Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT
Катаюсь на В6 уже больше 8 лет. машина без проблемная.. Меняю масло и расходники во время. За всё время эксплуатации поменял передние тормозные диски, рулевые тяги, и так по мелочи.. После 140 тыс...
4.7
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
Все отзывы
Правила форума

проблема

всем привет.у моей киа спортейдж проблема.прибавился холостой ход и горит чек.был над8 стал под1000.1поменял датчик температуры электроншик сказал может не в этом проблема.2поменял датчик скорости.а сейчас пишет воздух лишний.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
vovik8_
Так и подмывает сказать - меняйте все датчики по очереди, обязательно решится проблема. Ну если не решиться то поменять электропроводку на двигателе, тогда уж точно. Хотя нет, ещё останется блок управления двигателем.
На самом деле нужна хорошая диагностика. Причем не считывание кодов ошибок а именно просмотр текущих данных от датчиков, потом анализ полученных результатов.
Вот после этого при отсутствии ошибок определяется как дефектный датчик, так проверяется его разъем, проверяется проводка на датчик. И ещё часто механические проблемы влияют на параметры датчика. Например загрязнение дроссельного узла заставляет приоткрывать датчик ХХ, в первый момент пока не произойдет самообучение блока, датчик массового расхода воздуха будет думать что дроссель приоткрыт по количеству воздуха. Ну вот примерно в таком плане. Это лишь пример.
Датчик скорости на ХХ не влияет.
Лишний воздух возможен если при работах на двигателе где то сорвали/не одели вакуумную трубочку, либо от времени рассохлось соединение в впускном коллекторе, трещина в вакуумной трубке и прочие мех проблемы.
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Так и подмывает сказать - меняйте все датчики по очереди, обязательно решится проблема. Ну если не решиться то поменять электропроводку на двигателе, тогда уж точно. Хотя нет, ещё останется блок управления двигателем.
На самом деле нужна хорошая диагностика. Причем не считывание кодов ошибок а именно просмотр текущих данных от датчиков, потом анализ полученных результатов.
Вот после этого при отсутствии ошибок определяется как дефектный датчик, так проверяется его разъем, проверяется проводка на датчик. И ещё часто механические проблемы влияют на параметры датчика. Например загрязнение дроссельного узла заставляет приоткрывать датчик ХХ, в первый момент пока не произойдет самообучение блока, датчик массового расхода воздуха будет думать что дроссель приоткрыт по количеству воздуха. Ну вот примерно в таком плане. Это лишь пример.
Датчик скорости на ХХ не влияет.
Лишний воздух возможен если при работах на двигателе где то сорвали/не одели вакуумную трубочку, либо от времени рассохлось соединение в впускном коллекторе, трещина в вакуумной трубке и прочие мех проблемы.
СсылкаПожаловаться
спасибо будим иметь в виду
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru