Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема АКПП Mitsubishi L200

Здравствуйте форумчане! Подскажите в чем может быть проблема или с чего начать по ее поиску и устранению.Значит владею я Mitsubishi L200 2007 г.в. пробег 90000 км. Коробка Автомат SuperSelect.
Сегодня сажусь значит в машину, завожу, прогреваю, включаю заднюю а она не включается! Селектор перевожу в положение R а она не едет, и индикатор на табло не горит. Постоял немного погазовал повторяю процедуру, перевожу селектор, на табло индикатор так же не горит, и тут происходит толчок и она поехала (назад) но индикатор так и не загорелся... Перевожу в положение D начинаю движение, а она начинает дергаться, пропадает скорость, то выключается, то перескакивает. Индикатор на табло D то начинает мигать то горит. Вот такая песня. ТО делал 9 тыс.км назад, была замена масла АКПП и фильтра АКПП. Уровень в норме, цвет масла тоже.
Посоветуйте с чего начать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Фан Галиев
начать нужно с диагностики однозначно.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Возможно причина в шлейфе управления АКПП.
Вот почитай может. что прояснится http://www.offroadmaster.com/topic/26237...глюк-акпп/
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Возможно причина в шлейфе управления АКПП.
Вот почитай может. что прояснится http://www.offroadmaster.com/topic/26237...глюк-акпп/
СсылкаПожаловаться
Спасибо за инфу!
СсылкаПожаловаться
+ я прочитал,тема.
СсылкаПожаловаться
Chuk
Поехал сегодня и сделал компьютерную диагностику, сказали что вероятнее всего проблема с проводкой, так как показывает аж 5 ошибок и они не убираются. В понедельник поеду к электрикам. После диагностики стало работать две скорости 3-я и задняя. Индикатор положения селектора на табло так и не горит в добавок еще загорелся Чек.
СсылкаПожаловаться
замена масла акп дп0
СсылкаПожаловаться
замена масла акп дп0
СсылкаПожаловаться
Простите что?
СсылкаПожаловаться
Chuk
Так и есть, оказались перебиты провода шлейфа АКПП. Дефект оказался в районе раздатки.
СсылкаПожаловаться
Шлейф проводки АКПП
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru