Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

про Mitsubishi Galant 1999-2001 г.в.

подскажите пож. про это авто как в эксплуатации и какова красная цена? предлагают 1999 г.в. за 200 т.р., правый руль, 1.8L.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Андрей Борсуков
Дорого однозначно. Даже без учета состояния. Правый руль. Правильный ли на ней свет? Прикинь, какой у тебя может наступить в следующем году гиммор по прохождению ТО, например. Какая коробка? Автомат может быть здорово ушатан. При наших условиях эксплуатации это очень даже реально. Движки на них стоят неплохие. Вот, не знаю только насчет GDI. Ставили тогда такие на них, или нет. GDI очень капризные до масла, особенно, до топлива. Короче. В ноябре с приятелем продали Mitsubishi Legnum (универсал) 2001 г. с движкой 2.0, на автомате, полный фарш. Практически идеальное состояние. Новый салон в коже, DVD, очень приличная акустика, видеокамеры. Плюс зимка на литье, плюс коробка в придачу. За 220 тыров. Просто фанат попался. :) Мужик реально фанатеет от таких машин. Да и з/ч у него, по его словам, халявные. Коробку даже брать не хотел. Нам повезло. Ему не знаю. :)
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Дорого однозначно. Даже без учета состояния. Правый руль. Правильный ли на ней свет? Прикинь, какой у тебя может наступить в следующем году гиммор по прохождению ТО, например. Какая коробка? Автомат может быть здорово ушатан. При наших условиях эксплуатации это очень даже реально. Движки на них стоят неплохие. Вот, не знаю только насчет GDI. Ставили тогда такие на них, или нет. GDI очень капризные до масла, особенно, до топлива. Короче. В ноябре с приятелем продали Mitsubishi Legnum (универсал) 2001 г. с движкой 2.0, на автомате, полный фарш. Практически идеальное состояние. Новый салон в коже, DVD, очень приличная акустика, видеокамеры. Плюс зимка на литье, плюс коробка в придачу. За 220 тыров. Просто фанат попался. :) Мужик реально фанатеет от таких машин. Да и з/ч у него, по его словам, халявные. Коробку даже брать не хотел. Нам повезло. Ему не знаю. :)
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. По полкам, что бы в последующем не было недоразумений: правый руль - да ( ТО в нашей стране без знакомых проходит только убежденный праведник :) ), автомат - да ( конкретно в чем прявится ушатанность коробки, т.е. как определить при осмотре? ), GDI - нет ( тоже наслышан про его капризы к нашему топливу ), внешний вид "практически идеален" ( в его-то годы :) ), плюс комлект "зимы", подвеска регулируемая Rally Art, движок 1,8L.
СсылкаПожаловаться
Андрей Дроздов
Спасибо за ответ. По полкам, что бы в последующем не было недоразумений: правый руль - да ( ТО в нашей стране без знакомых проходит только убежденный праведник :) ), автомат - да ( конкретно в чем прявится ушатанность коробки, т.е. как определить при осмотре? ), GDI - нет ( тоже наслышан про его капризы к нашему топливу ), внешний вид "практически идеален" ( в его-то годы :) ), плюс комлект "зимы", подвеска регулируемая Rally Art, движок 1,8L.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не за что. Про коробку правильно говорит Евгений. Подтверждаю. При пробных покатушках слушать не аудио, а поведение авто. :) Лучше, конечно при возможности, к спецам. И не только по коробке. Движке и ходовке тоже 10 лет. Ну а по поводу ТО. Я, наверное, убежденный праведник. :) У нас в городе как-то сложилось, что очередей особых (на 3-5 часов) нет. 5 пунктов осмотра. Работает предварительная запись. Особо никто не придирается. Это я, конечно, со своей колокольни. Как придраться к новому "Крузаку"? А через три года - опять новый. :) Мне пройти ТО "в белую" не напряжно. Кривить душой не буду. Вот с медсправкой у нас нагорожено. Поэтому, чтобы не торчать в поликлинике в очередях за талончиками и т.п., приходится прибегать к помощи знакомых. :) Но это опять же раз в три года. Да и не об этом речь. Перед продажей той машины общался со знакомыми гайцами. Так вот они сами еще не знают, что будет после вступления нового техрегламента в силу. Но подозревают, что на этой волне могут прижать по-полной. Даже их. :) И тогда придется вкладываться в мероприятия по замене (регулировке) головного света. Вот такие пироги. Ну а в остальном, у меня девиз такой. Душа легла - бери. :) Удачи!
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Не за что. Про коробку правильно говорит Евгений. Подтверждаю. При пробных покатушках слушать не аудио, а поведение авто. :) Лучше, конечно при возможности, к спецам. И не только по коробке. Движке и ходовке тоже 10 лет. Ну а по поводу ТО. Я, наверное, убежденный праведник. :) У нас в городе как-то сложилось, что очередей особых (на 3-5 часов) нет. 5 пунктов осмотра. Работает предварительная запись. Особо никто не придирается. Это я, конечно, со своей колокольни. Как придраться к новому "Крузаку"? А через три года - опять новый. :) Мне пройти ТО "в белую" не напряжно. Кривить душой не буду. Вот с медсправкой у нас нагорожено. Поэтому, чтобы не торчать в поликлинике в очередях за талончиками и т.п., приходится прибегать к помощи знакомых. :) Но это опять же раз в три года. Да и не об этом речь. Перед продажей той машины общался со знакомыми гайцами. Так вот они сами еще не знают, что будет после вступления нового техрегламента в силу. Но подозревают, что на этой волне могут прижать по-полной. Даже их. :) И тогда придется вкладываться в мероприятия по замене (регулировке) головного света. Вот такие пироги. Ну а в остальном, у меня девиз такой. Душа легла - бери. :) Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще раз, благодарю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.