14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема при запуске двигателя

У меня инжекторная семерка. Пробег 17000. Когда завожу по утрам машину двигатель (холодный)  запускается, но не набирает обороты, работает на очинь низких оборотах. Кто подскажет в чем может быть причина?
СЕРЁГА
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Константин Иванов
Температурный датчит который на мозги идет или провода
СсылкаПожаловаться
СЕРЁГАВ ответ на Константин Иванов
Константин Иванов
Температурный датчит который на мозги идет или провода
СсылкаПожаловаться
что делать?
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на СЕРЁГА
СЕРЁГА
что делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лампочка "чек инжин" горит?
СсылкаПожаловаться
СЕРЁГАВ ответ на Кирилл
Кирилл
лампочка "чек инжин" горит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на СЕРЁГА
СЕРЁГА
нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все равно на диагностику не мешало бы съездить.
СсылкаПожаловаться
Константин Иванов
Для начала в букваре глянуть где он стоит и проверить разьем возможно контакт окислился.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Константин Иванов
Константин Иванов
Для начала в букваре глянуть где он стоит и проверить разьем возможно контакт окислился.
СсылкаПожаловаться
Исключено. В случае неконтакта ( снятия разъема, окисления) датчика температуры ЭБУ выдает сигнал на включение "карлсона" радиатора. Так что мимо...
СсылкаПожаловаться
СЕРЁГА
А может дросельный узел промыть? Потом она у меня нормально заводится
СсылкаПожаловаться
василий
для начала, датчики температуры, их там 2(жидкостный и воздушный) или их цепи + РХХ и его цепи, чек при этом может и не гореть... нечто подобное у меня было на ВОЛГЕ...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на василий
василий
для начала, датчики температуры, их там 2(жидкостный и воздушный) или их цепи + РХХ и его цепи, чек при этом может и не гореть... нечто подобное у меня было на ВОЛГЕ...
СсылкаПожаловаться
Во блин! Новое слово в ЭБУ ВАЗ 2107!!!!Воздушный датчик температуры !!!А атмосферного давления там нет датчика????
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Во блин! Новое слово в ЭБУ ВАЗ 2107!!!!Воздушный датчик температуры !!!А атмосферного давления там нет датчика????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зависит от типа сигналки! может там и навигатор стоит с видеокамерами...))
СсылкаПожаловаться
Игорь Багаев
да скорее всего датчик температуры изза него иногда и на холостом работает прерывисто!он подает команду на мозги а они на датчик холостого хода а он подает воздух в дросель!а у тя он получается почти закрытый от туда и обороты маленькие!(кстати может причина быть и датчике холостого хода)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Устинов
ДХХ или ДМРВ))))))))))) Оба кстати можно снять и промыть(без излишеств и разборки на части) карбюраторной жидкостью...и продуть воздухом)))
А так - к хорошему диагносту.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ПОЛЯКОВ
буксует сцепление на 4-ой передаче ваз 21063
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария