Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Правила форума

проблема есть нужна помощь!

Всем привет.подмкажите что может быть с машиной,у меня Ауди 80 b4, 1994 г,2.0 моновпрыск ABT двигатель: заменил основной радиатор, помпу термостат,радиатор печки все новое утечек нет антифриза,машина стоит на месте греется как положенно до 95гр включается вентилятор.начинаю ехать основной радиатор сразу холодный становится и нижний патрубок который идёт от термостата так же.температура падает до 70-80 и не поднимается,и печка. Перестаёт давать тепло в то же время поскажите что может быть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
dvoehnik
А потом радиатор или расширительный не стравлевает лишнее давление
похоже на прокладку голгвки блока или трещина в гильзе
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А с какой целью все это меняли? До замены так же было? С чего началось изначально?
СсылкаПожаловаться
Валерьевич
"Просел" один из цилиндров по ГБЦ . Оч. похоже . "Лечится" сами знаете как .
СсылкаПожаловаться
Смотрю модным стало нехрена не понимая в технике советы давать , а особо ,типа продавай.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru