Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема...машина греется до 70 градусов

Всем привет, в общем проблема такая - машина 2114, после замены радиатора температура не поднимается выше 70 градусов, самый нижний патрубок холодный, печка дует теплым воздухом, это пробка в системе или термостат? машина не кипит,открывали расширительный бачок и мяли этот патрубок. В итоге машина нагрелась до 90 градусов.. но по дороге опять упала до 70. кто что скажет? и что делать. Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
сергей иванов
Я бы посоветовал тосол залить. И не греется и радиатор холодный ну фантастика да и только.
СсылкаПожаловаться
Андрей Веселков
ну тосол то в норме
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
меняй термостат
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Это точно , термостат под эамену .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Это точно , термостат под эамену .
СсылкаПожаловаться
Если бы термостат не работал радиатор бы грелся А то пишет что он холодный.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если бы термостат не работал радиатор бы грелся А то пишет что он холодный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас ребята частенько сталкиваются с подобным , в бокс загоняют все нормально , а на ходу падает , термостат подклинивает в открытом положении . А радиатор холодный вряд ли , так быть не может , он теплый всего скорее .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
У нас ребята частенько сталкиваются с подобным , в бокс загоняют все нормально , а на ходу падает , термостат подклинивает в открытом положении . А радиатор холодный вряд ли , так быть не может , он теплый всего скорее .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про радиатор холодный автор пишет. Хотя такого быть не должно.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Про радиатор холодный автор пишет. Хотя такого быть не должно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
уважаемый Сергей, я не говорю что радиатор холодный, нижний патрубок
СсылкаПожаловаться
Андрей Веселков
уважаемый Сергей, я не говорю что радиатор холодный, нижний патрубок
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну а если радиатор теплый 100% замена термостата
СсылкаПожаловаться
Андрей Веселков
до замены радиатора термостат работал,не думаю что проблема в нем, пойду возьму бубен и буду колдовать вокруг машины
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Не до конца освещаешь проблему. Говоришь, что машина нагрелась до 90 гр, вопрос: проверял ли ты при 90 гр открытия термостата по большому кругу? Пробовал ли ты на холостом нагреть машину до 90 и более градусов ( с закрученной пробкой расширительного бачка) и при этом проследить опять же зп большим гругом циркуляции и термостатом??? Или твоя чудо машина вообще не нагревается на месте даже при оборотах 3-4 тыс.???Начни с работы термостата, потом отработаешь и другие версии ( если бы была пробка в системе, то по логике вещей был бы не дубняк в системе, а гейзер из бачка при длительной работе при повышенных оборотах). И ещё, бывает такое чудо, что новые радиаторы очень хренового качества, пример: берёшь старый радиатор, заливаешь в него воды по полной и сливаешь, тоже самое проделываешь с новым и наблюдаешь такую картинку, объём воды из старого в два-три раза больше чем из нового!!! Вывод: забиты, запаяны и т.д трубки в радиаторе!!! Если забиты нижние трубки, то радиатор естественно не прогреется. Пробовал хотя бы продувать радиатор перед установкой?
Опять же чудо, при "обрезанном радиаторе" машина должна перегреваться при хороших нагрузках, у тебя дубняк в системе...)))). Бубен, палка в руки и по кругу)))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Веселков
пробки нет,на холостую догнал почти до 90 с открытой пробкой,газуя,почти все патрубки прогрелись кроме одного,который идет от расширительного бочка снизу на термостат..
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Андрей, если все патрубки прогрелись при 90 гр , то термостат судя по этому эксперименту работает... Значит так: 90 гр в системе, патрубки горячие, патрубки идущие на радиатор печки ( оба) при открытом кране, тоже горячие- правильно? Сливай антифриз, весь и заливай заново не допуская образования пробок в системе ( отсоединяя патрубки на дроссельном узле...и т.д.. прочитай в инструкции, там всё ясно написано, как правильно сменить охл.жидкость). Пробка воздушная значит у тебя, судя по тому, что ты описываешь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Воронин
Привет!Меняй термостат!
СсылкаПожаловаться
Сергей Воронин
Привет!Меняй термостат!
СсылкаПожаловаться
Была история со мной.Машина грепась на холостых до 68 градусов. При движениидо 78. Поменял термостат . Всё - встало на свои места.
СсылкаПожаловаться
Алмаз Ибрагимов
заклинило термостат вот и гоняет тосол по большому кругу.. такая же фигня у меня
СсылкаПожаловаться
сергей ковалёв
Извините меня но либо тут одни любители пишут. Проблема в пробке радиатора однозначно .сисема должна быть под давлением -патрубки не мягкие .. иначе прогреватся небудет будет гонять по малому кругу. У меня на органе такаяже фигня была купил побку (там два клапана на вход и на выход(если он открыт то и проблема)воздуха) СОВЕТ ВЗЯТЬ КУЛЕК ОДЕТЬ НА ГАРЛОВИНУ БОЧКА И ЗАКРУТИТЬ ПРОБКУ СОЗДАСТСЯ ДАВЛЕНИЕ ...МОЖНО ПОКУПАТЬ ПРОБКУ. УдАчИ!! !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru