24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема после замены бензонасоса

10ка карбюр с автоподсосом. Решил заменить бензонасос так как сломалась ручка ручной подкачки и общее состояние не ахти. Поставил той же фирмы тажа маркировка. При установке было видно что пружина в насосе была явно посильней чем у старого, нужно было больше усилия чтобы притянуть его на место.При заводке и работе движок стало больше трясти хотя обороты не скачут. Поставил обратно старый,трясти стало меньше, но почему то прогревочные обороты упали с 1700 на 1500, а холостой стал не 1000, а 950. Как восстановить хотя бы прежнюю работоспособность.
Илья Железнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Альберт Власин
На этом процесс снятия бензонасоса завершен. Далее нам необходимо установить новый, предварительно отрегулировав величину выступания толкателя. Величина выступания толкателя будет определяться количеством и толщиной установленных уплотнительных прокладок. Оптимальным считается выступание штока равное 0,8-1,3мм. Процесс регулировки штока обязателен, так как неправильно выставленная величина его выступания спровоцирует образование либо недостаточного, или избыточного давления в магистралеи подачи топлива к карбюратору. Для регулировки выполняем следущую последовательность действий:...http://zubilovaz.ru/vaz-2109-snyatie-top...
СсылкаПожаловаться
Илья ЖелезновВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
На этом процесс снятия бензонасоса завершен. Далее нам необходимо установить новый, предварительно отрегулировав величину выступания толкателя. Величина выступания толкателя будет определяться количеством и толщиной установленных уплотнительных прокладок. Оптимальным считается выступание штока равное 0,8-1,3мм. Процесс регулировки штока обязателен, так как неправильно выставленная величина его выступания спровоцирует образование либо недостаточного, или избыточного давления в магистралеи подачи топлива к карбюратору. Для регулировки выполняем следущую последовательность действий:...http://zubilovaz.ru/vaz-2109-snyatie-top...
СсылкаПожаловаться
Всё таки прокладки. Я думал баш на баш поменять. Всё равно придётся переделывать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сила новой пружины не имеет для мотора никакого значения, потому что у него хватает сил тянуть машину с пассажирами, и что ему там какая-то пружина!
а вот отрегулировать ход толкателя придётся.
СсылкаПожаловаться
Илья Железнов
Ещё вопрос, снятый насос если нажимать на качалку имеет хорошее сопротивление и бодро качает, но если он установлен, качалка становится лёгкой на нажатие, и по видимому не качает бензин. Это тоже из-за штока?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Илья Железнов
Илья Железнов
Ещё вопрос, снятый насос если нажимать на качалку имеет хорошее сопротивление и бодро качает, но если он установлен, качалка становится лёгкой на нажатие, и по видимому не качает бензин. Это тоже из-за штока?
СсылкаПожаловаться
из-за него - слишком длинный для этого насоса
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Илья Железнов
Илья Железнов
Ещё вопрос, снятый насос если нажимать на качалку имеет хорошее сопротивление и бодро качает, но если он установлен, качалка становится лёгкой на нажатие, и по видимому не качает бензин. Это тоже из-за штока?
СсылкаПожаловаться
Это еще зависит в каком положении остановился распределительный вал(если кулачек распредвала "набежал" на привод насоса,так и должно быть-это нормально)
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Ну , если ещё не порвалась диафрагма , и не лопнул рычаг в новом бензонасосе , то разберись с карбюратором! - Держит ли "игла"? Каков уровень топлива ?Не забита ли "обратка" ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
сильнее пружина-значит давление создаваемое насосом будет выше,и уровень в карбе тож выше( под иглой ведь тож пружинка).Отсюда и повышенные обороты
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
сильнее пружина-значит давление создаваемое насосом будет выше,и уровень в карбе тож выше( под иглой ведь тож пружинка).Отсюда и повышенные обороты
СсылкаПожаловаться
Дим! Излишнее давление должно по идее клапаном в обратку сбрасываться,при условии конечно,что там все исправно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Дим! Излишнее давление должно по идее клапаном в обратку сбрасываться,при условии конечно,что там все исправно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен,излишнее,то что свыше прушинки иглы и выталкивающей силы поплавка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария