20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
Правила форума

Проблема при установке замка зажигания

Господа знающие, день добрый !!

Подскажите пожалуйста, кто может быть сталкивался с такой проблемой связанной с замком зажигания. Мерс 124 90-х годов с хвостиком, коробка автомат.

Не далее как пару недель назад сломался сам замок ( внутри что-то полетело ) и верный конь не заводился. Приобрел новый замок и новую личину. Оказывается сейчас на новых замках( эх не то что в былые времена ) есть какой-то секрет, куда нужно дунуть…плюнуть..пошаманить, что бы он начал проворачиваться ( внутри защелка чуть-чуть с легка пошатывается и все =( ) Т.е получается вставляю личину в замок и все, ключ не прокручивается. Хотя отдельно в личине он гуляет со свистом и влево и вправо. Отверткой тоже ковыряться не хочется, да бы новье не поломать и не попадать опять на деньги. Где преобретал полный комплект – о таком *маленьком секрете* что-то слышали, но не знаю как это делается. Есть в запасе старый..сломанный. Возникает мысль попробовать вдоль его распилить и посмотреть что там, …может найдется какой то ответ. Но будет ли это иметь смысл. Хелп плииз
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
ДЖИН
ключ точно от этого замка?
СсылкаПожаловаться
Да, два ключа в комплекте прилагались. Когда ключ в личинке - он проварачивается, а когда личинку соединяешь с замком, что бы уже все поставить на место - то повернуть ключ нельзя. Уже всю глолву сломали над этим.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru