3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Про воздушный фильтр

В ВАЗ-2112 протекает масло через воздушный фильтр. В чем причина?
РО
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Валерий Лорд
Воздушный фильтр с маслом не входит в контакт. Если у вас на фильтре появились следы масла то это результат негодных поршневых колец. Кстати ДМРВ тоже уже пришел в негодность - он боится и масла, и бензина,и воды.
СсылкаПожаловаться
Валерий Лорд
Воздушный фильтр с маслом не входит в контакт. Если у вас на фильтре появились следы масла то это результат негодных поршневых колец. Кстати ДМРВ тоже уже пришел в негодность - он боится и масла, и бензина,и воды.
СсылкаПожаловаться
Что такое "ДМРВ"?
СсылкаПожаловаться
Алекс РусВ ответ на РО
РО
Что такое "ДМРВ"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик Массового Расхода Воздуха. Скорее всего поршневая. Чтобы окончательно убедиться, посмотрите дроссельную заслонку. Если она в нагаре, то однозначно кирдык маслосъемным колечкам.
СсылкаПожаловаться
Алексей ДенисовВ ответ на Алекс Рус
Алекс Рус
Датчик Массового Расхода Воздуха. Скорее всего поршневая. Чтобы окончательно убедиться, посмотрите дроссельную заслонку. Если она в нагаре, то однозначно кирдык маслосъемным колечкам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Перво наперво надо промыть вентиляцию картерных газов - (Это два шланга толстый перед дросселем тонкий за дросселем как правило забивается тонкий, они выходят из клапанной крышки), промыть клапанную крышку, промыть дроссель, начать использовать более качественное масло которое более стойко к закоксовыванию, если после всех процедур масло продолжает поступать во впускной коллектор то пипец поршневой, а чему именно - вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
Алекс РусВ ответ на Алексей Денисов
Алексей Денисов
Перво наперво надо промыть вентиляцию картерных газов - (Это два шланга толстый перед дросселем тонкий за дросселем как правило забивается тонкий, они выходят из клапанной крышки), промыть клапанную крышку, промыть дроссель, начать использовать более качественное масло которое более стойко к закоксовыванию, если после всех процедур масло продолжает поступать во впускной коллектор то пипец поршневой, а чему именно - вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тоже верно. Конечно, лучше бы обойтись малой кровью. Хотя, в принципе, и замена колечек на "двенашке" не такое уж слишком дорогое удовольствие. Правда, это кому как...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
olegВ ответ на pp945
Комментарий удален.Почему?
начитанный мля
СсылкаПожаловаться
Игорь Белов
разводилово
СсылкаПожаловаться
илья
если человеку проще задать еще один лишниуважаемыей вопрос,чем в яндексе написать дмрв,то это о многом говорит!
уважаемые у меня гофра межу дроселем и дмрв в масле была,протер...200 км и опять в масле...

думаю...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария