Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с 2108!!!

при включении зажигания не горит лампочка заряда аккумулятора, (раньше горела). даже когда заведёшь машину лампа не загорается, на вольтаже показывается малый заряд. что это такое и как это исправить? примечаение, раньше такое случалось лампочка не горела, но при включении и выключении габаритов и ближнего света, лампа загаралась и при заводе машины гасла, т.е. заряд пошёл. помогите кто нибудь!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
сергей иванов
У тебя какой щиток стоит с вольтметром или одна лампочка на зарядку.
СсылкаПожаловаться
Первым делом надо замерить напряжение батареи на работающем двигателе, то есть узнать есть ли зарядка или нет. Идеальное напряжение 13,8-14,2 вольта, может немного отличаться. Но скорее всего заменить реле регулятор.


Если генератор старого образца - то это он если нового, немного посложнее
СсылкаПожаловаться
Killian_Dark_Waters
есть вольтметр, при заводе выдаёт тока мало, то есть заряд не идёт
СсылкаПожаловаться
Killian_Dark_Waters
реле регулятора уже 3й раз меня одна и та же фигря, хоть и не каждый день. может из за мороза?
СсылкаПожаловаться
Тогда к электрикам, так объяснить не возможно, нужно иметь прибор которым можно измерить сопротивление и напряжение, А так как в Вашем понятии напряжение и ток одинаково, сами не сделаете.
СсылкаПожаловаться
Павел Кучумов
не проще лампочку другую попробовать поставить
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Реле регулятор вместе со щетками менял Скоре всего нужно снимать генератор и проверять возможно диод пробит или обмотка неисправна где то провдок отвалился на одной потому зарядки и не хватает. А лампочка на щитке при включении зажигания должна гореть Либо нет контакта либо сгорела А последнее время не замечал вечером когда со светом едеш лампочка на зарядку немного не светилась
СсылкаПожаловаться
Killian_Dark_Waters
странно получается, неделю назад такая же ситуация была, сел в машину, включил панель приборов, лампочка не горит. я выключил и включил ближний свет, лампа заряда аккумулятора зажглась, я завёл машину и лампа погалса. если перегорела лампа или обломался проводок, переключая выключатель она бы не зажглась...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Меняй скобу генератора с диодами - или "вылетел" какой-нибудь диод или имеется плохой контакт
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
диоды и обмотки - целые!! не они зажигают лампочку, а последовательная цепь: "Напряжение зажигания -- лампа "АКБ" приборной доски -- реле-регулятор -- обмотка ротора -- корпус генератора ".
Что-то в этой цепи нарушено - и лампа не загорится, генератор не возбудится.
Сделай следующее:
1). Проверь генератор, подав на запускающий вход напряжение чеерез контрольку. Если контролька загорелась и погасла на работающем двигателе, и напряжение заряда пошло - неисправна цепь запуска до реле-регулятора.
2). Проверь цепь запуска, замкнув на массу при неработающем двигателе и включенном зажигании штекер с реле-регулятора. Если лампа на приборной доске загорелась притакой проверке - неисправен генератор.
При таком вот дефекте самое вероятное - зависание щёток реле-регулятора или обрыв якоря.
Обрыв якоря легко выяснить без съёма генератора, проверив его омметром через окно снятого реле-регулятора - там прекрасно можно щупами добраться до токосъёмных колец.
СсылкаПожаловаться
Али Казиявов
У меня была похожая ситуация. При движении заряд то идет, то нет, это очень хорошо видно по вольтметру и тоже думал про пробитые диоды.Новый аккум. прожил 1.5 года. Потом вообще вся электрика пропала. В мастерской заменили предохранительный блок и генераторную косу и всё после этого заработало.
СсылкаПожаловаться
Виктор Саенко
попробуйте поджать контакт на разъеме провода, идущего к генератору на обмотку возбуждения ( тонкий светлый провод). разъем должен одеваться с усилием, не болтаться.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На 2108 и её модификациях, исправность лампы не влияет на работу генератора, т.к. в цепи возбуждения, параллельно лампе, стоит резистор, через который идёт ток на ЭРН. А вот на "классике" на лампе "висит" вся линия возбуждения.
СсылкаПожаловаться
Killian_Dark_Waters
не поверите, починил (если это можно так сказать). сажусь в машину, включил зажигание, лампа не горит. потрогал, покрутил все провода и соединения. не помогло... случайно пальцем нажал на гудок и лампа зажглась... уже 3й день езжу и всё нормально пока ))) не машина полтергейст )))
я вот думаю может причина из за того что я завожу машину с включеной печкойи и фарами?
СсылкаПожаловаться
Александр Бычихин
У меня на 99 была похожая ситуация. Реле регулятор с заменяемыми щетками, в процессе эксплуатации контакт на пластинах между щетками и реле пропадал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru