21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

про туарега

Добрый день,подскажите кто в теме с каким двс лучше брать туарега?там несколько вариантов,есть дизели и так же есть атмосферный бензиновый,кто будет знать с каким лучше?
Гаррик Топор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Жорик Антонов
При покупке Б/У Туарега главное не то какой мотор,а вообще насколько живой Туарег в целом
, например вот такой: https://youtu.be/9fSdxN2nAyo
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Это туарег, он с любым едет как надо
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Бензиновый V6 жрет как не в себя. На рабочем ниже 18 литров не опускается. Говорят дизель получше.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
А поновее и понадежнее поискать понты ее дают? Бензин на цепи и как правило на пружинной подвеске,дизель на ремне и на пневме. Проблемы на старых и у тех и других лезут от всего,и движков,и ходовки. Мало и дёшево не покажется. Да,динамика,управляемость суперские,но вот затраты будут неслабые.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
После уезженной двенашки , с каким будет двигателем туареги не имеет значения.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
лучше без тура
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
А про подвеску Туарега кроме двигателя никто и не подумал,,,господа,,вы о чём???!!!Гы!!!
СсылкаПожаловаться
sergei lit
А они живые есть? Из б/у.
СсылкаПожаловаться
Александр.
Лучше дизель с мотором 3.0 245 сил CJGD(CRCA) коробка aisin 8 ступеней и надежен и ликвиден . Не советую первое поколение авто )
СсылкаПожаловаться
Игорь ШатниковВ ответ на Александр.
Александр.
Лучше дизель с мотором 3.0 245 сил CJGD(CRCA) коробка aisin 8 ступеней и надежен и ликвиден . Не советую первое поколение авто )
СсылкаПожаловаться
Лучше w12 и он только в первом поколение. А ты напечатал про турбодизель, и он нифига не экономичнее бензинки v6 + залет с ремонтом турбины.
СсылкаПожаловаться
АндронВ ответ на Игорь Шатников
Игорь Шатников
Лучше w12 и он только в первом поколение. А ты напечатал про турбодизель, и он нифига не экономичнее бензинки v6 + залет с ремонтом турбины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ахаха ...".экономичнее бензинки "....это сказал "профи " ....турбина залет ??? Смешно
СсылкаПожаловаться
Игорь ШатниковВ ответ на Андрон
Андрон
Ахаха ...".экономичнее бензинки "....это сказал "профи " ....турбина залет ??? Смешно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты короче тачки только знаешь из сайтов походу.
3.0 tdi кушает в смешанном цикле 17л-100км соляры, а v6 15на100 92, теперь посчитай сколько стоит 15 92ого и 17 соляры, клоун
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
V8 на пневме. Была такая. до v6 на пружине. Проблемы одинаковые, за исключением что v8 масло жрет. А так цепь, гидроблок коробаса, электрика на все что снаружи. Лучше брать v8 на них ездят богатые люди позволявшие себе ремонт узлов, на v6 пружинах ездят в основнои нищеброды, денег на ремонт у них нет, от этого на v8 родные птски, на v6 третий дубликат
СсылкаПожаловаться
АндронВ ответ на Игорь Шатников
Игорь Шатников
V8 на пневме. Была такая. до v6 на пружине. Проблемы одинаковые, за исключением что v8 масло жрет. А так цепь, гидроблок коробаса, электрика на все что снаружи. Лучше брать v8 на них ездят богатые люди позволявшие себе ремонт узлов, на v6 пружинах ездят в основнои нищеброды, денег на ремонт у них нет, от этого на v8 родные птски, на v6 третий дубликат
СсылкаПожаловаться
Начнем с того что богатые на Турике не ездят .денег нет у людей не от мотора v6 а от того что это третьи руки или четвертые как собственно и v8 . Продать турик v8 потом еще постараться надо . Бензиновый турик утопия ...пневма хороша когда есть гарантия , но не в 150 000 км . Первое поколение действительно не стоит покупать там подвеска полное г.... дизель самое то , до 100000 км проблем практически нет и с турбиной в том числе .
СсылкаПожаловаться
Игорь ШатниковВ ответ на Андрон
Андрон
Начнем с того что богатые на Турике не ездят .денег нет у людей не от мотора v6 а от того что это третьи руки или четвертые как собственно и v8 . Продать турик v8 потом еще постараться надо . Бензиновый турик утопия ...пневма хороша когда есть гарантия , но не в 150 000 км . Первое поколение действительно не стоит покупать там подвеска полное г.... дизель самое то , до 100000 км проблем практически нет и с турбиной в том числе .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все бред, смирись v8 намного мощнее и лучше твоего дизелька, по кабылам в 2 раза мощнее, и люди способные просто так отдать государству 50000 рублей налогами за машину далеко не нищеброды, следует уважать хотя бы за то что они платят 50000 какой то бабушке на пенсию, а ты всего лишь 9000. богатсво не то что вокруг тебя, а то что ты способен дать людям.
СсылкаПожаловаться
АндронВ ответ на Андрон
Андрон
Начнем с того что богатые на Турике не ездят .денег нет у людей не от мотора v6 а от того что это третьи руки или четвертые как собственно и v8 . Продать турик v8 потом еще постараться надо . Бензиновый турик утопия ...пневма хороша когда есть гарантия , но не в 150 000 км . Первое поколение действительно не стоит покупать там подвеска полное г.... дизель самое то , до 100000 км проблем практически нет и с турбиной в том числе .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спи спокойно дружище и не нервничай ))))у тебя самая "крутая" десятилетнея тачка на форуму .....береги пневму ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Борис
Второе поколение надежное. Двигатель 3.0 дизель и 3.6 бензин оба хорошие, надежные. Коробка у всех идет автомат 8-ст Aisin.
СсылкаПожаловаться
Vadik Taranov
С двигателем V10 - неплохой вариант для покупки. Он похож на двухрядную пятерку с 2,5, с таким же шестеренчатым ГРМ. Это значит, что проблем с ремонтом в процессе эксплуатации будет намного меньше, благодаря большому наличию форсунок и турбин.
Покупая машины немецкого автопрома Volkswagen Group, остерегайтесь авто из Словении, которые пострадали в момент наводнений. Из данной страны поступило на рынок России не мало машин от немецкого производителя марки VW. Поэтому, перед покупкой тщательно проверьте авто на исправность

а лучше воспользуйтесь услугами автоэлектрика.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария