Проблема с АБС мазда Ебют 2001 4wd 2l подскажите как лечить!
при повороте вправо подьклинивает пер. лев. колесо и загорается АВС потом тупо как на обычной без авс-ки. за три года заменил всю подвеску плюс с тормозами БЕДА!!!!все шланги по кругу заменил По 1.5т руб штука глав торм. 8.500 (рем компл. не существует) Диагностика показывает что пер.пр.и лев. датчик АВС не работает а это 7.500 пара!!! может есть аналоги?
Nissan Regulus ABS
Цифрой 1 на рисунке обозначены внутренние металические проводники – пластины, размер: 3х1мм, остальные обозначения:
2 – внутренние разъемы – соединители.
3 – жгут от датчика скорости
4 – заливка датчика скорости специальным «резино-пластмассовым» составом. Практически не режется ножом, не откалывается, но при нажатии на него – прогибается.
5 – это уже «просто» соединительные провода «уходящие» в жгут.
Итак, при проверке датчика скорости оказалось,
Ну, а когда после «шевеления» жгута сопротивление пропало совсем, то стало ясным, что придется забираться «вовнутрь» датчика скорости.
Основное «неудобство» - вот эта самая заливка датчика скорости. Полу-резина – полу-пластмасса. Однако, после некоторых экспериментов был выбран путь «осторожного нагрева». Попеременно – то поднося, то относя датчик в пламя газовой горелки и был достигнут желаемый эффект: заливка датчика стала мягкой и поддатливой и ее уже можно было откусывать бокорезами. Вот так, по кусочку и был полностью очищен датчик скорости – до самого основания.
При внимательном рассмотрении оказалось, что когда-то датчик подвергли достаточно сильному «принуждению» - на рисунке, в том месте, откуда идут стрелки к цифре 1 , достаточно толстые металические проводники были изломаны и скручены. Естественно, что и провод был искорежен.
Ну а дальше – уже «прощее».
Паяльник, скрутка, жгут.
Осталось выбрать «способ и метод обратной заливки» датчика скорости.
Можно, конечно, применить «просто» герметик ( некрасиво, непрочно), можно попробовать поэкспериментировать с какой-либо другой заливкой, но был выбран способ заливки «аэродромной мастикой», той, которой заливают щели в бетонных плитах на взлетном поле.
Тем более, что ей можно придать любую форму.
Подведем итоги :
Практически любой датчик скорости отремонтироват
Если, конечно, его внутренности не вырваны «с мясом».
Для «экспресс-проверки» и выявления конкретного неисправного датчика скорости (там, где нет возможности проверить неисправность при помощи считывания через диагностический разъем), можно поступить следующим способом :
- Изготовить «пробник», состоящий из обыкновенного сопротивления на 900 – 1200 Ω с проводами, заканчивающимися отдельными штырьками, которые «входят» в разъем.
- Выворачивая колеса в одну и другую сторону попеременно подсоединять «пробник» к разъемам, включать зажигание и смотреть на поведение лампочки ABS на панели приборов. Если при подсоединении «пробника» к одному из разъемов лампочка погаснет – неисправность «сидит» именно в этом датчике скорости ( для проверки задних датчиков скорости надо просто отогнуть заднюю «сидушку» и найти там разъем датчика скорости – практически все Toyota).
- Достаточ
- При замене датчика на новый часто бывает такое, что новый датчик – «не встает». То есть, по диаметру он больше и «не лезет». Но причина здесь не в том, что датчик «неправильный». Причина в том, что надо опять-таки засучивать рукава и ножичком, лезвием по грамму, по миллиметру вычищать посадочное место датчика в «теле» ступицы. Некоторые поступают проще: «не лезет? А мы его наждачком, наждачком!»… - это без комментариев.
Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск
Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник
Nissan Regulus ABS
Цифрой 1 на рисунке обозначены внутренние металические проводники – пластины, размер: 3х1мм, остальные обозначения:
2 – внутренние разъемы – соединители.
3 – жгут от датчика скорости
4 – заливка датчика скорости специальным «резино-пластмассовым» составом. Практически не режется ножом, не откалывается, но при нажатии на него – прогибается.
5 – это уже «просто» соединительные провода «уходящие» в жгут.
Итак, при проверке датчика скорости оказалось,
Ну, а когда после «шевеления» жгута сопротивление пропало совсем, то стало ясным, что придется забираться «вовнутрь» датчика скорости.
Основное «неудобство» - вот эта самая заливка датчика скорости. Полу-резина – полу-пластмасса. Однако, после некоторых экспериментов был выбран путь «осторожного нагрева». Попеременно – то поднося, то относя датчик в пламя газовой горелки и был достигнут желаемый эффект: заливка датчика стала мягкой и поддатливой и ее уже можно было откусывать бокорезами. Вот так, по кусочку и был полностью очищен датчик скорости – до самого основания.
При внимательном рассмотрении оказалось, что когда-то датчик подвергли достаточно сильному «принуждению» - на рисунке, в том месте, откуда идут стрелки к цифре 1 , достаточно толстые металические проводники были изломаны и скручены. Естественно, что и провод был искорежен.
Ну а дальше – уже «прощее».
Паяльник, скрутка, жгут.
Осталось выбрать «способ и метод обратной заливки» датчика скорости.
Можно, конечно, применить «просто» герметик ( некрасиво, непрочно), можно попробовать поэкспериментировать с какой-либо другой заливкой, но был выбран способ заливки «аэродромной мастикой», той, которой заливают щели в бетонных плитах на взлетном поле.
Тем более, что ей можно придать любую форму.
Подведем итоги :
Практически любой датчик скорости отремонтироват
Если, конечно, его внутренности не вырваны «с мясом».
Для «экспресс-проверки» и выявления конкретного неисправного датчика скорости (там, где нет возможности проверить неисправность при помощи считывания через диагностический разъем), можно поступить следующим способом :
- Изготовить «пробник», состоящий из обыкновенного сопротивления на 900 – 1200 Ω с проводами, заканчивающимися отдельными штырьками, которые «входят» в разъем.
- Выворачивая колеса в одну и другую сторону попеременно подсоединять «пробник» к разъемам, включать зажигание и смотреть на поведение лампочки ABS на панели приборов. Если при подсоединении «пробника» к одному из разъемов лампочка погаснет – неисправность «сидит» именно в этом датчике скорости ( для проверки задних датчиков скорости надо просто отогнуть заднюю «сидушку» и найти там разъем датчика скорости – практически все Toyota).
- Достаточ
- При замене датчика на новый часто бывает такое, что новый датчик – «не встает». То есть, по диаметру он больше и «не лезет». Но причина здесь не в том, что датчик «неправильный». Причина в том, что надо опять-таки засучивать рукава и ножичком, лезвием по грамму, по миллиметру вычищать посадочное место датчика в «теле» ступицы. Некоторые поступают проще: «не лезет? А мы его наждачком, наждачком!»… - это без комментариев.
Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск
Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник