Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема Форд орион с заводкой,помогите..

Ребят помогите..форд орион 1.6 инжектор,на холодный мотор стартер крутит
бодро,как только наберёт рабочую температуру если заглушить то не
заводит,будто стартер на себя берёт..отстаится сново крутит,так понимаю
когда мотор остынет..может что берёт на себя..не могу разобраться
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Виктор Максимов
А масса от аккума где прикручена?
СсылкаПожаловаться
Слава Михайлов
на кузов
СсылкаПожаловаться
Слава Михайлов
на кузов
СсылкаПожаловаться
кинь провод от минуса аккума прямо на двигатель, если не поможет, снимай стартер.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
кинь провод от минуса аккума прямо на двигатель, если не поможет, снимай стартер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кинь провод от минуса аккума прямо на двигатель, если не поможет, снимай стартер.

снимали,замени втулки,втягивающее..всё срабатывает,всё крутит
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Убивает выражение "берёт на себя"... Напряжение на АКБ при старте замерить не судьба?
СсылкаПожаловаться
Слава Михайлов
так дело в том что мерили,всё нормально
СсылкаПожаловаться
Слава Михайлов
так дело в том что мерили,всё нормально
СсылкаПожаловаться
Нормально - это сколько, в каких точках, относительно чего, на холодную или на горячую?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Нормально - это сколько, в каких точках, относительно чего, на холодную или на горячую?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормально - это сколько, в каких точках, относительно чего, на холодную или на горячую?

на горячую и на холодную
СсылкаПожаловаться
Слава Михайлов
Нормально - это сколько, в каких точках, относительно чего, на холодную или на горячую?

на горячую и на холодную
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо, а а что по поводу "сколько, в каких точках, относительно чего"? Добавлю: при запуске и без оного.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Хорошо, а а что по поводу "сколько, в каких точках, относительно чего"? Добавлю: при запуске и без оного.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошо, а а что по поводу "сколько, в каких точках, относительно чего"? Добавлю: при запуске и без оного.
СсылкаПожаловаться
Слава Михайлов
Хорошо, а а что по поводу "сколько, в каких точках, относительно чего"? Добавлю: при запуске и без оного.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошо, а а что по поводу "сколько, в каких точках, относительно чего"? Добавлю: при запуске и без оного.
тогда как вообще это всё правильно измерить??
СсылкаПожаловаться
Слава Михайлов
Хорошо, а а что по поводу "сколько, в каких точках, относительно чего"? Добавлю: при запуске и без оного.
тогда как вообще это всё правильно измерить??
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Относительно минуса аккумулятора: плюс аккумулятора, силовой входной вывод втягивающего, силовой выходной вывод втягивающего. То же относительно двигателя.
Замерьте при пуске горячего мотора, когда плохо крутит. Запишите на бумаге, если сами не поймёте - обращайтесь.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Относительно минуса аккумулятора: плюс аккумулятора, силовой входной вывод втягивающего, силовой выходной вывод втягивающего. То же относительно двигателя.
Замерьте при пуске горячего мотора, когда плохо крутит. Запишите на бумаге, если сами не поймёте - обращайтесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
проверять просто я так понимаю тестером
СсылкаПожаловаться
Слава Михайлов
проверять просто я так понимаю тестером
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Совершенно верно, один жмёт на ключ, второй замеряет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Нормально - это сколько, в каких точках, относительно чего, на холодную или на горячую?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Коль Привет! Надпомни склерозу. На майфуне красный или жёлтый на постоянном плюсе? Заблудился. Афтар, звиняй!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Коль Привет! Надпомни склерозу. На майфуне красный или жёлтый на постоянном плюсе? Заблудился. Афтар, звиняй!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возьми пистоль и застрели меня! Не помню, но что-то подсказывает что жёлтый постоянный! )))
Пойду учебник посмотрю!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Возьми пистоль и застрели меня! Не помню, но что-то подсказывает что жёлтый постоянный! )))
Пойду учебник посмотрю!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот така же хрень.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Коль Привет! Надпомни склерозу. На майфуне красный или жёлтый на постоянном плюсе? Заблудился. Афтар, звиняй!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, жёлтый постоянный, убери ствол до следующего раза! )))))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да, жёлтый постоянный, убери ствол до следующего раза! )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Андрей, да было-б за что!
СсылкаПожаловаться
Слава Михайлов
именно тогда не крутит,когда мотор нагрет..тоесть крутит,но очень медленно
СсылкаПожаловаться
Слава Михайлов
именно тогда не крутит,когда мотор нагрет..тоесть крутит,но очень медленно
СсылкаПожаловаться
Массы проверяй и зачищай. С аккума на кузов, с кузова на двиг.
СсылкаПожаловаться
Слава Михайлов
Спасиб ребят,буду пробовать всё выше перечисленное..может и найду причину!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Плохой контакт в пЕтушах якоря...Паять или под замену...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Плохой контакт в пЕтушах якоря...Паять или под замену...
СсылкаПожаловаться
Плохой контакт в пЕтушах якоря...Паять или под замену...
а по точнее??
СсылкаПожаловаться
Слава Михайлов
Плохой контакт в пЕтушах якоря...Паять или под замену...
а по точнее??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Якорь стартера неисправен(как вариант)...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Якорь стартера неисправен(как вариант)...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Якорь стартера неисправен(как вариант)...

стартер снимали,смотрели всё,заменили втягивающее и втулки..так то он крутит на холодную..только когда прогреешь не крутит(повторяюсь)
СсылкаПожаловаться
Слава Михайлов
Якорь стартера неисправен(как вариант)...

стартер снимали,смотрели всё,заменили втягивающее и втулки..так то он крутит на холодную..только когда прогреешь не крутит(повторяюсь)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На якоре пЕтуши паяные или прессованные?Если паянные,посмотрите на корпус внутри,в районе щёток,там должен быть разбрызган припой...Т.к. нет нормального контакта в петушах,якорь не имеет нормальной цепи в секциях и при прогреве,контакт пропадает совсем,из-за этого якорь перестаёт крутится совсем или теряет мощность...При остывании цепь снова появляется и якорь снова начинает работать...Если петуши прессованные,ремонт практически не возможен...По прессовой технологии изготавливается 90 процентов коллекторных машин малой и средней мощности,к коим относятся и стартеры...От пайки отказались из-за её плохой технологичности(много ручного труда)...
СсылкаПожаловаться
анатольич
На якоре пЕтуши паяные или прессованные?Если паянные,посмотрите на корпус внутри,в районе щёток,там должен быть разбрызган припой...Т.к. нет нормального контакта в петушах,якорь не имеет нормальной цепи в секциях и при прогреве,контакт пропадает совсем,из-за этого якорь перестаёт крутится совсем или теряет мощность...При остывании цепь снова появляется и якорь снова начинает работать...Если петуши прессованные,ремонт практически не возможен...По прессовой технологии изготавливается 90 процентов коллекторных машин малой и средней мощности,к коим относятся и стартеры...От пайки отказались из-за её плохой технологичности(много ручного труда)...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На якоре пЕтуши паяные или прессованные?Если паянные,посмотрите на корпус внутри,в районе щёток,там должен быть разбрызган припой...Т.к. нет нормального контакта в петушах,якорь не имеет нормальной цепи в секциях и при прогреве,контакт пропадает совсем,из-за этого якорь перестаёт крутится совсем или теряет мощность...При остывании цепь снова появляется и якорь снова начинает работать...Если петуши прессованные,ремонт практически не возможен...По прессовой технологии изготавливается 90 процентов коллекторных машин малой и средней мощности,к коим относятся и стартеры...От пайки отказались из-за её плохой технологичности(много ручного труда)...

За информацию благодарю..значит всё же придётся сново снять стартер и пересмотреть!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru