Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

проблема непонятная!!!!

Короче на холодную работает все нормально. Как только поездишь нагреется за 90гр., начинает троить двоит (хрен поймешь) и вовсе глохнет. Заглушил вообще не заведешь пока не остынет. Двигатель 2111 инжектор. Авто ВАЗ 21093.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Алекс
Модуль...
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Алекс
Алекс
Модуль...
СсылкаПожаловаться
Либо разъем его... или провод надломился... Александр прав!
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
согласен с Александром
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Модуль
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
привет Серег)
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
привет Серег)
СсылкаПожаловаться
Привет, Федь!
СсылкаПожаловаться
vit
была у меня такая фигня на 21093 стоял безконтактный датчик положения дроссельной заслонки, нагреве у него уходят параметры, поставил обычный контактный (у нас они по 120 р) и проблемы все исчезли
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Полянский
Поменяй провода зажигания.
СсылкаПожаловаться
Denis Shuper
я думаю датчик температуры модуль тоже авообще если горит чек лучше обратиться к спецу а не искать кошку втемноте
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru