Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Валерий Лорд
Воздушный фильтр с маслом не входит в контакт. Если у вас на фильтре появились следы масла то это результат негодных поршневых колец. Кстати ДМРВ тоже уже пришел в негодность - он боится и масла, и бензина,и воды.
Воздушный фильтр с маслом не входит в контакт. Если у вас на фильтре появились следы масла то это результат негодных поршневых колец. Кстати ДМРВ тоже уже пришел в негодность - он боится и масла, и бензина,и воды.
Датчик Массового Расхода Воздуха. Скорее всего поршневая. Чтобы окончательно убедиться, посмотрите дроссельную заслонку. Если она в нагаре, то однозначно кирдык маслосъемным колечкам.
Датчик Массового Расхода Воздуха. Скорее всего поршневая. Чтобы окончательно убедиться, посмотрите дроссельную заслонку. Если она в нагаре, то однозначно кирдык маслосъемным колечкам.
Перво наперво надо промыть вентиляцию картерных газов - (Это два шланга толстый перед дросселем тонкий за дросселем как правило забивается тонкий, они выходят из клапанной крышки), промыть клапанную крышку, промыть дроссель, начать использовать более качественное масло которое более стойко к закоксовыванию, если после всех процедур масло продолжает поступать во впускной коллектор то пипец поршневой, а чему именно - вскрытие покажет.
Перво наперво надо промыть вентиляцию картерных газов - (Это два шланга толстый перед дросселем тонкий за дросселем как правило забивается тонкий, они выходят из клапанной крышки), промыть клапанную крышку, промыть дроссель, начать использовать более качественное масло которое более стойко к закоксовыванию, если после всех процедур масло продолжает поступать во впускной коллектор то пипец поршневой, а чему именно - вскрытие покажет.
Тоже верно. Конечно, лучше бы обойтись малой кровью. Хотя, в принципе, и замена колечек на "двенашке" не такое уж слишком дорогое удовольствие. Правда, это кому как...
если человеку проще задать еще один лишниуважаемыей вопрос,чем в яндексе написать дмрв,то это о многом говорит!
уважаемые у меня гофра межу дроселем и дмрв в масле была,протер...200 км и опять в масле...
уважаемые у меня гофра межу дроселем и дмрв в масле была,протер...200 км и опять в масле...
думаю...