Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 февраля
Land Rover Freelander 2.0 Si4 AT
Друзьям не рекомендую Денег зтих не стоит.
2.8
25 февраля
Toyota Camry 2.2 MT
Я брал подержанный в хорошем состоянии. Доволен. Надежная машина и мягкая.
4.8
Все отзывы

Про опережение.

Про обгон или опережение в гору по доп полосе  понятно. А вот для чего на Саратовской объездной ставят этот самый "ОБГОН ЗАПРЕЩЁН" на четырехполосной дороге, когда полосы разделены фундаментальным отбойником? При этом дорога абсолютно, скажем так, ровная и хорошо просматривается? Или это к категории" Умом Россию не понять?"В чём смысл знака? Я прекрасно понимаю что бессмыслицы на дороге у нас навалом. И всё же Зачем? Да, многие комменты про обгон или опережение интересны. И про силу мотора и про умение. А вот ещё вопрос.Многие ездили по Уральским горам? И если да, то на спуске то обгонять можно или нет? Они там длииинные! А если скорость возрастёт и не справишься.(один коммент)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Андрей Горб
если обгон разрешён и возможность есть, то почему бы и не обогнать на спуске, тем более фуры под гору как правило не разгоняются, а наоборот...
а про саратовскую это вопрос риторический, там и дублирующих то знаков нет как правило. логику искать бесполезно, но скорее всего, знаки стояли до того как появились доп полосы и отбойники.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб


вот на таких участках почему бы и не обогнать?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб


вот на таких участках почему бы и не обогнать?
СсылкаПожаловаться
Всё верно там т.е. на Урале, когда едешь только лови момент когда можно обогнать.
СсылкаПожаловаться
DAL
Всё верно там т.е. на Урале, когда едешь только лови момент когда можно обогнать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но лет за 5 ситуация в лучшую сторону изменилась...разгрузки на подъеме- великая вещь. в нулевых обратил внимание, , допустим в Волгоградской и Саратовской обгон разрешён в гору. в Самарской под гору... В башкирии разметка отсутствует как класс( и сейчас тоже) ночью ехать просто заколёбывает...
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
но лет за 5 ситуация в лучшую сторону изменилась...разгрузки на подъеме- великая вещь. в нулевых обратил внимание, , допустим в Волгоградской и Саратовской обгон разрешён в гору. в Самарской под гору... В башкирии разметка отсутствует как класс( и сейчас тоже) ночью ехать просто заколёбывает...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен. Я с 1994 года 3705 в один конец.ХМАО-Астрахань. Сейчас НАМНОГО лучше дороги.
СсылкаПожаловаться
DAL
Согласен. Я с 1994 года 3705 в один конец.ХМАО-Астрахань. Сейчас НАМНОГО лучше дороги.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
лучше, но есть участки... я к Волге у Жигулёвска в сентябре спускался со скоростью 30 км в час, правда был катер на телеге... вот когда с таким прицепом то понимаешь, не всё ещё ладно с дорогами))
СсылкаПожаловаться
DAL
Согласен. Я с 1994 года 3705 в один конец.ХМАО-Астрахань. Сейчас НАМНОГО лучше дороги.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мегион знаю, мы туда печатную продукцию отправляли неоднократно, в "Жемчужинку" в больницу №1.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
Мегион знаю, мы туда печатную продукцию отправляли неоднократно, в "Жемчужинку" в больницу №1.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Земля круглая. А я от Самары на Чапаевск ,и на Маркс -Саратов и т.д. У нас снег и мороз-17. Север однако!
СсылкаПожаловаться
DAL
Земля круглая. А я от Самары на Чапаевск ,и на Маркс -Саратов и т.д. У нас снег и мороз-17. Север однако!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ой зря, зря, через Чапаевск я весной 15 года проехал, на Волгу, с катером и зарёкся там ездить)) хотя навигатор упорно и осенью 15 и весной и осенью 16 года пытался меня направить по левому берегу.. У нас -10, и сегодня был косяк, все предыдущие дни было сыро, грязно , а сегодня собрался заправляться, бах, а крышки бензобака примёрзла, хорошо в машине пылесос салонный есть, отъехал от колонки и отогрел.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
но лет за 5 ситуация в лучшую сторону изменилась...разгрузки на подъеме- великая вещь. в нулевых обратил внимание, , допустим в Волгоградской и Саратовской обгон разрешён в гору. в Самарской под гору... В башкирии разметка отсутствует как класс( и сейчас тоже) ночью ехать просто заколёбывает...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет у нас такого! В Самарской подавляющее большинство разметки запрещает обгонять под гору.
СсылкаПожаловаться
Нет у нас такого! В Самарской подавляющее большинство разметки запрещает обгонять под гору.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сейчас нету, я ж написал. в нулевых было, прямо по контрасту, с соседних так в
СсылкаПожаловаться
DAL
И здесь полностью согласен. Каждый раз когда проезжаю матерюсь и на себя и на дорогу. Но опять и опять по накатанной. Да и там подлатывают. В Пугачёве что было! А теперь более мене сносно. Вот 10го. поеду.
СсылкаПожаловаться
DAL
И здесь полностью согласен. Каждый раз когда проезжаю матерюсь и на себя и на дорогу. Но опять и опять по накатанной. Да и там подлатывают. В Пугачёве что было! А теперь более мене сносно. Вот 10го. поеду.
СсылкаПожаловаться
Вспоминаю, где то после Пугачёва ( когда на юг ехал) ночевали в гостинице сделанной из списанного старого купейного вагона)) это в середине нулевых было, вот ведь было время...
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
Вспоминаю, где то после Пугачёва ( когда на юг ехал) ночевали в гостинице сделанной из списанного старого купейного вагона)) это в середине нулевых было, вот ведь было время...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Повторюсь ещё раз. Сейчас лучше стало. И с отдыхом и уж насчёт поесть.Новых гостиниц навалом! Только выбирай где подешевле. Я останавливаюсь. И кстати во многих условия нормальные.
СсылкаПожаловаться
Александр
Сейчас в ПДД обгон это опережение по встречке. Но раньше в ПДД определение термина "обгон" было другим - обгоном считалось опережение с выездом из занимаемой полосы, т.е. считалась обгоном ситуация, когда движешься в своей полосе, догоняешь кого-нибудь, перестраиваешься на соседнюю попутную полосу и опережаешь машину впереди. И в тоннелях и на многих мостах и подъёмах часто рисовали сплошную между попутными полосами.
Видимо - с тех пор и висят знаки "обгон запрещён" на многополосных дорогах, несмотря на то, что при современном определении термина "обгон" на многополосных дорогах знаки "обгон запрещён" не имеют смысла, т.к. выезд на встречку на таких дорогах запрещён пунктом 9.2 ПДД.
Возможно, что после того, как изменили термин "обгон" не поменяли ГОСТы, определяющие как нужно ставить знаки (а может и поменяли, а дорожники не знают об изменениях или игнорируют их).
СсылкаПожаловаться
Отрыжка прошлого века. Счас обгон-это выезд на всречку. А если там еще бордюр бетонный-однозначно. начальнику , что знаки распределял по дороге -минус. Правил не знает.
СсылкаПожаловаться
Отрыжка прошлого века. Счас обгон-это выезд на всречку. А если там еще бордюр бетонный-однозначно. начальнику , что знаки распределял по дороге -минус. Правил не знает.
СсылкаПожаловаться
Может к какому нибудь ремонту готовятся? одну сторону закроют а из второй стороны сделают двухсторнку, для объезда какого нибудь ремонтируемого мостика?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не так давно в ПДД было написано что обгоном считалось даже опережение авто на соседней полосе без выезда на встречку. Вот с тех пор знаки и стоят. Напишите в ГИБДД жалобу глядиш и уберут. Или камеру повесят и будут письма счастья слать.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не так давно в ПДД было написано что обгоном считалось даже опережение авто на соседней полосе без выезда на встречку. Вот с тех пор знаки и стоят. Напишите в ГИБДД жалобу глядиш и уберут. Или камеру повесят и будут письма счастья слать.
СсылкаПожаловаться
А вот это "от винта". Вы что думаете-люди у нас такие "лохи"??? Пока деньги не клянчат-все с рук сходит. А как начнут дань собирать-тут в раз все начнется. Это просто дорожники, им предписывают знаки убирать, ставить, указание не получили. Вот и стоят для острастки. Не мешают-и то ладно. А ездить можно по правилам-можно обогнать, правила знаем, уверен-так чего не обогнать. Я так и делаю.
СсылкаПожаловаться
А вот это "от винта". Вы что думаете-люди у нас такие "лохи"??? Пока деньги не клянчат-все с рук сходит. А как начнут дань собирать-тут в раз все начнется. Это просто дорожники, им предписывают знаки убирать, ставить, указание не получили. Вот и стоят для острастки. Не мешают-и то ладно. А ездить можно по правилам-можно обогнать, правила знаем, уверен-так чего не обогнать. Я так и делаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лохи не лохи но много встречал которые Ввели не ввели поправки услышал где то и уже в жизнь претворяют. Встречал лично одного который уверял что в интернете прочитал что в ПДД ввели пункт по которому направо на красный сигнал светофора ехать можно. Я говорит давно уже так езжу.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Лохи не лохи но много встречал которые Ввели не ввели поправки услышал где то и уже в жизнь претворяют. Встречал лично одного который уверял что в интернете прочитал что в ПДД ввели пункт по которому направо на красный сигнал светофора ехать можно. Я говорит давно уже так езжу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Была такая тема. Но там стрелка нарисованна. Такие есть в Москве -аж цельных 7 или 8 штук. Счас может и более. А вот вообще проверка на "вшивость"-это просто приехать к магазину МЕГА на "...Теплом стане".Ну там просто при езде по правилам-если знаем все-можно с ходу определять тех кто знает и тех "кто купил". Тридцать секунд на это понадобится.Берегите только себя от лохов.. Уверяю Вас.
СсылкаПожаловаться
Была такая тема. Но там стрелка нарисованна. Такие есть в Москве -аж цельных 7 или 8 штук. Счас может и более. А вот вообще проверка на "вшивость"-это просто приехать к магазину МЕГА на "...Теплом стане".Ну там просто при езде по правилам-если знаем все-можно с ходу определять тех кто знает и тех "кто купил". Тридцать секунд на это понадобится.Берегите только себя от лохов.. Уверяю Вас.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
От дураков никто не застрахован.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.