14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

проблема

ваз 2107 03гв. в чем проблема- после 140 кипит???
aleks aksenov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Фан Галиев
прокладку сдувает
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Много это для неё,слишком-крейсерская не более 100.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Ставь на лето лопасти,вместо электровентилятора,стабильней будет.Классика это любит.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenovВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Ставь на лето лопасти,вместо электровентилятора,стабильней будет.Классика это любит.
СсылкаПожаловаться
Ставь на лето лопасти,вместо электровентилятора,стабильней будет.Классика это любит.

каким образом
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на aleks aksenov
aleks aksenov
Ставь на лето лопасти,вместо электровентилятора,стабильней будет.Классика это любит.

каким образом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снимаешь эл.вентилятор,ослабляешь генератор,откручиваешь болты шкива на помпе,берёшь три болта немного длиннее штатных ставишь лопасти.Можно 4-х или 6-ти лопастные от "копейки".Также можно купить и кожух на радиатор,закрывает лопасти,и безопасней и тянет воздух лучше.Каждое лето себе ставил на пятёрке.
СсылкаПожаловаться
Алекс ЛишибугиВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Снимаешь эл.вентилятор,ослабляешь генератор,откручиваешь болты шкива на помпе,берёшь три болта немного длиннее штатных ставишь лопасти.Можно 4-х или 6-ти лопастные от "копейки".Также можно купить и кожух на радиатор,закрывает лопасти,и безопасней и тянет воздух лучше.Каждое лето себе ставил на пятёрке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обалдеть! Мне бы такую скорость на моей семерке. Он что на ней , взлетает что ли???!
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
при 140 вентилятор вообще не нужен. Помпу проверить, ремень. По экономичности такая скорость на 2107 не выгодна.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
пробой прокладки ГБЦ
СсылкаПожаловаться
Эдвард
140 км\ч скорость по-любому не для классики.
СсылкаПожаловаться
Алекс ЛишибугиВ ответ на Эдвард
Эдвард
140 км\ч скорость по-любому не для классики.
СсылкаПожаловаться
140 км\ч скорость по-любому не для классики.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вообще-то кипеть должна уже при 110! :)
А если серьёзно то забит радиатор.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Грязный радиатор. Может как снаружи так и изнутри забит.
СсылкаПожаловаться
Абдул Адуев
Была такая проблема, чем быстрее прешь тем выше температура. В моем случае термостат на малом круге заклинило. Заменил проблема пропала.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenovВ ответ на Абдул Адуев
Абдул Адуев
Была такая проблема, чем быстрее прешь тем выше температура. В моем случае термостат на малом круге заклинило. Заменил проблема пропала.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если термостат заклинит на малом круге - летом вообще не поездишь, мигом закипит. Тут или радиатор или помпа плохо качает.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если термостат заклинит на малом круге - летом вообще не поездишь, мигом закипит. Тут или радиатор или помпа плохо качает.
СсылкаПожаловаться
Если термостат заклинит на малом круге - летом вообще не поездишь, мигом закипит. Тут или радиатор или помпа плохо качает.

Зря вы термостат исключаете. Он может заклинить в любом положении. Если заклинит на малом круге, то будет быстро перегреватся. А если заклинит в каком небудь промежуточном положении, то так и будет. Но может и на большом круге заклинить, тогда совсем не будет греться. Так что я тоже больше думаю на термостат.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если термостат заклинит на малом круге - летом вообще не поездишь, мигом закипит. Тут или радиатор или помпа плохо качает.

Зря вы термостат исключаете. Он может заклинить в любом положении. Если заклинит на малом круге, то будет быстро перегреватся. А если заклинит в каком небудь промежуточном положении, то так и будет. Но может и на большом круге заклинить, тогда совсем не будет греться. Так что я тоже больше думаю на термостат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если термостат заклинит на малом круге - летом вообще не поездишь, мигом закипит. Тут или радиатор или помпа плохо качает.Зря вы термостат исключаете. Он может заклинить в любом положении. Если заклинит на малом круге, то будет быстро перегреватся. А если заклинит в каком небудь промежуточном положении, то так и будет. Но может и на большом круге заклинить, тогда совсем не будет греться. Так что я тоже больше думаю на термостат.
не угадал...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на aleks aksenov
aleks aksenov
Если термостат заклинит на малом круге - летом вообще не поездишь, мигом закипит. Тут или радиатор или помпа плохо качает.Зря вы термостат исключаете. Он может заклинить в любом положении. Если заклинит на малом круге, то будет быстро перегреватся. А если заклинит в каком небудь промежуточном положении, то так и будет. Но может и на большом круге заклинить, тогда совсем не будет греться. Так что я тоже больше думаю на термостат.
не угадал...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не угадал...

А 140 это у вас температура при которой закипает? Или что то другое?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
не угадал...

А 140 это у вас температура при которой закипает? Или что то другое?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не угадал...А 140 это у вас температура при которой закипает? Или что то другое?
скорость
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на aleks aksenov
aleks aksenov
не угадал...А 140 это у вас температура при которой закипает? Или что то другое?
скорость
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не нужно ездить быстрее,чем летает ангел-хранитель.
По теме:
На такой скорости мощности ДВС уже не хватает,включается паровая тяга.Кипение-выброс пара - это отработка....бббггг
А если по теме .:система охлаждения способна отвести такое кол-во тепла только на исправных( относительно свежих авто),на классике( в стоке) это практически не возможно.Причиной этому термостат,мог и заклинить приоткрытый,помпа и вообще вся СО
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария