24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с 2108!!!

при включении зажигания не горит лампочка заряда аккумулятора, (раньше горела). даже когда заведёшь машину лампа не загорается, на вольтаже показывается малый заряд. что это такое и как это исправить? примечаение, раньше такое случалось лампочка не горела, но при включении и выключении габаритов и ближнего света, лампа загаралась и при заводе машины гасла, т.е. заряд пошёл. помогите кто нибудь!!!
Killian_Dark_Waters
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
сергей иванов
У тебя какой щиток стоит с вольтметром или одна лампочка на зарядку.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Первым делом надо замерить напряжение батареи на работающем двигателе, то есть узнать есть ли зарядка или нет. Идеальное напряжение 13,8-14,2 вольта, может немного отличаться. Но скорее всего заменить реле регулятор.


Если генератор старого образца - то это он если нового, немного посложнее
СсылкаПожаловаться
Killian_Dark_Waters
есть вольтметр, при заводе выдаёт тока мало, то есть заряд не идёт
СсылкаПожаловаться
Killian_Dark_Waters
реле регулятора уже 3й раз меня одна и та же фигря, хоть и не каждый день. может из за мороза?
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Тогда к электрикам, так объяснить не возможно, нужно иметь прибор которым можно измерить сопротивление и напряжение, А так как в Вашем понятии напряжение и ток одинаково, сами не сделаете.
СсылкаПожаловаться
Павел Кучумов
не проще лампочку другую попробовать поставить
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Реле регулятор вместе со щетками менял Скоре всего нужно снимать генератор и проверять возможно диод пробит или обмотка неисправна где то провдок отвалился на одной потому зарядки и не хватает. А лампочка на щитке при включении зажигания должна гореть Либо нет контакта либо сгорела А последнее время не замечал вечером когда со светом едеш лампочка на зарядку немного не светилась
СсылкаПожаловаться
Killian_Dark_Waters
странно получается, неделю назад такая же ситуация была, сел в машину, включил панель приборов, лампочка не горит. я выключил и включил ближний свет, лампа заряда аккумулятора зажглась, я завёл машину и лампа погалса. если перегорела лампа или обломался проводок, переключая выключатель она бы не зажглась...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Меняй скобу генератора с диодами - или "вылетел" какой-нибудь диод или имеется плохой контакт
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
диоды и обмотки - целые!! не они зажигают лампочку, а последовательная цепь: "Напряжение зажигания -- лампа "АКБ" приборной доски -- реле-регулятор -- обмотка ротора -- корпус генератора ".
Что-то в этой цепи нарушено - и лампа не загорится, генератор не возбудится.
Сделай следующее:
1). Проверь генератор, подав на запускающий вход напряжение чеерез контрольку. Если контролька загорелась и погасла на работающем двигателе, и напряжение заряда пошло - неисправна цепь запуска до реле-регулятора.
2). Проверь цепь запуска, замкнув на массу при неработающем двигателе и включенном зажигании штекер с реле-регулятора. Если лампа на приборной доске загорелась притакой проверке - неисправен генератор.
При таком вот дефекте самое вероятное - зависание щёток реле-регулятора или обрыв якоря.
Обрыв якоря легко выяснить без съёма генератора, проверив его омметром через окно снятого реле-регулятора - там прекрасно можно щупами добраться до токосъёмных колец.
СсылкаПожаловаться
Али Казиявов
У меня была похожая ситуация. При движении заряд то идет, то нет, это очень хорошо видно по вольтметру и тоже думал про пробитые диоды.Новый аккум. прожил 1.5 года. Потом вообще вся электрика пропала. В мастерской заменили предохранительный блок и генераторную косу и всё после этого заработало.
СсылкаПожаловаться
Виктор Саенко
попробуйте поджать контакт на разъеме провода, идущего к генератору на обмотку возбуждения ( тонкий светлый провод). разъем должен одеваться с усилием, не болтаться.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На 2108 и её модификациях, исправность лампы не влияет на работу генератора, т.к. в цепи возбуждения, параллельно лампе, стоит резистор, через который идёт ток на ЭРН. А вот на "классике" на лампе "висит" вся линия возбуждения.
СсылкаПожаловаться
Killian_Dark_Waters
не поверите, починил (если это можно так сказать). сажусь в машину, включил зажигание, лампа не горит. потрогал, покрутил все провода и соединения. не помогло... случайно пальцем нажал на гудок и лампа зажглась... уже 3й день езжу и всё нормально пока ))) не машина полтергейст )))
я вот думаю может причина из за того что я завожу машину с включеной печкойи и фарами?
СсылкаПожаловаться
Александр Бычихин
У меня на 99 была похожая ситуация. Реле регулятор с заменяемыми щетками, в процессе эксплуатации контакт на пластинах между щетками и реле пропадал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария