Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с ABS на ниссане альмере классик

Всех приветствую! помоготе кто нибудь советом что делать!?загорелась лампочка абс, сгонял на диагностику, там сказали менять датчик , после замены через пару дней снова загорелся!Какие варианты могут быть? что с этим делать? или просто лампочку вытащить?))))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Dark
если без ABS устраивает - вытащи, а так к тем же "диагностам" ехай и ТРЕБУЙ найти причину, если датчик поменяли не от фонаря, то что-то просмотрели или там снова будет ошибка, иначе похоже на лохотрон, ABS не настолько сложен, чтобы там не разобраться, ЧТО именно случилось...
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
для начала заряди аккум.это первое на что реагирует авс ,и уже потом датчики. кз, и пр.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
для начала заряди аккум.это первое на что реагирует авс ,и уже потом датчики. кз, и пр.
СсылкаПожаловаться
А у меня какие-то подозрения, что АВС нужна при движении машины и говорят, что в движении двигатель заведен и все системы в этот момент работают от генератора.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Вынь датчик АВС и загляни в дырдочку, в ней увидишь зубчики, оцени много ли грязи. Если грязи не много, последуй первому совету.
СсылкаПожаловаться
люфт в подшипниках может быть,развал-схождение кривой.много причин.Блок потерял сигнал с датчика,что и показала диагностика,вам его просто поменяли,не пытаясь выяснить причину.Или в этот же сервис выносить мозг,или ищите нормальных диагностов,которые будут с ошибками работать,а не только читать
СсылкаПожаловаться
люфт в подшипниках может быть,развал-схождение кривой.много причин.Блок потерял сигнал с датчика,что и показала диагностика,вам его просто поменяли,не пытаясь выяснить причину.Или в этот же сервис выносить мозг,или ищите нормальных диагностов,которые будут с ошибками работать,а не только читать
СсылкаПожаловаться
Это до какой же степени должны быть разбиты подшипники, чтобы привод был постоянно смещен относительно ступицы и датчик не "захватывал" кольцо АВС?
И причем развал/схождение?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Это до какой же степени должны быть разбиты подшипники, чтобы привод был постоянно смещен относительно ступицы и датчик не "захватывал" кольцо АВС?
И причем развал/схождение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
из-за подшипников частенько,там особо сильного люфта не надо.А если в дополнение к абс стоит и есп,то связь с развал-схождением прямая,как и с разной резиной.Но в случае автора диагностика показала отсутствие сигнала с датчика,нужно искать причину,почему блок его теряет
СсылкаПожаловаться
из-за подшипников частенько,там особо сильного люфта не надо.А если в дополнение к абс стоит и есп,то связь с развал-схождением прямая,как и с разной резиной.Но в случае автора диагностика показала отсутствие сигнала с датчика,нужно искать причину,почему блок его теряет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кольцо АВС стоит на приводе, датчик на ступице. При регулировке развал/схождение изменяется положение колеса относительно кузова (если грубо), а вот на положение датчика относительно кольца АВС ну ни как не влияет.
При износе и люфте подшипника ступицы смещение тоже не значительное. До того износа, что сможет оказать влияние, машина просто не доедет - колесо отвалится.
Человек обратился за помощью. Он ждет реальных советов, а не ваших фантазий.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Кольцо АВС стоит на приводе, датчик на ступице. При регулировке развал/схождение изменяется положение колеса относительно кузова (если грубо), а вот на положение датчика относительно кольца АВС ну ни как не влияет.
При износе и люфте подшипника ступицы смещение тоже не значительное. До того износа, что сможет оказать влияние, машина просто не доедет - колесо отвалится.
Человек обратился за помощью. Он ждет реальных советов, а не ваших фантазий.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
насчет развала-схождения я писал что будут проблемы,если в дополнение к абс,стоит и есп,системы отключатся обе.А насчет подшипника,вы хоть у автора поинтресовались на какой оси ему датчик меняли?Сзади тоже на приводе кольцо стоит? Или альмера полноприводная?Так,что я с вашего позволения еще пофантазирую немного
СсылкаПожаловаться
насчет развала-схождения я писал что будут проблемы,если в дополнение к абс,стоит и есп,системы отключатся обе.А насчет подшипника,вы хоть у автора поинтресовались на какой оси ему датчик меняли?Сзади тоже на приводе кольцо стоит? Или альмера полноприводная?Так,что я с вашего позволения еще пофантазирую немного
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да фантазируйте. Сказочников народ любит.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Да фантазируйте. Сказочников народ любит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо,что разрешили
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Кольцо АВС стоит на приводе, датчик на ступице. При регулировке развал/схождение изменяется положение колеса относительно кузова (если грубо), а вот на положение датчика относительно кольца АВС ну ни как не влияет.
При износе и люфте подшипника ступицы смещение тоже не значительное. До того износа, что сможет оказать влияние, машина просто не доедет - колесо отвалится.
Человек обратился за помощью. Он ждет реальных советов, а не ваших фантазий.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и кстати,передний датчик стоит не на ступице,а на поворотном кулаке
СсылкаПожаловаться
и кстати,передний датчик стоит не на ступице,а на поворотном кулаке
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, да, да. И поэтому развал/схождение оказывает потрясающее влияние.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего при установку нового датчика не выдержали размер зазора между рабочей частью датчика и гребенкой на приводе - ШРУСе
СсылкаПожаловаться
Скорее всего при установку нового датчика не выдержали размер зазора между рабочей частью датчика и гребенкой на приводе - ШРУСе
СсылкаПожаловаться
немного не соглашусь Володь,зазор не регулируется при установке датчика,регулируется при запресовке гребенки на привод.А если на задней оси,то и подшипник может люфтить,там конусный
СсылкаПожаловаться
немного не соглашусь Володь,зазор не регулируется при установке датчика,регулируется при запресовке гребенки на привод.А если на задней оси,то и подшипник может люфтить,там конусный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет - было пару раз такое - доли мм не хватает для уверенной работы датчика АБС - один раз даже подпиливали посадочную площадку и как бабка пошептала!!!!
СсылкаПожаловаться
Привет - было пару раз такое - доли мм не хватает для уверенной работы датчика АБС - один раз даже подпиливали посадочную площадку и как бабка пошептала!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вполне может и такое быть,но тогда сразу бы загорелась лампа, а не через два дня.Может просто датчик не притянули,или жгут по кривому проложили
СсылкаПожаловаться
Привет - было пару раз такое - доли мм не хватает для уверенной работы датчика АБС - один раз даже подпиливали посадочную площадку и как бабка пошептала!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
приветствую! а как же узнать какой там зазор должен быть? и как он мог измениться?
СсылкаПожаловаться
Warlord3000
приветствую! а как же узнать какой там зазор должен быть? и как он мог измениться?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Щупом - тем что клапана регулируют - методом сравнения с другими зазорами и желательно по самому маленькому
СсылкаПожаловаться
был у меня случай такой высвечивалось непонятно почему vsc и trek of обьехал всех диагностов внашем небольшом городке сканер показывает что нет связи между какимита двумя блоками вобщем толку дать никто не смог вобщем когда я уже рукой махнул на это дело повстечался мне авто электрик который устранил причину оказалось на одной из крышек клапанов массы небыло двиг v6
СсылкаПожаловаться
Warlord3000
всем ребята спасибо, буду действовать методом исключения!))
СсылкаПожаловаться
Warlord3000
ах, да еще есть такая особенность... если на улице -20 то абс может и не гореть!)) и при всем этом лампа загорается не зависимо от того нажимал я педаль тормоза или нет и не зависит от ровности дороги
СсылкаПожаловаться
Warlord3000
В общем я поменял ШРУС, датчик АБС, проверил подшипники, пока ничто не дало результата(((
СсылкаПожаловаться
надо ли на ниссан альмера классик регулировать клапана
СсылкаПожаловаться
андрей усманов
у меня не горит датчик, но при езде зимой колеса ступорятся (не бьет в педаль)
СсылкаПожаловаться
Николай Синюков
сколько датчиков абс на ниссане альмера классик
СсылкаПожаловаться
Николай Синюков
компьютер не может найти ошибки показывает что все датчики работают а лампочку в салоне потушить не могут уже во втором сервисе
СсылкаПожаловаться
Виталий Мельников
здравствуйте умные головы. у меня похожая беда. начинаешь движение начинается стучок как будто что то об что то задевает. потом стучок проходит и загорается абс и перестает работать. а да он и при нажатии на педаль тормоза почему та всегда долбит независимо экстреное торможение или чуть чуть нажал? подскажите что может быть? диагносты тоже на датчик грешат а они новые все четыре
СсылкаПожаловаться
Виталий Мельников
здравствуйте умные головы. у меня похожая беда. начинаешь движение начинается стучок как будто что то об что то задевает. потом стучок проходит и загорается абс и перестает работать. а да он и при нажатии на педаль тормоза почему та всегда долбит независимо экстреное торможение или чуть чуть нажал? подскажите что может быть? диагносты тоже на датчик грешат а они новые все четыре
СсылкаПожаловаться
Тема старая! Создайте свою новую тему в отделе ремонт.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru