Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема

ваз 2107 03гв. в чем проблема- после 140 кипит???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Фан Галиев
прокладку сдувает
СсылкаПожаловаться
Много это для неё,слишком-крейсерская не более 100.
СсылкаПожаловаться
Ставь на лето лопасти,вместо электровентилятора,стабильней будет.Классика это любит.
СсылкаПожаловаться
Ставь на лето лопасти,вместо электровентилятора,стабильней будет.Классика это любит.
СсылкаПожаловаться
Ставь на лето лопасти,вместо электровентилятора,стабильней будет.Классика это любит.

каким образом
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
Ставь на лето лопасти,вместо электровентилятора,стабильней будет.Классика это любит.

каким образом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снимаешь эл.вентилятор,ослабляешь генератор,откручиваешь болты шкива на помпе,берёшь три болта немного длиннее штатных ставишь лопасти.Можно 4-х или 6-ти лопастные от "копейки".Также можно купить и кожух на радиатор,закрывает лопасти,и безопасней и тянет воздух лучше.Каждое лето себе ставил на пятёрке.
СсылкаПожаловаться
Снимаешь эл.вентилятор,ослабляешь генератор,откручиваешь болты шкива на помпе,берёшь три болта немного длиннее штатных ставишь лопасти.Можно 4-х или 6-ти лопастные от "копейки".Также можно купить и кожух на радиатор,закрывает лопасти,и безопасней и тянет воздух лучше.Каждое лето себе ставил на пятёрке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обалдеть! Мне бы такую скорость на моей семерке. Он что на ней , взлетает что ли???!
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
при 140 вентилятор вообще не нужен. Помпу проверить, ремень. По экономичности такая скорость на 2107 не выгодна.
СсылкаПожаловаться
пробой прокладки ГБЦ
СсылкаПожаловаться
140 км\ч скорость по-любому не для классики.
СсылкаПожаловаться
140 км\ч скорость по-любому не для классики.
СсылкаПожаловаться
140 км\ч скорость по-любому не для классики.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вообще-то кипеть должна уже при 110! :)
А если серьёзно то забит радиатор.
СсылкаПожаловаться
Грязный радиатор. Может как снаружи так и изнутри забит.
СсылкаПожаловаться
Абдул Адуев
Была такая проблема, чем быстрее прешь тем выше температура. В моем случае термостат на малом круге заклинило. Заменил проблема пропала.
СсылкаПожаловаться
Абдул Адуев
Была такая проблема, чем быстрее прешь тем выше температура. В моем случае термостат на малом круге заклинило. Заменил проблема пропала.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Если термостат заклинит на малом круге - летом вообще не поездишь, мигом закипит. Тут или радиатор или помпа плохо качает.
СсылкаПожаловаться
Если термостат заклинит на малом круге - летом вообще не поездишь, мигом закипит. Тут или радиатор или помпа плохо качает.
СсылкаПожаловаться
Если термостат заклинит на малом круге - летом вообще не поездишь, мигом закипит. Тут или радиатор или помпа плохо качает.

Зря вы термостат исключаете. Он может заклинить в любом положении. Если заклинит на малом круге, то будет быстро перегреватся. А если заклинит в каком небудь промежуточном положении, то так и будет. Но может и на большом круге заклинить, тогда совсем не будет греться. Так что я тоже больше думаю на термостат.
СсылкаПожаловаться
Если термостат заклинит на малом круге - летом вообще не поездишь, мигом закипит. Тут или радиатор или помпа плохо качает.

Зря вы термостат исключаете. Он может заклинить в любом положении. Если заклинит на малом круге, то будет быстро перегреватся. А если заклинит в каком небудь промежуточном положении, то так и будет. Но может и на большом круге заклинить, тогда совсем не будет греться. Так что я тоже больше думаю на термостат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если термостат заклинит на малом круге - летом вообще не поездишь, мигом закипит. Тут или радиатор или помпа плохо качает.Зря вы термостат исключаете. Он может заклинить в любом положении. Если заклинит на малом круге, то будет быстро перегреватся. А если заклинит в каком небудь промежуточном положении, то так и будет. Но может и на большом круге заклинить, тогда совсем не будет греться. Так что я тоже больше думаю на термостат.
не угадал...
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
Если термостат заклинит на малом круге - летом вообще не поездишь, мигом закипит. Тут или радиатор или помпа плохо качает.Зря вы термостат исключаете. Он может заклинить в любом положении. Если заклинит на малом круге, то будет быстро перегреватся. А если заклинит в каком небудь промежуточном положении, то так и будет. Но может и на большом круге заклинить, тогда совсем не будет греться. Так что я тоже больше думаю на термостат.
не угадал...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не угадал...

А 140 это у вас температура при которой закипает? Или что то другое?
СсылкаПожаловаться
не угадал...

А 140 это у вас температура при которой закипает? Или что то другое?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не угадал...А 140 это у вас температура при которой закипает? Или что то другое?
скорость
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
не угадал...А 140 это у вас температура при которой закипает? Или что то другое?
скорость
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не нужно ездить быстрее,чем летает ангел-хранитель.
По теме:
На такой скорости мощности ДВС уже не хватает,включается паровая тяга.Кипение-выброс пара - это отработка....бббггг
А если по теме .:система охлаждения способна отвести такое кол-во тепла только на исправных( относительно свежих авто),на классике( в стоке) это практически не возможно.Причиной этому термостат,мог и заклинить приоткрытый,помпа и вообще вся СО
СсылкаПожаловаться
Если термостат заклинит на малом круге - летом вообще не поездишь, мигом закипит. Тут или радиатор или помпа плохо качает.

Зря вы термостат исключаете. Он может заклинить в любом положении. Если заклинит на малом круге, то будет быстро перегреватся. А если заклинит в каком небудь промежуточном положении, то так и будет. Но может и на большом круге заклинить, тогда совсем не будет греться. Так что я тоже больше думаю на термостат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если термостат заклинит на малом круге - летом вообще не поездишь, мигом закипит. Тут или радиатор или помпа плохо качает.Зря вы термостат исключаете. Он может заклинить в любом положении. Если заклинит на малом круге, то будет быстро перегреватся. А если заклинит в каком небудь промежуточном положении, то так и будет. Но может и на большом круге заклинить, тогда совсем не будет греться. Так что я тоже больше думаю на термостат.
Обалдеть! Мне бы такую скорость на моей семерке. Он что на ней , взлетает что ли???!
СсылкаПожаловаться
ара
помпа в первую очередь....тут разницы нет на какой скорости ты едешь ,тут вопрос в оборотах,а это около 4000
проверь ремень и люфт помпы...а может она вообще течет
СсылкаПожаловаться
ара
помпа в первую очередь....тут разницы нет на какой скорости ты едешь ,тут вопрос в оборотах,а это около 4000
проверь ремень и люфт помпы...а может она вообще течет
СсылкаПожаловаться
помпа в первую очередь....тут разницы нет на какой скорости ты едешь ,тут вопрос в оборотах,а это около 4000проверь ремень и люфт помпы...а может она вообще течет

новая...
СсылкаПожаловаться
У меня такой вопрос. Машина при разгоне не развивает скорость. Хочу поменять сцепление,так менять в сборе или только диск?
СсылкаПожаловаться
У меня такой вопрос. Машина при разгоне не развивает скорость. Хочу поменять сцепление,так менять в сборе или только диск?
СсылкаПожаловаться
У меня такой вопрос. Машина при разгоне не развивает скорость. Хочу поменять сцепление,так менять в сборе или только диск?
Встречал изношенный только диск и приходилось видеть просевшую корзину при нормальном диске. А в основном меняют в сборе. Лично я для себя определяюсь в каждом конкретном случае. Не привык кормить торгашей зря.
СсылкаПожаловаться
У меня такой вопрос. Машина при разгоне не развивает скорость. Хочу поменять сцепление,так менять в сборе или только диск?
СсылкаПожаловаться
У при разгоне не развивает скорость. Хочу поменять сцепление,к?
А чё не колёсья?...ббббгггг....
извиняйте за сарказм....
откуда уверенность что сцепа причина?
СсылкаПожаловаться
У меня такой вопрос. Машина при разгоне не развивает скорость. Хочу поменять сцепление,так менять в сборе или только диск?
СсылкаПожаловаться
У меня такой вопрос. Машина при разгоне не развивает скорость. Хочу поменять сцепление,так менять в сборе или только диск?
Если бы у тебя накрылось сцепление ты бы с места не сдвинулась.
СсылкаПожаловаться
Если плохо помпа качает, то печка будет сперва горячим а потом холодным дуть.
СсылкаПожаловаться
Если плохо помпа качает, то печка будет сперва горячим а потом холодным дуть.
СсылкаПожаловаться
Если плохо помпа качает, то печка будет сперва горячим а потом холодным дуть.

прблема-предохранитеь цел, нет электричества
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
Если плохо помпа качает, то печка будет сперва горячим а потом холодным дуть.

прблема-предохранитеь цел, нет электричества
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прблема-предохранитеь цел, нет электричества

Причём там электричество?
СсылкаПожаловаться
прблема-предохранитеь цел, нет электричества

Причём там электричество?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прблема-предохранитеь цел, нет электричестваПричём там электричество?

на датчик срабатывания не идет ток. когда зааыкаешь-ноль реакции
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Вариантов два: радиатор и термостат. Скорее радиатор.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Вариантов два: радиатор и термостат. Скорее радиатор.
СсылкаПожаловаться
Вариантов два: радиатор и термостат. Скорее радиатор.
радиатор
СсылкаПожаловаться
Риторический вопрос был?Или вброс
СсылкаПожаловаться
я себе поставил бачек от шеви - с переделкой системы . теперь нет этой проблемы))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru