Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

проблема непонятная!!!!

Короче на холодную работает все нормально. Как только поездишь нагреется за 90гр., начинает троить двоит (хрен поймешь) и вовсе глохнет. Заглушил вообще не заведешь пока не остынет. Двигатель 2111 инжектор. Авто ВАЗ 21093.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Алекс
Модуль...
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Алекс
Алекс
Модуль...
СсылкаПожаловаться
Либо разъем его... или провод надломился... Александр прав!
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
согласен с Александром
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Модуль
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
привет Серег)
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
привет Серег)
СсылкаПожаловаться
Привет, Федь!
СсылкаПожаловаться
vit
была у меня такая фигня на 21093 стоял безконтактный датчик положения дроссельной заслонки, нагреве у него уходят параметры, поставил обычный контактный (у нас они по 120 р) и проблемы все исчезли
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Полянский
Поменяй провода зажигания.
СсылкаПожаловаться
Denis Shuper
я думаю датчик температуры модуль тоже авообще если горит чек лучше обратиться к спецу а не искать кошку втемноте
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru