Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Снимаешь эл.вентилятор,ослабляешь генератор,откручиваешь болты шкива на помпе,берёшь три болта немного длиннее штатных ставишь лопасти.Можно 4-х или 6-ти лопастные от "копейки".Также можно купить и кожух на радиатор,закрывает лопасти,и безопасней и тянет воздух лучше.Каждое лето себе ставил на пятёрке.
Снимаешь эл.вентилятор,ослабляешь генератор,откручиваешь болты шкива на помпе,берёшь три болта немного длиннее штатных ставишь лопасти.Можно 4-х или 6-ти лопастные от "копейки".Также можно купить и кожух на радиатор,закрывает лопасти,и безопасней и тянет воздух лучше.Каждое лето себе ставил на пятёрке.
Если термостат заклинит на малом круге - летом вообще не поездишь, мигом закипит. Тут или радиатор или помпа плохо качает.
Зря вы термостат исключаете. Он может заклинить в любом положении. Если заклинит на малом круге, то будет быстро перегреватся. А если заклинит в каком небудь промежуточном положении, то так и будет. Но может и на большом круге заклинить, тогда совсем не будет греться. Так что я тоже больше думаю на термостат.
Если термостат заклинит на малом круге - летом вообще не поездишь, мигом закипит. Тут или радиатор или помпа плохо качает.
Зря вы термостат исключаете. Он может заклинить в любом положении. Если заклинит на малом круге, то будет быстро перегреватся. А если заклинит в каком небудь промежуточном положении, то так и будет. Но может и на большом круге заклинить, тогда совсем не будет греться. Так что я тоже больше думаю на термостат.
Если термостат заклинит на малом круге - летом вообще не поездишь, мигом закипит. Тут или радиатор или помпа плохо качает.Зря вы термостат исключаете. Он может заклинить в любом положении. Если заклинит на малом круге, то будет быстро перегреватся. А если заклинит в каком небудь промежуточном положении, то так и будет. Но может и на большом круге заклинить, тогда совсем не будет греться. Так что я тоже больше думаю на термостат.
не угадал...
Если термостат заклинит на малом круге - летом вообще не поездишь, мигом закипит. Тут или радиатор или помпа плохо качает.Зря вы термостат исключаете. Он может заклинить в любом положении. Если заклинит на малом круге, то будет быстро перегреватся. А если заклинит в каком небудь промежуточном положении, то так и будет. Но может и на большом круге заклинить, тогда совсем не будет греться. Так что я тоже больше думаю на термостат.
не угадал...
Не нужно ездить быстрее,чем летает ангел-хранитель.
По теме:
На такой скорости мощности ДВС уже не хватает,включается паровая тяга.Кипение-выброс пара - это отработка....бббггг
А если по теме .:система охлаждения способна отвести такое кол-во тепла только на исправных( относительно свежих авто),на классике( в стоке) это практически не возможно.Причиной этому термостат,мог и заклинить приоткрытый,помпа и вообще вся СО
каким образом
каким образом
А если серьёзно то забит радиатор.
Зря вы термостат исключаете. Он может заклинить в любом положении. Если заклинит на малом круге, то будет быстро перегреватся. А если заклинит в каком небудь промежуточном положении, то так и будет. Но может и на большом круге заклинить, тогда совсем не будет греться. Так что я тоже больше думаю на термостат.
Зря вы термостат исключаете. Он может заклинить в любом положении. Если заклинит на малом круге, то будет быстро перегреватся. А если заклинит в каком небудь промежуточном положении, то так и будет. Но может и на большом круге заклинить, тогда совсем не будет греться. Так что я тоже больше думаю на термостат.
не угадал...
не угадал...
А 140 это у вас температура при которой закипает? Или что то другое?
А 140 это у вас температура при которой закипает? Или что то другое?
скорость
скорость
По теме:
На такой скорости мощности ДВС уже не хватает,включается паровая тяга.Кипение-выброс
А если по теме .:система охлаждения способна отвести такое кол-во тепла только на исправных( относительно свежих авто),на классике( в стоке) это практически не возможно.Причиной этому термостат,мог и заклинить приоткрытый,помпа и вообще вся СО