Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1. Что лить в Kia Соренто? Взял ее бу и она не на гарантии.
2. Есть ли реально разница между иностранными модными маслами и нашими топ-брендами? Или это маркетинг-уловки и не стоит даже голову забивать этой чепухой?
1 Что в мануле написано то и лить...
2 Не стоит. Все везде и всюду маркетинговые уловки. То что льют в двигатели на конвеере, нет в свободной продаже... Ибо система качества при производстве авто, сильно отличается от качаства предписанного для обслуживания (в том числе и самостоятельного)
Наши "топ бренды" в лучшем случае, иномасла разлитые в наши канистры... В остальном незатейливая муть...
Любое наше масло и не наше разлитое у нас повод отказаться от покупки, ведь это очень большой % левака. В псковской области знаю пока только два нормальных магазина где можно брать масла.
12 лет продаем людям масло из бочек, импортное- разница ЕСТЬ!!!!
Ни одной претензии и при последующей разборке мотор внутри чистый и пробег иногда очень солидный - ВАЗы до 300т км без капиталки.
А вот качество - эксплуатационные, и вязкостные характеристики - нужно посмотреть по рекомендациям производителя и погодным условиям.
И понял и не понял одновременно)) За советы благаодарю! Ща будем разбираться.
Кто может рассказать что такое категория SN? Человеческим языком, играет это какую-то роль?
Сейчас в продаже есть и SM и SN, попытался разобраться у продавцов в чем принципиальная разница. Вроде как старый хозяин лил SM, но SN походу как более новое и появилось не давно. Меня напрягал вопрос смешивания масел. Объясняют так- разница в том, что у SN более жесткие допуски. Смешивать можно.
Вбейте в поисковике "категория масла SN" и буквально 4 ссылкой выпадает следующее:
Категория SN – утверждена в октябре 2010 года и является наивысшим уровнем эксплуатационных свойств по классификации API (American Petroleum Institute)
лукойл люкс SAE 5W-40 единственное российское масло, официально лицензированное API по категории SN - лью его. Пока никаких претензий, все еще прояснится когда похолодает.
Для чистоты эксперемента над маслом холодным стартом, надо только не забыть перед зимним сезоном все агрегаты, учавствующие в запуске мотора, обслужить и проверить))))
Cпасибо что напомнили, но я бы и хотел забыть, да обстоятельства не позволяют. Машинка то 2006 года - не девушка давно, так что прфилактика перед зимой-святое дело))
разницы нет вообще, у меня муж автомеханик, так вот что он себе спокойно лук льет ну и в мою машину соответственно. Насколько мне известно и подделок меньше, чем у того же шела
2 Не стоит. Все везде и всюду маркетинговые уловки. То что льют в двигатели на конвеере, нет в свободной продаже... Ибо система качества при производстве авто, сильно отличается от качаства предписанного для обслуживания (в том числе и самостоятельного)
Наши "топ бренды" в лучшем случае, иномасла разлитые в наши канистры... В остальном незатейливая муть...
Ни одной претензии и при последующей разборке мотор внутри чистый и пробег иногда очень солидный - ВАЗы до 300т км без капиталки.
А вот качество - эксплуатационные, и вязкостные характеристики - нужно посмотреть по рекомендациям производителя и погодным условиям.
Масла первой заливки на корейских автозаводах.
Кто может рассказать что такое категория SN? Человеческим языком, играет это какую-то роль?
Категория SN – утверждена в октябре 2010 года и является наивысшим уровнем эксплуатационных свойств по классификации API (American Petroleum Institute)