Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа
Volvo S80 2.4 170hp AT
Давно пользуюсь авто водьво были две в девяностых годах 740 затем вольво с80 механика мне в лобовую соворшил столкновение ниссан х тр со скорость 80 км у него и у меня 80 сработали подушки мне и...
4.8
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
Все отзывы
Правила форума

проблема непонятная!!!!

Короче на холодную работает все нормально. Как только поездишь нагреется за 90гр., начинает троить двоит (хрен поймешь) и вовсе глохнет. Заглушил вообще не заведешь пока не остынет. Двигатель 2111 инжектор. Авто ВАЗ 21093.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Алекс
Модуль...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Модуль...
СсылкаПожаловаться
Либо разъем его... или провод надломился... Александр прав!
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
согласен с Александром
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Модуль
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
привет Серег)
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
привет Серег)
СсылкаПожаловаться
Привет, Федь!
СсылкаПожаловаться
vit
была у меня такая фигня на 21093 стоял безконтактный датчик положения дроссельной заслонки, нагреве у него уходят параметры, поставил обычный контактный (у нас они по 120 р) и проблемы все исчезли
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Полянский
Поменяй провода зажигания.
СсылкаПожаловаться
Denis Shuper
я думаю датчик температуры модуль тоже авообще если горит чек лучше обратиться к спецу а не искать кошку втемноте
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru