Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
всем привет.у моей киа спортейдж проблема.прибавился холостой ход и горит чек.был над8 стал под1000.1поменял датчик температуры электроншик сказал может не в этом проблема.2поменял датчик скорости.а сейчас пишет воздух лишний.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
vovik8_
Так и подмывает сказать - меняйте все датчики по очереди, обязательно решится проблема. Ну если не решиться то поменять электропроводку на двигателе, тогда уж точно. Хотя нет, ещё останется блок управления двигателем.
На самом деле нужна хорошая диагностика. Причем не считывание кодов ошибок а именно просмотр текущих данных от датчиков, потом анализ полученных результатов.
Вот после этого при отсутствии ошибок определяется как дефектный датчик, так проверяется его разъем, проверяется проводка на датчик. И ещё часто механические проблемы влияют на параметры датчика. Например загрязнение дроссельного узла заставляет приоткрывать датчик ХХ, в первый момент пока не произойдет самообучение блока, датчик массового расхода воздуха будет думать что дроссель приоткрыт по количеству воздуха. Ну вот примерно в таком плане. Это лишь пример.
Датчик скорости на ХХ не влияет.
Лишний воздух возможен если при работах на двигателе где то сорвали/не одели вакуумную трубочку, либо от времени рассохлось соединение в впускном коллекторе, трещина в вакуумной трубке и прочие мех проблемы.
Так и подмывает сказать - меняйте все датчики по очереди, обязательно решится проблема. Ну если не решиться то поменять электропроводку на двигателе, тогда уж точно. Хотя нет, ещё останется блок управления двигателем.
На самом деле нужна хорошая диагностика. Причем не считывание кодов ошибок а именно просмотр текущих данных от датчиков, потом анализ полученных результатов.
Вот после этого при отсутствии ошибок определяется как дефектный датчик, так проверяется его разъем, проверяется проводка на датчик. И ещё часто механические проблемы влияют на параметры датчика. Например загрязнение дроссельного узла заставляет приоткрывать датчик ХХ, в первый момент пока не произойдет самообучение блока, датчик массового расхода воздуха будет думать что дроссель приоткрыт по количеству воздуха. Ну вот примерно в таком плане. Это лишь пример.
Датчик скорости на ХХ не влияет.
Лишний воздух возможен если при работах на двигателе где то сорвали/не одели вакуумную трубочку, либо от времени рассохлось соединение в впускном коллекторе, трещина в вакуумной трубке и прочие мех проблемы.
На самом деле нужна хорошая диагностика. Причем не считывание кодов ошибок а именно просмотр текущих данных от датчиков, потом анализ полученных результатов.
Вот после этого при отсутствии ошибок определяется как дефектный датчик, так проверяется его разъем, проверяется проводка на датчик. И ещё часто механические проблемы влияют на параметры датчика. Например загрязнение дроссельного узла заставляет приоткрывать датчик ХХ, в первый момент пока не произойдет самообучение блока, датчик массового расхода воздуха будет думать что дроссель приоткрыт по количеству воздуха. Ну вот примерно в таком плане. Это лишь пример.
Датчик скорости на ХХ не влияет.
Лиш
На самом деле нужна хорошая диагностика. Причем не считывание кодов ошибок а именно просмотр текущих данных от датчиков, потом анализ полученных результатов.
Вот после этого при отсутствии ошибок определяется как дефектный датчик, так проверяется его разъем, проверяется проводка на датчик. И ещё часто механические проблемы влияют на параметры датчика. Например загрязнение дроссельного узла заставляет приоткрывать датчик ХХ, в первый момент пока не произойдет самообучение блока, датчик массового расхода воздуха будет думать что дроссель приоткрыт по количеству воздуха. Ну вот примерно в таком плане. Это лишь пример.
Датчик скорости на ХХ не влияет.
Лиш