Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если горят контакты стартера замка [даже на новой контактной группе!], то: 1.болтаются штеккера проводов в фишке замка, они плотно не садятся на "ножи" штеккеров конт. группы. 2.очень большой ток в этой цепи [кстати, реле стартера на месте?]. Если горят контакты трамблера: 1. накрылся конденсатор на трамблере. 2.оборвалась "плетёнка" массы контактной группы трамблера. 3.межвитковое замыкание в катушке зажигания.
если речь о контактной группе трамблёра то был у меня такой гемор на ваз 2106 перебрали почти весь трамблёр ничего не помагало плюнул заехал в сервис причина оказалась банальная поменяли конденсатор и всё заработало нормально.
А я вот думаю, контакт зажигания находится в замке зажигания или в трамблёре?
А я вот думаю, контакт зажигания находится в замке зажигания или в трамблёре?