3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с ABS на ниссане альмере классик

Всех приветствую! помоготе кто нибудь советом что делать!?загорелась лампочка абс, сгонял на диагностику, там сказали менять датчик , после замены через пару дней снова загорелся!Какие варианты могут быть? что с этим делать? или просто лампочку вытащить?))))))
Warlord3000
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Dark
если без ABS устраивает - вытащи, а так к тем же "диагностам" ехай и ТРЕБУЙ найти причину, если датчик поменяли не от фонаря, то что-то просмотрели или там снова будет ошибка, иначе похоже на лохотрон, ABS не настолько сложен, чтобы там не разобраться, ЧТО именно случилось...
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
для начала заряди аккум.это первое на что реагирует авс ,и уже потом датчики. кз, и пр.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на сергей зыкин
сергей зыкин
для начала заряди аккум.это первое на что реагирует авс ,и уже потом датчики. кз, и пр.
СсылкаПожаловаться
А у меня какие-то подозрения, что АВС нужна при движении машины и говорят, что в движении двигатель заведен и все системы в этот момент работают от генератора.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Вынь датчик АВС и загляни в дырдочку, в ней увидишь зубчики, оцени много ли грязи. Если грязи не много, последуй первому совету.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
люфт в подшипниках может быть,развал-схождение кривой.много причин.Блок потерял сигнал с датчика,что и показала диагностика,вам его просто поменяли,не пытаясь выяснить причину.Или в этот же сервис выносить мозг,или ищите нормальных диагностов,которые будут с ошибками работать,а не только читать
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
люфт в подшипниках может быть,развал-схождение кривой.много причин.Блок потерял сигнал с датчика,что и показала диагностика,вам его просто поменяли,не пытаясь выяснить причину.Или в этот же сервис выносить мозг,или ищите нормальных диагностов,которые будут с ошибками работать,а не только читать
СсылкаПожаловаться
Это до какой же степени должны быть разбиты подшипники, чтобы привод был постоянно смещен относительно ступицы и датчик не "захватывал" кольцо АВС?
И причем развал/схождение?
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Это до какой же степени должны быть разбиты подшипники, чтобы привод был постоянно смещен относительно ступицы и датчик не "захватывал" кольцо АВС?
И причем развал/схождение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
из-за подшипников частенько,там особо сильного люфта не надо.А если в дополнение к абс стоит и есп,то связь с развал-схождением прямая,как и с разной резиной.Но в случае автора диагностика показала отсутствие сигнала с датчика,нужно искать причину,почему блок его теряет
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
из-за подшипников частенько,там особо сильного люфта не надо.А если в дополнение к абс стоит и есп,то связь с развал-схождением прямая,как и с разной резиной.Но в случае автора диагностика показала отсутствие сигнала с датчика,нужно искать причину,почему блок его теряет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кольцо АВС стоит на приводе, датчик на ступице. При регулировке развал/схождение изменяется положение колеса относительно кузова (если грубо), а вот на положение датчика относительно кольца АВС ну ни как не влияет.
При износе и люфте подшипника ступицы смещение тоже не значительное. До того износа, что сможет оказать влияние, машина просто не доедет - колесо отвалится.
Человек обратился за помощью. Он ждет реальных советов, а не ваших фантазий.
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Кольцо АВС стоит на приводе, датчик на ступице. При регулировке развал/схождение изменяется положение колеса относительно кузова (если грубо), а вот на положение датчика относительно кольца АВС ну ни как не влияет.
При износе и люфте подшипника ступицы смещение тоже не значительное. До того износа, что сможет оказать влияние, машина просто не доедет - колесо отвалится.
Человек обратился за помощью. Он ждет реальных советов, а не ваших фантазий.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
насчет развала-схождения я писал что будут проблемы,если в дополнение к абс,стоит и есп,системы отключатся обе.А насчет подшипника,вы хоть у автора поинтресовались на какой оси ему датчик меняли?Сзади тоже на приводе кольцо стоит? Или альмера полноприводная?Так,что я с вашего позволения еще пофантазирую немного
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
насчет развала-схождения я писал что будут проблемы,если в дополнение к абс,стоит и есп,системы отключатся обе.А насчет подшипника,вы хоть у автора поинтресовались на какой оси ему датчик меняли?Сзади тоже на приводе кольцо стоит? Или альмера полноприводная?Так,что я с вашего позволения еще пофантазирую немного
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да фантазируйте. Сказочников народ любит.
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Да фантазируйте. Сказочников народ любит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо,что разрешили
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Кольцо АВС стоит на приводе, датчик на ступице. При регулировке развал/схождение изменяется положение колеса относительно кузова (если грубо), а вот на положение датчика относительно кольца АВС ну ни как не влияет.
При износе и люфте подшипника ступицы смещение тоже не значительное. До того износа, что сможет оказать влияние, машина просто не доедет - колесо отвалится.
Человек обратился за помощью. Он ждет реальных советов, а не ваших фантазий.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и кстати,передний датчик стоит не на ступице,а на поворотном кулаке
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
и кстати,передний датчик стоит не на ступице,а на поворотном кулаке
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, да, да. И поэтому развал/схождение оказывает потрясающее влияние.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Скорее всего при установку нового датчика не выдержали размер зазора между рабочей частью датчика и гребенкой на приводе - ШРУСе
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Скорее всего при установку нового датчика не выдержали размер зазора между рабочей частью датчика и гребенкой на приводе - ШРУСе
СсылкаПожаловаться
немного не соглашусь Володь,зазор не регулируется при установке датчика,регулируется при запресовке гребенки на привод.А если на задней оси,то и подшипник может люфтить,там конусный
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
немного не соглашусь Володь,зазор не регулируется при установке датчика,регулируется при запресовке гребенки на привод.А если на задней оси,то и подшипник может люфтить,там конусный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет - было пару раз такое - доли мм не хватает для уверенной работы датчика АБС - один раз даже подпиливали посадочную площадку и как бабка пошептала!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Привет - было пару раз такое - доли мм не хватает для уверенной работы датчика АБС - один раз даже подпиливали посадочную площадку и как бабка пошептала!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вполне может и такое быть,но тогда сразу бы загорелась лампа, а не через два дня.Может просто датчик не притянули,или жгут по кривому проложили
СсылкаПожаловаться
Warlord3000В ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Привет - было пару раз такое - доли мм не хватает для уверенной работы датчика АБС - один раз даже подпиливали посадочную площадку и как бабка пошептала!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
приветствую! а как же узнать какой там зазор должен быть? и как он мог измениться?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Warlord3000
Warlord3000
приветствую! а как же узнать какой там зазор должен быть? и как он мог измениться?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Щупом - тем что клапана регулируют - методом сравнения с другими зазорами и желательно по самому маленькому
СсылкаПожаловаться
Алексей Фёдоров
был у меня случай такой высвечивалось непонятно почему vsc и trek of обьехал всех диагностов внашем небольшом городке сканер показывает что нет связи между какимита двумя блоками вобщем толку дать никто не смог вобщем когда я уже рукой махнул на это дело повстечался мне авто электрик который устранил причину оказалось на одной из крышек клапанов массы небыло двиг v6
СсылкаПожаловаться
12