Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про воздушный фильтр

В ВАЗ-2112 протекает масло через воздушный фильтр. В чем причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
26 сентября
Nissan Qashqai
Приобрел своего Кашачка в 2013г. Автомобиль выпуска Англия. Пробег - 92 500 км. ТО делал все и регулярно. Ремонтом не занимался, т.к. не требовалось. Для паркетника с легким бездорожьем - автомобиль...
4.5
26 сентября
Chevrolet Cobalt
Машину брал с ноля в салоне, комплектация максимальная. Цена была существенно снижена из-за ухода с рынка Шевроле и Опеля. Прочёл много отзывов, к счастью у соседского зятя был Кобальт. Отзывы только ...
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Валерий Лорд
Воздушный фильтр с маслом не входит в контакт. Если у вас на фильтре появились следы масла то это результат негодных поршневых колец. Кстати ДМРВ тоже уже пришел в негодность - он боится и масла, и бензина,и воды.
СсылкаПожаловаться
Валерий Лорд
Воздушный фильтр с маслом не входит в контакт. Если у вас на фильтре появились следы масла то это результат негодных поршневых колец. Кстати ДМРВ тоже уже пришел в негодность - он боится и масла, и бензина,и воды.
СсылкаПожаловаться
Что такое "ДМРВ"?
СсылкаПожаловаться
РО
Что такое "ДМРВ"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик Массового Расхода Воздуха. Скорее всего поршневая. Чтобы окончательно убедиться, посмотрите дроссельную заслонку. Если она в нагаре, то однозначно кирдык маслосъемным колечкам.
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
Датчик Массового Расхода Воздуха. Скорее всего поршневая. Чтобы окончательно убедиться, посмотрите дроссельную заслонку. Если она в нагаре, то однозначно кирдык маслосъемным колечкам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Перво наперво надо промыть вентиляцию картерных газов - (Это два шланга толстый перед дросселем тонкий за дросселем как правило забивается тонкий, они выходят из клапанной крышки), промыть клапанную крышку, промыть дроссель, начать использовать более качественное масло которое более стойко к закоксовыванию, если после всех процедур масло продолжает поступать во впускной коллектор то пипец поршневой, а чему именно - вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
Перво наперво надо промыть вентиляцию картерных газов - (Это два шланга толстый перед дросселем тонкий за дросселем как правило забивается тонкий, они выходят из клапанной крышки), промыть клапанную крышку, промыть дроссель, начать использовать более качественное масло которое более стойко к закоксовыванию, если после всех процедур масло продолжает поступать во впускной коллектор то пипец поршневой, а чему именно - вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тоже верно. Конечно, лучше бы обойтись малой кровью. Хотя, в принципе, и замена колечек на "двенашке" не такое уж слишком дорогое удовольствие. Правда, это кому как...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
olegВ ответ на pp945
Комментарий удален.Почему?
начитанный мля
СсылкаПожаловаться
Игорь Белов
разводилово
СсылкаПожаловаться
илья
если человеку проще задать еще один лишниуважаемыей вопрос,чем в яндексе написать дмрв,то это о многом говорит!
уважаемые у меня гофра межу дроселем и дмрв в масле была,протер...200 км и опять в масле...

думаю...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru