну, заменим.
Спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Единственное,в чем ты глубоко ошибаешься-это что акб поступает с завода заряженным.Он поступает приведенным в рабочее состояние.т.е. залитый электролитом с плотностью1.27.И требует обязательно зарядки перед началом эксплуатации. Так было записано в учебниках в застойные времена,когда я учился.И поскольку акб были дефицитом,к ним относились очень бережно.А вот если этого не сделано,то сколько проживет.Тем более зимой.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Прочти еще раз мною написанное.А память обновлять,если занимался этим около 20 лет нет необходимости.
СсылкаПожаловаться
Единственное,в чем ты глубоко ошибаешься-это что акб поступает с завода заряженным.Он поступает приведенным в рабочее состояние.т.е. залитый электролитом с плотностью1.27.И требует обязательно зарядки перед началом эксплуатации. Так было записано в учебниках в застойные времена,когда я учился.И поскольку акб были дефицитом,к ним относились очень бережно.А вот если этого не сделано,то сколько проживет.Тем более зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы глубоко ошибаетесь! Новый АБ зарядки не требует! Вы пытаетесь получить губчатый свинец там, где он уже есть с завода!
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
скорее всего аккум под замену. Виноват, скорее всего, режим эксплуатации с частыми короткими поездками, длительный прстой на холоде - это уже следствие. Напряжение на клеммах - не полный показатель, недозаряженность приводит к тому, что у аккумулятора нет возможности выдать большой пусковой ток, достаточный для стартера. Надо проверять ток под нагрузкой, так называемой нагрузочной вилкой. В домашних условиях советую сделать так: купить новый аккум подходящей размерности и полярности, не гонитесь за ёмкостью в ампер-часах, а лучше ищите с наибольшим значением тока холодной прокрутки в амперах. Рекомендую "медалист" поискать. Затем на новом аккуме после первого запуска прокатитесь несколько десятков км без глушения двига, по трассе желательно. Далее надо простым тестером замерить ток утечки в покое (под сигналкой) и на различные потребители (разные лампочки, музыка - те, что без запуска двигателя работают). Замеряется включением тестера в разрыв цепи, минусовой щуп тестера надо прикрепить к минусу на кузове (любую крепёжную гайку под капотом найти), плюсовой щуп тестера упереть вертикально в минусовую клемму аккумулятора и после этого ослабить крепление минусового хомута и снять его, не отпуская щуп от клеммы. Ток потечёт через тестер. По значению тока можно судить о времени, на которое хватит зарядки аккума, учитывая такое достаточно условное, но простое правило - летом для запуска достаточно 25% остаточного заряда от полной ёмкости, зимой 50%. Как правило при подключённой сигналке ток утечки составляет 0.05-0.08 ампер, половины ёмкости 60-и амперчасного аккума хватит на 25 дней простоя зимой - но это с учётом уверенности в полнозаряженности аккума и при минимальной утечке 0.05 апер. Если аккум перед парковкой значительно недозаряжен, а утечка больше, то и время простоя значительно сокращается.
В принципе, можно этим всем не заморачиваться и либо менять аккум после похожего на Ваш случай первого незапуска, либо превентивно подзаряжать его дома ежегодно от сетевого зарядноготустройства, перед зимой желательно. Или сменить режим эксплуатации авто - что бывает невозможно часто ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
скорее всего аккум под замену. Виноват, скорее всего, режим эксплуатации с частыми короткими поездками, длительный прстой на холоде - это уже следствие. Напряжение на клеммах - не полный показатель, недозаряженность приводит к тому, что у аккумулятора нет возможности выдать большой пусковой ток, достаточный для стартера. Надо проверять ток под нагрузкой, так называемой нагрузочной вилкой. В домашних условиях советую сделать так: купить новый аккум подходящей размерности и полярности, не гонитесь за ёмкостью в ампер-часах, а лучше ищите с наибольшим значением тока холодной прокрутки в амперах. Рекомендую "медалист" поискать. Затем на новом аккуме после первого запуска прокатитесь несколько десятков км без глушения двига, по трассе желательно. Далее надо простым тестером замерить ток утечки в покое (под сигналкой) и на различные потребители (разные лампочки, музыка - те, что без запуска двигателя работают). Замеряется включением тестера в разрыв цепи, минусовой щуп тестера надо прикрепить к минусу на кузове (любую крепёжную гайку под капотом найти), плюсовой щуп тестера упереть вертикально в минусовую клемму аккумулятора и после этого ослабить крепление минусового хомута и снять его, не отпуская щуп от клеммы. Ток потечёт через тестер. По значению тока можно судить о времени, на которое хватит зарядки аккума, учитывая такое достаточно условное, но простое правило - летом для запуска достаточно 25% остаточного заряда от полной ёмкости, зимой 50%. Как правило при подключённой сигналке ток утечки составляет 0.05-0.08 ампер, половины ёмкости 60-и амперчасного аккума хватит на 25 дней простоя зимой - но это с учётом уверенности в полнозаряженности аккума и при минимальной утечке 0.05 апер. Если аккум перед парковкой значительно недозаряжен, а утечка больше, то и время простоя значительно сокращается.
В принципе, можно этим всем не заморачиваться и либо менять аккум после похожего на Ваш случай первого незапуска, либо превентивно подзаряжать его дома ежегодно от сетевого зарядноготустройства, перед зимой желательно. Или сменить режим эксплуатации авто - что бывает невозможно часто ))
СсылкаПожаловаться
Букв много но - спасибо, попробуем подзарядить.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Как много букв....Краткое резюме - аккум на подзарядку малым током 1-2 ампера на 2-4 суток, может поможет, но если полгода постоянного недозаряда - скорее всего в цветмет. Генератор в ремонт.
ЗЫ Стандартная проблема русиш-ауто
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Как много букв....Краткое резюме - аккум на подзарядку малым током 1-2 ампера на 2-4 суток, может поможет, но если полгода постоянного недозаряда - скорее всего в цветмет. Генератор в ремонт.
ЗЫ Стандартная проблема русиш-ауто
СсылкаПожаловаться
Подзарядим, спасибо.
Только вот недозаряд был не постоянным. Машину и по трассе гоняли, по 400 верст без передышки.
А почему генератор в ремонт? 13,3 В зарядки на ходу при включенных фарах и музыке это мало?
СсылкаПожаловаться
Omnibus
Подзарядим, спасибо.
Только вот недозаряд был не постоянным. Машину и по трассе гоняли, по 400 верст без передышки.
А почему генератор в ремонт? 13,3 В зарядки на ходу при включенных фарах и музыке это мало?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
13,3 вольта - это ОЧЕНЬ мало. Должно быть 13,8-14,4. Только мерить надо не по БК, а на клеммах мультиметром. Если там действительно 13,3 вольт - аккумулятор не заряжается, несколько месяцев такой эксплуатации - и аккум на свалку.
Если напряжение мало - меняйте регулятор, а лучше ставьте внешний. Это стандартная проблема почти всех ТАЗиков, хорошие "таблетки" купить почти нереально - все такие кривые. Видно и газели этим заболели
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
13,3 вольта - это ОЧЕНЬ мало. Должно быть 13,8-14,4. Только мерить надо не по БК, а на клеммах мультиметром. Если там действительно 13,3 вольт - аккумулятор не заряжается, несколько месяцев такой эксплуатации - и аккум на свалку.
Если напряжение мало - меняйте регулятор, а лучше ставьте внешний. Это стандартная проблема почти всех ТАЗиков, хорошие "таблетки" купить почти нереально - все такие кривые. Видно и газели этим заболели
СсылкаПожаловаться
История переписки3
М-да, давно не сталкивался с проблемой, забыл эти цыфры...
Попробуем померить... когда заведем :-)))
СсылкаПожаловаться
Omnibus
М-да, давно не сталкивался с проблемой, забыл эти цыфры...
Попробуем померить... когда заведем :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
М-да, давно не сталкивался с проблемой, забыл эти цыфры...Попробуем померить... когда заведем :-)))
Когда заведёте, эти цифры (совершенно правильные) могут и не получится. Это для заряженного аккумулятора. При разряженном будет меньше.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
М-да, давно не сталкивался с проблемой, забыл эти цыфры...Попробуем померить... когда заведем :-)))
Когда заведёте, эти цифры (совершенно правильные) могут и не получится. Это для заряженного аккумулятора. При разряженном будет меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Завел (прикурил). Завелся с полуоборота. Покатался маненько. Борткомпьютер показывал заряд от 13 до 13.2 В при включенных фарах, музыке, отопителе, стеклоочистителе.
Потом на ХХ замерил тестером на клеммах: при выключенных потребителях (нет, отопитель работал) 13.45 В, включил фары - 13.25 В.
В общем, я понял - идет недозаряд. Просто БК установил сразу после покупки, но настроить не сумел, а когда настроил - поздно было :-)))
Сегодня сниму, позаряжаю сутки, посмотрим, что дальше будет.
В любом случае - спасибо за советы :-)
СсылкаПожаловаться
Omnibus
Подзарядим, спасибо.
Только вот недозаряд был не постоянным. Машину и по трассе гоняли, по 400 верст без передышки.
А почему генератор в ремонт? 13,3 В зарядки на ходу при включенных фарах и музыке это мало?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще-то самое оптимальное напряжение на вы выходе генератора должно быть не менее 13,9 - 14 вольт, еще смотри за ремнем генератора, если натяг слабый то естественно и напряжение меньше, особенно когда потребителей много!!!
СсылкаПожаловаться
Вообще-то самое оптимальное напряжение на вы выходе генератора должно быть не менее 13,9 - 14 вольт, еще смотри за ремнем генератора, если натяг слабый то естественно и напряжение меньше, особенно когда потребителей много!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ремень сразу посмотрел - натянут.
Про напряжение мне сказали уже :-) думаю все-таки таблетка/недозаряд. Завтра поеду - куплю - поменяю. Думаю, акк еще поживет, особенно если зарядками его поддержать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Почистим, была такая мысль.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Посмотрел клеммы, затянуты на совесть и сверху еще в заводской смазке. Не окислены ни разу. И поверхность батареи не сильно грязная, она там высоко стоит под капотом у самой стенки.
В общем, понял проблему - недозаряд. Буду ковыряться с таблеткой/генератором.
СсылкаПожаловаться
Алекс
На всех ГАЗовских изделиях масса движка идёт через кузов. Что явно не на пользу. Кинь доп массу прямо на двигло.
СсылкаПожаловаться
Алекс
На всех ГАЗовских изделиях масса движка идёт через кузов. Что явно не на пользу. Кинь доп массу прямо на двигло.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, поищу, где там масса. Интересная тема.
СсылкаПожаловаться
Алекс
На всех ГАЗовских изделиях масса движка идёт через кузов. Что явно не на пользу. Кинь доп массу прямо на двигло.
СсылкаПожаловаться
Посмотрел на минус.
По-моему, двигатель замассирован неплохо. Прямо с того же болта на кузове на него идет широкая медная шлея. Болт в отличном состоянии, не окислен.
Имеет смысл еще провод кидать? Кстати, когда прикуривал, минусовый провод от рабочего акк прикрепил к рыму. Мотор завелся за секунду.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
Посмотрел на минус.
По-моему, двигатель замассирован неплохо. Прямо с того же болта на кузове на него идет широкая медная шлея. Болт в отличном состоянии, не окислен.
Имеет смысл еще провод кидать? Кстати, когда прикуривал, минусовый провод от рабочего акк прикрепил к рыму. Мотор завелся за секунду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тестером потыкай по очереди массу на АКБ кузове и моторе. Если есть разница - не так всё и красиво.
СсылкаПожаловаться
Посчитай сигналка 0.08 ампер стояла 240 часов, сколько сожрола около 19 ампер, плюс магнитола, если она даже выключена еше апер 8-10, и в итоге у тебя аб разряженно на половину, а если была минусовая то и на все 80%, если аб сурмянистый попробуй реанимируй зарядником, ездить будет можно, но уже не при низких температурах, если аб кальцевый то смело выкидывай.
СсылкаПожаловаться
Посчитай сигналка 0.08 ампер стояла 240 часов, сколько сожрола около 19 ампер, плюс магнитола, если она даже выключена еше апер 8-10, и в итоге у тебя аб разряженно на половину, а если была минусовая то и на все 80%, если аб сурмянистый попробуй реанимируй зарядником, ездить будет можно, но уже не при низких температурах, если аб кальцевый то смело выкидывай.
СсылкаПожаловаться
Не верю, чтоб сигналка так разрядила. Не первый автомобиль, в т. ч. отечественный. А магнитола при чем? Разве в выключенном состоянии она что-то ест? У нее горит только микроскопический светодиод.
Но зарядить попробую.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Берём амперметр (лучше многопредельный или цифровой), включаем его между снятой клеммой минуса бортовой сети и клеммой минуса аккумулятора. Ток при всех отключенных потребителях и выключенном зажигании должен быть 20-30 мА или около того (сигналка, часы, что-то берёт радио-музыка и пр.). Если СУЩЕСТВЕННО больше ищем пути утечки. Если нет, то как писали выше: таблетка "достаточно одной таблэтки", генератор или аккуму кранты или попробовать его реанимировать (kineskop@BK.RU).
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Берём амперметр (лучше многопредельный или цифровой), включаем его между снятой клеммой минуса бортовой сети и клеммой минуса аккумулятора. Ток при всех отключенных потребителях и выключенном зажигании должен быть 20-30 мА или около того (сигналка, часы, что-то берёт радио-музыка и пр.). Если СУЩЕСТВЕННО больше ищем пути утечки. Если нет, то как писали выше: таблетка "достаточно одной таблэтки", генератор или аккуму кранты или попробовать его реанимировать (kineskop@BK.RU).
СсылкаПожаловаться
Спасибо, очень ценная инфа.
Только вот что я буду замерять, если сниму клемму с минуса? Сигналка при этом работать не будет.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
Спасибо, очень ценная инфа.
Только вот что я буду замерять, если сниму клемму с минуса? Сигналка при этом работать не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Будет. Через амперметр.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
Спасибо, очень ценная инфа.
Только вот что я буду замерять, если сниму клемму с минуса? Сигналка при этом работать не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...Берём амперметр (лучше многопредельный или цифровой), включаем его между снятой клеммой минуса бортовой сети и клеммой минуса аккумулятора...." Амперметр ставится последовательно в разрыв цепи "-", ток при таком соединении течёт через амперметр. Можно также применять токовые клещи ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА, они удобнее - ничего не надо отсоединять.
СсылкаПожаловаться
"...Берём амперметр (лучше многопредельный или цифровой), включаем его между снятой клеммой минуса бортовой сети и клеммой минуса аккумулятора...." Амперметр ставится последовательно в разрыв цепи "-", ток при таком соединении течёт через амперметр. Можно также применять токовые клещи ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА, они удобнее - ничего не надо отсоединять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Токовые клещи измеряют ток в единицы-десятки-сотни ампер, и имеют погрешность 0,1 ампер, а мы тут вылавливаем утечки на порядок меньше
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Токовые клещи измеряют ток в единицы-десятки-сотни ампер, и имеют погрешность 0,1 ампер, а мы тут вылавливаем утечки на порядок меньше
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+100
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru