Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про масло.

А кто какое масло льёт? и почему именно это?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Тeboil Gold 5W40 или Silver 10W40 - торгуем этим маслом больше 10 л и разливаем его из бочки - косяков не было из за масла , моторы внутри чистые, ни разу не свернулось, в морозы не подводит!!! Недостаток один - не распространено и плохо рекламируется - но мы многих на эту иглу посадили - все довольны!
СсылкаПожаловаться
Тeboil Gold 5W40 или Silver 10W40 - торгуем этим маслом больше 10 л и разливаем его из бочки - косяков не было из за масла , моторы внутри чистые, ни разу не свернулось, в морозы не подводит!!! Недостаток один - не распространено и плохо рекламируется - но мы многих на эту иглу посадили - все довольны!
СсылкаПожаловаться
Согласен Фины плохо не делают, сам ими торговал, всей линейкой, включая транссмиссионные.
Вообще эти масла позиционируются как для тяжелых условий эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Согласен Фины плохо не делают, сам ими торговал, всей линейкой, включая транссмиссионные.
Вообще эти масла позиционируются как для тяжелых условий эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас есть почти все , но пользуюсь только этими - они у нас в бочках и очень приятная цена, Сильвер 220р / 1л Голд 270р / 1л
СсылкаПожаловаться
У нас есть почти все , но пользуюсь только этими - они у нас в бочках и очень приятная цена, Сильвер 220р / 1л Голд 270р / 1л
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я думал что у нас есть всё,но такого не встречал,а за 220 за литр таджики брезгуют.
СсылкаПожаловаться
Я думал что у нас есть всё,но такого не встречал,а за 220 за литр таджики брезгуют.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так у нас еще и акция - 4 л масла из бочки - замена масла БЕСПЛАТНО!!! Себестоимость 1л масла из бочки в разы меньше фасованного!!!!
СсылкаПожаловаться
VodniK
Согласен Фины плохо не делают, сам ими торговал, всей линейкой, включая транссмиссионные.
Вообще эти масла позиционируются как для тяжелых условий эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен Фины плохо не делают, сам ими торговал, всей линейкой, включая транссмиссионные.Вообще эти масла позиционируются как для тяжелых условий эксплуатации.
у финнов полусинтетики нет..
СсылкаПожаловаться
Тeboil Gold 5W40 или Silver 10W40 - торгуем этим маслом больше 10 л и разливаем его из бочки - косяков не было из за масла , моторы внутри чистые, ни разу не свернулось, в морозы не подводит!!! Недостаток один - не распространено и плохо рекламируется - но мы многих на эту иглу посадили - все довольны!
СсылкаПожаловаться
Даймонд прикольнее...
СсылкаПожаловаться
Даймонд прикольнее...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даймонд прекрасное масло, но его нужно лить в более современные моторы , да и эти по API прекрасно устраивают многие моторы.
СсылкаПожаловаться
Даймонд прикольнее...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.oil-club.ru/
Много полезной информации о маслах по брендам, анализы масел и тд....
СсылкаПожаловаться
Тeboil Gold 5W40 или Silver 10W40 - торгуем этим маслом больше 10 л и разливаем его из бочки - косяков не было из за масла , моторы внутри чистые, ни разу не свернулось, в морозы не подводит!!! Недостаток один - не распространено и плохо рекламируется - но мы многих на эту иглу посадили - все довольны!
СсылкаПожаловаться
Недостаток один - не распространено.

Если от дома далеко не ездишь - это не страшно.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Недостаток один - не распространено.

Если от дома далеко не ездишь - это не страшно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да просто приходится брать с собой запас чуть по больше - даже в Тюмени не смог найти я его!((((
СсылкаПожаловаться
Да просто приходится брать с собой запас чуть по больше - даже в Тюмени не смог найти я его!((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я же не ругаю. Да и основная масса народа от родного гаража на 50 км отъехать боится - в такую даль, да ты что!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Я же не ругаю. Да и основная масса народа от родного гаража на 50 км отъехать боится - в такую даль, да ты что!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но это реальная проблема - многие выехав на трассу и придавив за 120 км/час начинают понимать что их мотор реально кушает масло, а взять на доливку не где - приходится по дороге менять все масло на распространенный бренд.
СсылкаПожаловаться
Но это реальная проблема - многие выехав на трассу и придавив за 120 км/час начинают понимать что их мотор реально кушает масло, а взять на доливку не где - приходится по дороге менять все масло на распространенный бренд.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот тут я с вами не совсем согласен.
Если машина ест масло, она его ест постоянно. Правда на скорости аппетит увеличивается. И в таком случае, собираясь в дальнюю дорогу стоит взять с собой запас масла.
Я, к примеру, использую синтетику Эссо, меняю через 10000 км и вообще не доливаю. Меняю на СТО, бочковое. И хотя машина масло не ест и не выгоняет и масло в нашем регионе распространенное, литрушка всегда с собой.
Ну ленивый я человек, прапорщик я на пенсии. И, чтобы поменьше возиться с машиной, считаю что не надо доводить до крайности, надо все делать своевременно и объем работ будет небольшим, а значит и затраты тоже.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Вот тут я с вами не совсем согласен.
Если машина ест масло, она его ест постоянно. Правда на скорости аппетит увеличивается. И в таком случае, собираясь в дальнюю дорогу стоит взять с собой запас масла.
Я, к примеру, использую синтетику Эссо, меняю через 10000 км и вообще не доливаю. Меняю на СТО, бочковое. И хотя машина масло не ест и не выгоняет и масло в нашем регионе распространенное, литрушка всегда с собой.
Ну ленивый я человек, прапорщик я на пенсии. И, чтобы поменьше возиться с машиной, считаю что не надо доводить до крайности, надо все делать своевременно и объем работ будет небольшим, а значит и затраты тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
согласен я тоже лью Эссо и также меняю через 8 10 тысяч и вообще недолеваю всегда уровеннь в порядки,на всякий случай в багажнике литр валяеться .Маслом доволен
СсылкаПожаловаться
jonn
Я олейну лью, тоже ничего.
СсылкаПожаловаться
jonn
Я олейну лью, тоже ничего.
СсылкаПожаловаться
Олейна прикольное масло - поросята на нем получаются прожаренные и с хрустящей корочкой!)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Вообще то в двигатель надо лить то масло,что рекомендует производитель данной модели.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Вообще то в двигатель надо лить то масло,что рекомендует производитель данной модели.
СсылкаПожаловаться
+ 1001 !
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Вообще то в двигатель надо лить то масло,что рекомендует производитель данной модели.
СсылкаПожаловаться
А производитель что рекомендует определенную марку масла????Он рекомендует только вязкостные и эксплуатационные характеристики масла для своего мотора. А рекомендации типа - лейте Тоталь - просто маркетинговый ход и реклама масла которая проплачена!!!!
СсылкаПожаловаться
А производитель что рекомендует определенную марку масла????Он рекомендует только вязкостные и эксплуатационные характеристики масла для своего мотора. А рекомендации типа - лейте Тоталь - просто маркетинговый ход и реклама масла которая проплачена!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100%
СсылкаПожаловаться
А производитель что рекомендует определенную марку масла????Он рекомендует только вязкостные и эксплуатационные характеристики масла для своего мотора. А рекомендации типа - лейте Тоталь - просто маркетинговый ход и реклама масла которая проплачена!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Каждый к своему маслу идет путем проб и ошибок.Купил подешевле-нарвался на подделку,потом купил дорогое-и тоже нарвался.Берите у проверенных людей,не ошибетесь.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Вообще то в двигатель надо лить то масло,что рекомендует производитель данной модели.
СсылкаПожаловаться
всяк кулик своё болото хвалит. вот мазда говорит: лейте декселию . они его сами то не делают. французы разливают. так они для мазды нечто особенное делают?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Вы не корректно поставили вопрос.
При выборе масла, на мой взгляд, стоит посмотреть из самых распространенных в вашем регионе, что бы в случае необходимости можно было купить без слишком долгих поисков.
СсылкаПожаловаться
в ВАЗ-2107
СсылкаПожаловаться
в ВАЗ-2107
СсылкаПожаловаться
крупненько получилось. прям как реклама
СсылкаПожаловаться
крупненько получилось. прям как реклама
СсылкаПожаловаться
История переписки2

в мазда-3
СсылкаПожаловаться
крупненько получилось. прям как реклама
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Технология VHVI наделяет масла ZIC свойствами, идентичными «синтетике». Уникальные по своим качеством базовые масла VHVI превосходят стандартные показатели третьей группы по индексу вязкости, имеют гораздо меньшую испаряемость, содержат в несколько раз меньше ароматических углеводородов и серы. Поэтому моторные масла ZIC практически не меняют своих первоначальных свойств на протяжении всего срока службы. Масло имеет отличную текучесть при низких температурах (при запуске холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя, поэтому идеально противостоит износу. Низкая испаряемость и высокая температура вспышки способствуют достижению минимальных показателей по угару масла в двигателе.
Больше всего смущает ===идентичными «синтетике»-=== И === Поэтому моторные масла ZIC практически не меняют своих первоначальных свойств на протяжении всего срока службы. --==
По собственному опыту скажу использовал на Ниве и как только подходит время к замене масла пропадает давление ,масло становится жидким !
От ездил 100тыс на нём потом продал авто , вроде ещё ездят мотор не делали !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Технология VHVI наделяет масла ZIC свойствами, идентичными «синтетике». Уникальные по своим качеством базовые масла VHVI превосходят стандартные показатели третьей группы по индексу вязкости, имеют гораздо меньшую испаряемость, содержат в несколько раз меньше ароматических углеводородов и серы. Поэтому моторные масла ZIC практически не меняют своих первоначальных свойств на протяжении всего срока службы. Масло имеет отличную текучесть при низких температурах (при запуске холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя, поэтому идеально противостоит износу. Низкая испаряемость и высокая температура вспышки способствуют достижению минимальных показателей по угару масла в двигателе.
Больше всего смущает ===идентичными «синтетике»-=== И === Поэтому моторные масла ZIC практически не меняют своих первоначальных свойств на протяжении всего срока службы. --==
По собственному опыту скажу использовал на Ниве и как только подходит время к замене масла пропадает давление ,масло становится жидким !
От ездил 100тыс на нём потом продал авто , вроде ещё ездят мотор не делали !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у ZICа VHVI и есть гидрокрекинг. естественно, получается продукт со свойствами синтетики (ну почти), а по цене вполне демократично.ведь зачем нефтеперерабатывающей компании париться с производством ПАО и эстеров, когда есть базовое масло и его достаточно переработать. затем на канистрах указать VHVI-технология, запатентовать даже, и вот вам, люди, синтетика, лейте в свои моторы. не говорю, что продукт плохой, не сомневаюсь в его качестве, приходилось пользоваться. просто пользователи под синтетикой что-то другое подразумевают видимо
СсылкаПожаловаться
http://www.avtomaslo.org/podbor-motornog... можно здесь посмотреть. Я лью Мотюль 5W40, нормально, ни грамма за 10 000 не доливаю, хотя пробег уже за 100000 перевалил, и темнеет только после 6-7000 км пробега. Цена говорят высокая, не знаю, беру 5л канистру за 2200руб., до этого брал Мобил1 5W50 4л канистра + 1л на всякий случай, выходило 2000руб. 200 руб туда сюда сильной выгоды не вижу, но двигатель работает тише и компенсаторов не слышно.
СсылкаПожаловаться
Вы это о ком о всех, про забывчивых в смысле, о "жителях" этого форума или о себе такое открытие сделали. Только полнейший профан или чайник, не меняет фильтр при замене масла, а менять масло ваше дело через сколько, хоть каждый день меняйте, и качество масла тоже на ваше усмотрение, и цена соответственно. Могу себе позволить два раза в год, в своё авто заливать Мотюль и менять фильтра оригиналами, а вот про межсервисные пробеги в 20000км слышал конечно, но считаю это рекламным ходом, и тех кто так делает, мягко говоря безголовыми и недальновидными.
СсылкаПожаловаться
тупилка
практически все масла сделаны из одного базового масла и пакета присадок у каждого он свой ну и раскрученость бренда...чем дороже масло тем выше риск подделки..я использую зик...это собственый бренд корпорации SK которая производит базовое масло для шелл мобил..и т.д...естествено другим фирмам базовое масло продается дороже поэтому и конечный продукт дороже...а себестоимость своего бренда естествено дешевле...зик нормальное качественое масло особено для наших и недорогих иномарок...использую много лет..все хорошо...кстати меняю раз в 20000...с промежуточной заменой фильтра 10000
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
мобил1 и проблем не знаю... и машина ведет себя бодрее.
СсылкаПожаловаться
forum forum
а мне по фигу что лить....всё равно через 5000 км сливаю и новое заливаю, поэтому на бренды не обращаю внимания..беру по сезону
СсылкаПожаловаться
Кастрол Магнатег отличное в любую погоду 1200р. за 4л.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru