24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема АКПП Mitsubishi L200

Здравствуйте форумчане! Подскажите в чем может быть проблема или с чего начать по ее поиску и устранению.Значит владею я Mitsubishi L200 2007 г.в. пробег 90000 км. Коробка Автомат SuperSelect.
Сегодня сажусь значит в машину, завожу, прогреваю, включаю заднюю а она не включается! Селектор перевожу в положение R а она не едет, и индикатор на табло не горит. Постоял немного погазовал повторяю процедуру, перевожу селектор, на табло индикатор так же не горит, и тут происходит толчок и она поехала (назад) но индикатор так и не загорелся... Перевожу в положение D начинаю движение, а она начинает дергаться, пропадает скорость, то выключается, то перескакивает. Индикатор на табло D то начинает мигать то горит. Вот такая песня. ТО делал 9 тыс.км назад, была замена масла АКПП и фильтра АКПП. Уровень в норме, цвет масла тоже.
Посоветуйте с чего начать.
Chuk
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Фан Галиев
начать нужно с диагностики однозначно.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Возможно причина в шлейфе управления АКПП.
Вот почитай может. что прояснится http://www.offroadmaster.com/topic/26237...глюк-акпп/
СсылкаПожаловаться
ChukВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Возможно причина в шлейфе управления АКПП.
Вот почитай может. что прояснится http://www.offroadmaster.com/topic/26237...глюк-акпп/
СсылкаПожаловаться
Спасибо за инфу!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
+ я прочитал,тема.
СсылкаПожаловаться
Chuk
Поехал сегодня и сделал компьютерную диагностику, сказали что вероятнее всего проблема с проводкой, так как показывает аж 5 ошибок и они не убираются. В понедельник поеду к электрикам. После диагностики стало работать две скорости 3-я и задняя. Индикатор положения селектора на табло так и не горит в добавок еще загорелся Чек.
СсылкаПожаловаться
Юляша Поповичева (Ревенко)
замена масла акп дп0
СсылкаПожаловаться
Юляша Поповичева (Ревенко)
замена масла акп дп0
СсылкаПожаловаться
Простите что?
СсылкаПожаловаться
Chuk
Так и есть, оказались перебиты провода шлейфа АКПП. Дефект оказался в районе раздатки.
СсылкаПожаловаться
Александрович
Шлейф проводки АКПП
http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария