Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы

Про воздушный фильтр

В ВАЗ-2112 протекает масло через воздушный фильтр. В чем причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Валерий Лорд
Воздушный фильтр с маслом не входит в контакт. Если у вас на фильтре появились следы масла то это результат негодных поршневых колец. Кстати ДМРВ тоже уже пришел в негодность - он боится и масла, и бензина,и воды.
СсылкаПожаловаться
Валерий Лорд
Воздушный фильтр с маслом не входит в контакт. Если у вас на фильтре появились следы масла то это результат негодных поршневых колец. Кстати ДМРВ тоже уже пришел в негодность - он боится и масла, и бензина,и воды.
СсылкаПожаловаться
Что такое "ДМРВ"?
СсылкаПожаловаться
РО
Что такое "ДМРВ"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик Массового Расхода Воздуха. Скорее всего поршневая. Чтобы окончательно убедиться, посмотрите дроссельную заслонку. Если она в нагаре, то однозначно кирдык маслосъемным колечкам.
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
Датчик Массового Расхода Воздуха. Скорее всего поршневая. Чтобы окончательно убедиться, посмотрите дроссельную заслонку. Если она в нагаре, то однозначно кирдык маслосъемным колечкам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Перво наперво надо промыть вентиляцию картерных газов - (Это два шланга толстый перед дросселем тонкий за дросселем как правило забивается тонкий, они выходят из клапанной крышки), промыть клапанную крышку, промыть дроссель, начать использовать более качественное масло которое более стойко к закоксовыванию, если после всех процедур масло продолжает поступать во впускной коллектор то пипец поршневой, а чему именно - вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
Перво наперво надо промыть вентиляцию картерных газов - (Это два шланга толстый перед дросселем тонкий за дросселем как правило забивается тонкий, они выходят из клапанной крышки), промыть клапанную крышку, промыть дроссель, начать использовать более качественное масло которое более стойко к закоксовыванию, если после всех процедур масло продолжает поступать во впускной коллектор то пипец поршневой, а чему именно - вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тоже верно. Конечно, лучше бы обойтись малой кровью. Хотя, в принципе, и замена колечек на "двенашке" не такое уж слишком дорогое удовольствие. Правда, это кому как...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
olegВ ответ на pp945
Комментарий удален.Почему?
начитанный мля
СсылкаПожаловаться
Игорь Белов
разводилово
СсылкаПожаловаться
илья
если человеку проще задать еще один лишниуважаемыей вопрос,чем в яндексе написать дмрв,то это о многом говорит!
уважаемые у меня гофра межу дроселем и дмрв в масле была,протер...200 км и опять в масле...

думаю...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru