Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июля
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG
Как денег он своих не стоит больше цена за Брент но тем не менее он вместительный семья из 4 человек поместится и потеряется в нем если конечно не под сто кг каждый а так все норм плюс багажный отсек...
4.7
23 июля
ГАЗ «Газель-Бизнес» 3302 2.9 330202-288 с одинарной кабиной, удлинённая MT
по пяти бальной шкале на 3. Газель Автофургон рефрижератор, с газовым оборудованием.
2.8
Все отзывы
Правила форума

Проблема при запуске двигателя

У меня инжекторная семерка. Пробег 17000. Когда завожу по утрам машину двигатель (холодный)  запускается, но не набирает обороты, работает на очинь низких оборотах. Кто подскажет в чем может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Константин Иванов
Температурный датчит который на мозги идет или провода
СсылкаПожаловаться
Константин Иванов
Температурный датчит который на мозги идет или провода
СсылкаПожаловаться
что делать?
СсылкаПожаловаться
СЕРЁГА
что делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лампочка "чек инжин" горит?
СсылкаПожаловаться
Кирилл
лампочка "чек инжин" горит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет
СсылкаПожаловаться
СЕРЁГА
нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все равно на диагностику не мешало бы съездить.
СсылкаПожаловаться
Константин Иванов
Для начала в букваре глянуть где он стоит и проверить разьем возможно контакт окислился.
СсылкаПожаловаться
Константин Иванов
Для начала в букваре глянуть где он стоит и проверить разьем возможно контакт окислился.
СсылкаПожаловаться
Исключено. В случае неконтакта ( снятия разъема, окисления) датчика температуры ЭБУ выдает сигнал на включение "карлсона" радиатора. Так что мимо...
СсылкаПожаловаться
СЕРЁГА
А может дросельный узел промыть? Потом она у меня нормально заводится
СсылкаПожаловаться
василий
для начала, датчики температуры, их там 2(жидкостный и воздушный) или их цепи + РХХ и его цепи, чек при этом может и не гореть... нечто подобное у меня было на ВОЛГЕ...
СсылкаПожаловаться
василий
для начала, датчики температуры, их там 2(жидкостный и воздушный) или их цепи + РХХ и его цепи, чек при этом может и не гореть... нечто подобное у меня было на ВОЛГЕ...
СсылкаПожаловаться
Во блин! Новое слово в ЭБУ ВАЗ 2107!!!!Воздушный датчик температуры !!!А атмосферного давления там нет датчика????
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Во блин! Новое слово в ЭБУ ВАЗ 2107!!!!Воздушный датчик температуры !!!А атмосферного давления там нет датчика????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зависит от типа сигналки! может там и навигатор стоит с видеокамерами...))
СсылкаПожаловаться
Игорь Багаев
да скорее всего датчик температуры изза него иногда и на холостом работает прерывисто!он подает команду на мозги а они на датчик холостого хода а он подает воздух в дросель!а у тя он получается почти закрытый от туда и обороты маленькие!(кстати может причина быть и датчике холостого хода)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Устинов
ДХХ или ДМРВ))))))))))) Оба кстати можно снять и промыть(без излишеств и разборки на части) карбюраторной жидкостью...и продуть воздухом)))
А так - к хорошему диагносту.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ПОЛЯКОВ
буксует сцепление на 4-ой передаче ваз 21063
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru